Lada Kalina NFR представили дилерам. Фото и новые подробности

28052 19 7

Сегодня в Тольятти прошла дилерская презентация новой Lada - хэтчбека Kalina NFR с двигателем, отдача которого составляет 140 л. с. Это делает новинку самым мощным автомобилем в линейке моделей АВТОВАЗа.

Автомобиль был презентован на предприятии ООО «Лада Спорт», на котором и выпускают Kalina NFR (в серию автомобиль отправили в начале сентября). Напомним, что вместе с ним с конвейера сходят Lada Kalina Sport и Granta Sport.


По собственной информации «Колёса.ру», до конца года на «Лада Спорт» соберут примерно 50 экземпляров Lada Kalina NFR.




Продажи автомобиля стартуют в конце сентября. Напомним, что ранее назывались более поздние сроки — конец осени.




Двигатель хэтча мощностью 140 л. с. расположен на подрамнике, автомобиль получил модернизированные подвеску, коробку передач, более мощные тормоза. Динамика разгона, согласно паспортным данным, составляет 8,5 секунды.



Внешние отличия Lada Kalina Sport и Kalina NFR заключаются в колёсных дисках и наличии у последней воздухозаборных отверстий в капоте.




Есть отличия и по салону. У нового хот-хэтча жёлтая прострочка, а не красная, в отделке сидений присутствует кожзам.



Но самое яркое отличие Lada Kalina NFR — приборная панель.




Цена на автомобиль пока не раскрывается и будет объявлена ближе к началу продаж. Согласно предварительной информации, цена на Lada Kalina NFR будет примерно на 100 000 рублей дороже, чем на 118-сильную Калину Спорт, которую в настоящее время можно купить за 546 000 рублей.


Фото: Илья Бакеев/Колёса.ру

Читайте также:



Поделиться: 0 6 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Martin Serj

Второе фото - сплошные приколы:

- на тахометре стрелка ниже 4, но табло упорно показывает 4240... ))

- напряжение 14,2...В инструкции не забыли упомянуть подливать воду в аккумулятор каждые полчаса поездки ?)))

"Повышенное напряжение (более 14В ) нужно лишь для зарядки промёрзшего аккумулятора."

Иванов

Ну ты любитель приколов. Фигни понаписал. Чем тебе напряжение то не угодило?

Дмитрий Денисов

Спортивная машина для бедных. Без иронии. Самая дешевая гоночная машина для гоночной трассы

Для гоночной трассы нужно дорабатывать карскасом жёсткости. Я бы такую не выбрал для прохожения трасс, т.к. крайне сомнительна управляемость. Разгон 8.5 сек - очень медленно для спортивных рывков и на извилистой трассе машина сольёт время по полной. Не знаю зачем такая вообще нужна, для каких целей использовать. Подросткам гарцевать, но это небезопасно для окружающих и их самих будет. Для чего-то сероёзного не хватает ещё 60-80 л.с. сверху и лучшей аэродинамики корпуса.

Сергей Потехин

А КПП так же воет ???:))))

что то про это не слово, двигатель, капот, КПП 2181 уже модернизировали для датсуна, а толку, как выла так и воет

Виталий

кпп там с измененным числом так то. Воет, конечно, если сквозь мощное урчание мотора услышишь))

Денис Ипатов

Как ни странно "калина спорт 1" легко идет 200 км/ч при заявленной мощности в 98 л.с. Проверенно лично и не раз! Меня до сих пор интересует откуда у фокуса1,6 , соляриса 1,6 и рио 1,6 больше 120 л/с, где они?

Martin Serj

А скорость по спидометру мерили или по GPS ? И кстати какой там привод ?? Ну конечно же тросовый. В ЗР писали про тросовые спидометры - от 100 км/ч до 120 км/ч - погрешность 10%, после 120 погрешность увеличивается на 15% !! с прибавкой скорости каждые 10 км/ч.

PS

тот, кто ездил на реальных 200 км/ч и выше - всегда скажет, что эта скорость не для этой легкой погремушки. Остальное - понты.

Про погрешность - это правда. Я когда положил стрелку до упора(за следующим делением после 200) на своем универсале 11176 (98лс) - на радар-детекторе была скорость 198 и больше никак. Так что настоящие 200км/ч и 200км/ч по спидометру - это совсем разные вещи.

Алексей Меньшаков

От троссового привода уже давным давно отказались

Не хотел бы неуправляемо лететь на "калина спорт 1" под 200... сам езжу на скоростях до 300, но на авто совершенно другого класса, которое позволяет эффективно управлять на этих скоростях. Не могу сопоставить калину и хотя бы 200 км/ч... жизнь прекрасна, чтобы ею так рисковать.

Алексей Меньшаков

На наших дорогах 300 не ездиют.а летают. Кстати,элементарный разрыв колеса на данной скорости,и вы уже ничего не сможете сделать с вашим авто,оно будет просто элементарно неуправляемо,какого класса оно бы небыло.И как говорил классик-мементо море ,тобиш моментально в МОРЕ. Шансов не будет.

Mikhail Goloborodov

Массу автомобиля учитывать не надо? И почему Вы сравниваете разные по классу автомобили? Калина, Рио и Солярис - B, Фокус - C-класс

Роман Румянцев

Странно видеть размеченный до 200 спидометр. Kalina Sport имеет максималку в 197 км/ч, и добавочные 22 лошади её, безусловно, увеличат. Так что либо максимальная скорость либо ограничена электроникой, либо до дилеров дойдёт машина с другой приборкой.

Иванов

Речь в статье не о простой калине,а об НФр же. Что не так?

На спидометре разметка только до 200 км/ч. На БМВ при меньших лошадках разметка до 240 км/ч идет. НФР за 200 км/ч поедет легко, так что вопрос правильный, где разметка в 220-260 км/ч ???

Подобные авто не скоростях уже выше 160 фактически неуправляемые. О 200 км/ч и говорить нечего - капсула смерти. Знаю о чём говорю. Если хочется быть более менее уверенным на скоростях 200 и выше, стоимость такого авто составляет не ниже 1.5 млн. руб. Лошадей не меньше 200-250. И масса соответственно не менее 1500-1600кг. И такое авто в ближайшей перспективе наш автопром выпустить не сможет.

Так что разгоняться до 200 или 250 км/ч ещё не значит управляться на этих скоростях. Спидометр верно размечен. Я бы эту "калину" программно бы ограничил 180 максимум. Не тот класс машины, чтобы разгоняться быстрее - крайне небезопасно.

Иванов

Да. Скорость ограничена, скорее всего. До дилеров с такой дойдет. Это же ясно, ведь дилерам её и показали.

Боби Зи

Ага под 500 не ездишь? ))))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

2228 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

760 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

530 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1989 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2540 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3794 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47482 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17074 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15562 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69208 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17279 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14010 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49097 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26662 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8479 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240497 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

232415 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109896 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?