Конкурент Соляриса от Honda со сменой поколений перейдет на «турботройку»

Появились свежие подробности о седане Honda City новой генерации. Премьера «четырехдверки» может пройти уже в следующем месяце.

 

Модель Honda City актуального поколения дебютировала в 2014 году, она построена на базе компакта Fit/Jazz. Недорогой седан, одноклассниками которого являются Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio, продают в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, Индии и Китае (в Поднебесной он известен как Greiz) и даже в Японии (там «четырехдверка» зовется Grace). В сентябре в Сеть выложили снимки с испытаний индийской версии City новой генерации, а теперь в распоряжении издания Headlight Mag оказались фото машины, предназначенной для Таиланда. Более того, портал назвал сроки премьеры седана следующего поколения – тайский вариант якобы представят уже в ноябре, тогда как тем же индийцам, например, придется подождать до начала 2020 года.

Машина все еще обклеена маскировочной пленкой. Судя по кадрам, седан получил новые фары, задние фонари стали уже, а наружные зеркала теперь на отдельных ножках. Индийские СМИ ранее сообщали, что новый City сохранил платформу предшественника, при этом ее доработали. Предполагается, что у седана выросла колесная база – то есть в салоне должно быть просторнее. У прежней «четырехдверки» расстояние между осями составляет 2600 мм, длина равна 4440 мм.

Тайцы о «тележке» не упоминают, зато у них есть информация о новом моторе: по данным Headlight Mag, в Таиланде на смену бензиновому четырехцилиндровому «атмосфернику» 1.5 i-VTEC (у местной версии он выдает 117 л.с. и 146 Нм) пришла «турботройка» 1.0 VTEC Turbo мощностью около 120 л.с. (200 Нм). Турбодвигатель якобы сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (прежний седан доступен с 5МКП или CVT).

Турбомотор 1.0 наверняка появится у Honda City и на других рынках, хотя в Индии, по предварительным данным, двигатели будут прежними (помимо бензинового мотора, там еще есть 100-сильный дизель 1.5 i-DTEC), разве что их доведут до новых местных эконорм. Ну и индийская «четырехдверка» еще может получить гибридную надстройку – то есть стартер-генератор, который запасает энергию при торможении. А вот в Японии у актуального седана также имеется полноценный гибридный вариант на основе работающего по экономичному циклу Аткинсона мотора 1.5 – такая версия будет и у модели нового поколения, правда, пока неизвестно, выберется ли она за пределы Страны восходящего солнца.

В России седан Honda City не представлен, продавать эту модель в нашей стране марка не планирует: собственного производства в РФ у Хонды нет, а без локализации «четырехдверка», разумеется, окажется не в силах конкурировать с Hyundai Solaris и Kia Rio.

Между тем родственный City хэтчбек Honda Jazz тоже сменил поколение – премьера пятидверной модели пройдет на следующей неделе в Токио. Но и хэтч в РФ компания поставлять не собирается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
15.10.2019 00:48
sc_1968@rambler.ru
Вместо Хонды, Опеля (GM), Шевроле, Форда, Рено (не путать с вариациями на тему Дачии Лохан) в результате заградительной политики получили россыпь китайского хлама и ВАГи с турбомоторами и роботами... Если еще и корейцы перейдут на даунсайзинги то видимо ездить на нынешних атмосферниках придется до их полного износа

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое