Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

10167 9 2
Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!
 

В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:

«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».

0-2

Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…

Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…

0-1

Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.

Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорь Алексеев

Не хотят наши буржуи в своей стране что то производить.... только нефть, газ да старенький УАЗ, который еще в СССР спроектировали, а эти рукожопые все будут "модернизировать". Все коммунистов хаяли, а сами их интеллектуальной собственностью пользуются. Позор криворуким бездельникам и неумёхам...

" Все коммунистов хаяли, а сами их интеллектуальной собственностью пользуются. Позор криворуким бездельникам и неумёхам..."- вот коммунисты и были неумехами и бездельниками! А свой "ителлект", на партсобраниях развивали! Помню эти времена отлично.

Mourad Mokrane

Мне вот не совсем понятна логика руководства УАЗа: вот уже 4 года ведутся работы над проектом кроссовера, причем самой востребованной размерности (а ля Kia Sportage). Выглядят наработки реально хорошо. И на фоне того, что у УАЗа уже не первый год падают продажи, из за того, что все что производит УАЗ очень сильно морально устарело (Патриот хоть и обновляют, но он все таки нишевый устаревший автомобиль, как ни крути), они берут, и зарубают проект кроссовера, который мог бы вернуть УАЗ на автомобильную сцену, привлечь городских покупателей, семейных водителей, каршеринги, и прочее... В чем логика? Нахрена было 4 года напрягать ягодицы и вкладывать деньги в проект который в итоге спустили в унитаз? Патриот с каждым обновлением увеличивается в цене, что в итоге отпугивает все больше и больше людей, которые, до определенной стоимости готовы были мириться с его устаревшим кузовом и откровенно кондовым внешнем видом. Но вот в 2019 году, выйдет очередная обнова с импортной коробкой, цена вверх, а спрос снова вниз. И будут тогда сидеть на УАЗе, репу чесать, в попытке понять как выскребать деньги из карманов инвесторов для финансирования "перспективного" и "инновационного" проекта который хрен знает когда (если вообще) встанет на конвейер...
Короче все как всегда... (((

Так для того ягодицы и напрягали, чтобы спустить всё в унитаз.

Семён Смирнов

А что, кто-то сомневался?

Вот и славненько, пусть Патриот до ума доводят! Пролетели бы с этим кроссовером, как фанера над Парижем !

Ага, а с Патриотом уже летать не выдет - только в болото с головой.

Патриот, это какой никакой УАЗ, а на ту мышь серую и смотреть не хочется !

А счастье было так возможно, и вот так возможно...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2664 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5825 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

567 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7660 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14426 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2635 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177539 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28334 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26854 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38846 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25631 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12701 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402180 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37148 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36400 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?