Кросс-купе Skoda: марка готовит покупателей к ещё одному новому варианту оформления салона

Мировая премьера паркетника чешской марки состоится на автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта 2019 года. У кроссовера совсем другой интерьер, не характерный для нынешних моделей Шкоды.

Экстерьер электрического кросс-купе Vision iV компания Skoda рассекретила неделю назад, теперь же чехи показали интерьер новинки. Паркетник пока находится в статусе концепта, он является «продолжением» другого прототипа марки – Vision E, который дебютировал в 2017-м. Впрочем, по предварительным данным, решение о выпуске кроссовера «по мотивам» уже принято – на конвейер такая модель должна встать в следующем году.

Если внешне Vision iV довольно сильно отличается от концепта двухлетней давности, то принципиальную архитектуру салона Vision E сохранили, разница в деталях. Как и у Vision E, у нового кросс-купе двухуровневая передняя панель, привычный центральный тоннель отсутствует, благодаря чему между креслами водителя и пассажира есть пространство для хранения. Мультимедийная система – новая, ее экран не встроен в панель, а как бы «парит» над ней. От других двух экранов, как у Vision E, отказались, хотя роль «приборки» все так же выполняет отдельный дисплей. Рулевое колесо – двухспицевое (у «баранки» старого концепта почти такая же форма), вместо эмблемы Skoda на нем теперь красуется надпись с названием марки.

Скорее всего, на серийный купеобразный SUV такой салон перекочует без особых изменений, вот только футуристичные кресла, конечно, заменят. Таким образом, это будет уже второй новый вариант оформления интерьера для Шкоды, первый продемонстрирован на примере хэтчбека Scala и европейской версии паркетника Kamiq: у этих машин салоны идентичны, главная особенность – также обособленный экран мультимедиа.

И Vision E, и Vision iV построены на платформе MEB, разработанной специально для электрокаров концерна Volkswagen. Батарея расположена под полом, именно это решение и позволило отказаться от центрального тоннеля. Подробностей о силовой установке iV в компании пока не разглашают, габариты тоже неизвестны. Длина концепта Vision E равна 4668 мм, колесная база – 2851 мм. Тот прототип был оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), совокупная отдача – 306 л.с. На одной зарядке старое «купе» могло проехать до 500 километров. Кроме того, в арсенале Skoda Vision E значился автопилот так называемого третьего уровня – машина может сама двигаться в дорожных заторах, совершать обгоны и уходить от столкновений на магистралях.

Предполагается, что кроссовер с дизайном в стиле Vision iV окажется вторым серийным электромобилем Skoda. Первенцем же станет «зеленый» компакт Citigo, премьера которого пройдет позже в этом году. Также в 2019-м дебютирует подзаряжаемый гибрид Superb. Ну а к 2022 году марка обещает вывести на рынок более десяти электрифицированных моделей.

Что же касается темы кросс-купе, то в актуальной линейке Skoda уже есть модель с таким кузовом – Kodiaq GT, однако этот паркетник сегодня продают только в Китае. Китайцам же скоро может достаться еще один купеобразный кроссовер – Kamiq GT (у «поднебесного» Камика с европейским из общего только имя).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings