Кроссовер Honda Passport: «короткий» Pilot с увеличенным дорожным просветом

4904 0 0
Компания Хонда рассекретила новый вседорожник. В линейке марки модель займет нишу между CR-V и Pilot, старт продаж намечен на следующий год.
 

Для кроссовера возродили имя Passport: под таким названием Honda выпускала в 1994-2002 гг. близнеца рамного внедорожника Isuzu Rodeo (у Родео был еще один «брат» — Opel Frontera). Новый Паспорт разработан американским подразделением Honda, хотя полностью самостоятельной моделью его назвать все же нельзя, ведь кросс представляет собой укороченный Pilot. Последний, кстати, совсем недавно претерпел рестайлинг.

Слева - новый Honda Passport, справа - Honda Pilot

Слева — новый Honda Passport, справа — Honda Pilot

Колесная база Passport совпадает с Пилотом – 2820 мм, длина новинки составляет 4839 мм, что на 152 мм меньше, чем у донорского кроссовера. Дорожный просвет младшего SUV, напротив, увеличен: 198 мм у переднеприводной версии и 213 мм у машины с полным приводом i-VTM4 (с индивидуальными муфтами подключения задних колес), тогда как у Pilot этот показатель равен 185 мм.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

У Паспорта иные радиаторная решетка и передний бампер, по-другому оформлена корма (с укороченным задним свесом), зато задние двери – такие же, как у Pilot. Главное отличие в салоне – отсутствие третьего ряда кресел, Passport предложат только в пятиместном исполнении. В остальном интерьеры машин практически идентичны. Объем багажника нового кросса – 1167 литров «под потолок» (по американскому стандарту), у Пилота – 1325 литров (со сложенным третьим рядом).

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Двигатель Паспорту тоже достался от Honda Pilot – бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. У «короткого» кросса мотор сочетается только с девятиступенчатым «автоматом», Пилоту же еще положена шестиступенчатая АКП.

В списке оборудования Passport значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, система мониторинга «слепых» зон, обогрев рулевого колеса. Кроме того, уже в «базе» кроссовер имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Публичная премьера Honda Passport пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже этой ночью. Выпуск новинки наладят в Штатах на том же заводе, где производят Pilot. На американский рынок Passport выйдет в начале следующего года, цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что вседорожник займет нишу между CR-V и Пилотом. Первый кросс в США обойдется минимум в 24 350 долларов (около 1 626 000 рублей по актуальному курсу), второй стоит от 31 450 долларов (примерно 2 100 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Как сообщили «Колёсам» в российском офисе Хонды, компания пока не планирует поставлять Passport в нашу страну. Кроссовер Pilot в России сегодня представлен в дореформенном виде, у нас модель доступна только с полным приводом, бензиновым мотором V6 3.0 (249 л.с.) и 6АКП, цена – от 2 999 900 рублей. Продажи у Пилота в РФ мизерные, хотя они и выросли по сравнению с прошлым годом: в январе-октябре 2018-го реализовано 319 машин – это на 123 кроссовера больше, чем в 2017-м. Для сравнения, в США только в минувшем месяце продано более 13 000 вседорожников Honda Pilot.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

3233 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1421 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10795 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4204 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13471 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3417 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46977 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44782 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32839 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33036 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20272 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17307 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37784 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53033 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64761 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50528 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49802 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?