Крупные страховщики решили объяснить причины повышения цены на ОСАГО

24120 10 10

Центробанк РФ сообщил, что с 12 апреля 2015 года цены базового тарифа ОСАГО вырастут на 40-60%, а коридор будет расширен с 5 до 20 процентного пункта. Депутаты сомневаются в необходимости повышения тарифов, так что страховщики решили рассказать о причинах роста цен.

На днях ЦБ России сообщил о том, что цены на базовый тариф по обязательному страхованию автогражданской ответственности с 12 апреля текущего года повысятся на 40-60%. Конечно, такой заметный рост не может не вызывать недовольства автомобилистов, так что представители крупных страховых компаний решили прокомментировать сообщение Центробанка.

Фото: depositphotos.com



По мнению руководителя управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Дениса Макарова, «совокупность планируемых изменений обеспечит рывок сегмента ОСАГО вперед с точки зрения качества, то есть в первую очередь эти изменения заметят потребители услуг». Эксперт считает, что, в частности, расширение тарифного коридора и возможность использовать весь его диапазон на каждой территории в отдельности поспособствуют созданию реальной конкуренции между страховщиками, а это в свою очередь повлияет на повышение качества услуг.

«В совокупности с изменением территориальных коэффициентов, которое основано на статистике текущей убыточности ОСАГО, это позволит установить для автомобилистов каждого региона свой справедливый тариф, что сделает ОСАГО практически рыночным видом страхования – рыночным настолько, насколько это сегодня позволяет сделать ситуация, – отметил Денис Макаров. – В целом продолжится магистральное движение в сторону либерализации вида, то, за что наша компания в частности выступала очень давно».




Стоит отметить, что в конце прошлого года из-за нерентабельности начали закрываться даже крупные страховые компании, а в ряде регионов возникла сложность с покупкой полиса. Представитель «АльфаСтрахования» отмечает, что политика компании в данном отношении останется неизменной: «Мы не прекращали продажи ОСАГО ни в одном из регионов, где активно развиваем продажи, поэтому говорить о резком развороте применительно к нашей компании не придется. То есть клиенты как могли, так и дальше смогут беспрепятственно покупать полисы в наших офисах на всей территории страны».

Специалист выразил надежду, что автомобилисты в скором времени заметят все позитивные изменения, которые повлечет за собой увеличение тарифов, а также сказал, что компания уже активно готовится к началу продаж полисов в электронном виде. О том, что подобная мера будет введена в качестве эксперимента, сайт «Колёса.ру» рассказывал в середине февраля текущего года.




Напомним, члены фракции ЛДПР не считают нужным повышать цены на ОСАГО, так как подтверждающие необходимость расчеты не были предоставлены, а по их данным, бизнес и так приносит прибыль. Депутаты считают такое решение нецелесообразным, особенно в условиях экономического кризиса. Ведь это повлечет за собой развитие теневого рынка страхования – продажу ворованных и поддельных полисов.


Читайте также:



Поделиться: 0 9 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Владимир Март

В дурдоме буйных мало, да и нету вожаков (Высоцский)Хотя один вожак есть, ученик Кашперовского ВВП ежегодно проводит сеансы зомбирования.

Владимир Март

Если бы в стране был народ, а не электорат , он бы не допустил издевательства над собой. ОСАГО - это принудиловка. Должна быть свобода выбора - желаешь - страхуй, не желаешь - посылай на страхуй.

Какие 40 процентов в том году за 3750 страховался а сегодня зашёл в страховую бумашка висит от 70до 100л.с 7700,это на сколько процентов,это у нас в Оренбурге уху ели или по всей стране?

Маргарита Ямчинова

в пятницу 10 апреля попытались застраховать авто в Росгосстрахе в липецкой области. таки не получилось... они закрыли свои офисы в 15-00 и всем страховым агентам запретили строжайше выдавать полисы в выходные дни....

Александр Клюка

Я согласен с тем, что жадность страховщиков может остановить только добровольное автострахование. А до тех пор пока будет обязаловкой, цены на страховку будут расти каждый год.

Да, в Ростове тоже без допов не застрахуешь, а это минимум 1500р за страхование жизни. Росгосстрах так вообще еще и их техосмотр обязывает покупать - в итоге ОСАГО на 10летнего корейца с 137 силами для водителя с 20летним стажем и безаварийной ездой последние годы складывается в 9000р. Если бы ОСАГО не было обязаловкой, то конечно бы так тарифы не гнули.

Андрей

Да, везде. Чтобы купить полис без допов, нужно записываться за месяц, в день икс приезжать к страховой к 3 утра и ждать в надежде, что успеешь. Ни одна страховая больше не работает по субботам.

Позитивные изменения... Сами создали этот кошмар, продавили тарифы, а потом начнут, как и раньше, продавать полис всем желающим, но за 2 цены полиса образца 2013-го года. И это - позитивные изменения.

Виктор Викторович

УРОДЫ!!! Унас без доп страховки хрен сделаешь ОСАГО а это 2000 рублей и так я уверен везде!

Герман Мартынов

Только отмена закона об ОСАГО поставит обнаглевших страховщиков на место! Вот тогда они бы бегали за автомобилистами и упрашивали застраховаться без всяких допов. А то только и знают что ныть что это им не выгодно. Вот только никто на это не пойдет, уж больно лакомый кусок!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1387 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

18526 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

65483 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1119 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2205 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

65483 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94184 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101867 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42509 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64351 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14844 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9213 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24371 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42515 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7097 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103054 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48350 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45204 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?