Компания Honda рассказала о двигателях для европейского CR-V '2015

Буквально вчера компания Honda опубликовала информацию о североамериканской спецификации обновлённой версии кроссовера CR-V. Сегодня японцы поделились информацией о линейке моторов для европейского варианта модели.

Обратите внимание на табличку, установленную на месте номерного знака кроссовера. На ней красуется надпись: "CR-V Prototype". Это недвусмысленный намёк на то, что "Хонда" пока не готова предложить европейцам, в том числе и российским покупателям, обновлённый кроссовер.

Когда ждать появления обновлённого Honda CR-V, пока не говорят. Вероятно, скажут на автосалоне в Париже, который открывается уже завтра. Тем не менее, новый дизельный двигатель будет предложен лишь с весны 2015 года и только для полноприводных модификаций автомобиля. Новый i-DTEC объёмом 1.6 литра заменит в гамме прежний мотор объёмом 2.2 литра.

5.jpg

Мощность нового мотора составляет 160 л.с., а пиковый крутящий момент — 350 Нм. Он будет предлагаться с 6-ступенчатой коробкой передач и новой 9-скоростной автоматической трансмиссией. С "механикой" уровень выбросов составляет 130 граммов на километр, что на 11% меньше, чем у автомобиля с прежним блоком. С "автоматом" показатели вырастают до 135 граммов на километр (эффективность выросла на 20%).

Переднеприводные модификации будут по-прежнему комплектоваться 120-сильным "дизелем" и механической коробкой передач.

На автосалоне в Париже будут представлены ещё два прототипа, которые в будущем появятся в продаже на европейском рынке. Купить компакт-кроссовер Honda HR-V можно будет летом 2015 года. Как рассказали в компании, автомобиль получит бензиновый 1.5-литровый двигатель ("механика" и вариатор) и "дизель" 1.6 i-DTEC (6-скоростная МКП).


Новый Honda Jazz поступит в продажу тоже летом следующего года. Для него предусмотрен новый бензиновый i-VTEC объёмом 1.3 литра, который получит 6-скоростную "механику" (пришла на смену "пятиступке") и бесступенчатый вариатор CVT.

материал в режиме обновления

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings