Lada Granta с «лицом» Весты открывает новое семейство автомобилей

Lada в преддверии скорой премьеры обновлённой Гранты опубликовала несколько фотографий новинки. Вазовский "бюджетник" первым из модельного ряда довестовской эпохи получил X-образный дизайн.

 

АВТОВАЗ называет рассекреченную Lada Granta новой, хотя пока мы можем говорить лишь об обновлении внешности. Оно напрашивалось уже давно, ведь модель присутствует на рынке без видимых изменений с 2011 года (не считая фейслифт, выполненный с оглядкой на модель в кузове лифтбек). На самом деле, называть показанную Гранту "новой" - это всего лишь хитрый маркетинговый ход: напомним, что компания решила реформировать линейку, объединив Гранты и Калины в единое семейство, "первенцем" которого становится Granta, выполненная в стилистике икс-дизайна, поэтому автомобиль и позиционируют как "новая Lada Granta".

lada-granta-new4

Изменения во внешности в значительной мере коснулись дизайна передней части модели: интеграция фирменного "икса" во внешность потребовала полного пересмотра оптики, крыльев, капота и бампера.

Крылья и фонари задней части "новой Гранте" достались от предшественника, ровно как и двери. Тем не менее за счёт небольших ухищрений удалось избавиться от ощущения громоздкости "задка": место крепления госномера "переехало" с бампера на крышку багажника, которая, кстати, обзавелась еле заметным спойлером и продолжает тему "икса".

Изображений интерьера АВТОВАЗ не опубликовал, но можно предположить, что изменений будет немного и, скорее всего, салон для нового семейства Granta позаимствуют с некоторыми изменениями у нынешних Калин.

Также не стоит рассчитывать на масштабные изменения в силовых агрегатах. В настоящее время Гранты и Калины можно купить с 87-сильным "восьмиклапанником" объёмом 1.6 литра и 16-клапанным мотором на 106 сил, снятых с аналогичного объёма. Более мощный мотор предложен как с "механикой", так и с 5-ступенчатым "роботом", для двигателя мощностью 87 л.с. доступна исключительно 5-скоростная МКП. В арсенале пока ещё есть пара, состоящая из 98-сильного мотора объёмом 1.6 литра и японского "автомата" Jatco. Цена на вазовский "бюджетник" начинается от 409 900 рублей.

vaz_catalogue_notes-file_-115225-840

Публичный дебют новинки состоится в рамках ММАС-2018 в конце августа. Не исключено, что на автосалон в Москву Lada привезёт новое семейство Granta в полном составе, в которое входят собственно седан и лифтбек Lada Granta, а также экс-Калины: пятидверный хэтч, универсал и его кросс-модификация. Напомним, что грядущее мотор-шоу станет премьерной площадкой для 145-сильной Lada Vesta Sport.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
6 комментариев
17.07.2018 17:28
Mourad Mokrane

Неплохо, свежо. Надеюсь скучный Грантовский салон тоже переработали, или хотя бы заменили его (как предполагает автор статьи) на Калиновский.

8

17.07.2018 19:45
murov2

ПРИОРУ СНЯЛИ 13 числа , теперь гранта место нее ?


17.07.2018 23:11
Mourad Mokrane

Веста, будучи B-классом заменила Приору, которая была, хоть и сильно устаревшим, но тоже B-классом. А Гранта, это А-класс, она никак не может заменить Приору. Хотя если смотреть по ценнику, то да, Гранта теперь в какой-то степени является подменой Приоры в нижнем ценовом сегменте..


17.07.2018 23:44
Лесник

Mourad Mokrane, какой тебе Гранта А класс? Не смеши. Киа Пиканто вот А класс - ширина 1595 мм, колесная база 2400, Равон R2 ширина 1597 мм, колесная база 2375 мм, тоже А класс, а у Гранты ширина 1700 мм, колесная база 2476 мм и это конечно же В класс! Приора и Веста это по нынешним временам В плюс, а когда Приора, а точнее десятка начинала выпускаться это был полноценный С класс. Сейчас же Веста хоть и является автомобилем класса В плюс, но превосходит по ширине и колесной базе некоторых долгожителей С класса типа Лансера или Сентры. Не зря тот же Автостат учитывает Весту в своих рейтингах как С класс.

11

18.07.2018 01:31
johnhiatt@mail.ru

Задняя часть ужасна. В версии Никиты Чуйко намного лучше выглядит

4

18.07.2018 08:26
Лесник

johnhiatt, учитывая, что многочисленные "инсайдеры" до официальной презентации утверждали, что корма не будет меняться вовсе, а только номер переедет на крышку богажника, она смотрится более чем гармонично, тут полная её переработка. На крышке багажника, как я понимая появится и нормальная кнопка открытия и вероятно камера заднего вида, плюс небольшой спойлер появился. В общем отвращения теперь не вызывает и смотрится вполне современно.

5

Новые статьи

Популярные тест-драйвы