Lada Kalina NFR представили дилерам. Фото и новые подробности

Сегодня в Тольятти прошла дилерская презентация новой Lada — хэтчбека Kalina NFR с двигателем, отдача которого составляет 140 л. с. Это делает новинку самым мощным автомобилем в линейке моделей АВТОВАЗа.

Автомобиль был презентован на предприятии ООО "Лада Спорт", на котором и выпускают Kalina NFR (в серию автомобиль отправили в начале сентября). Напомним, что вместе с ним с конвейера сходят Lada Kalina Sport и Granta Sport.

02.jpg


По собственной информации "Колёса.ру", до конца года на "Лада Спорт" соберут примерно 50 экземпляров Lada Kalina NFR.


03.jpg



Продажи автомобиля стартуют в конце сентября. Напомним, что ранее назывались более поздние сроки — конец осени.


04.jpg



Двигатель хэтча мощностью 140 л. с. расположен на подрамнике, автомобиль получил модернизированные подвеску, коробку передач, более мощные тормоза. Динамика разгона, согласно паспортным данным, составляет 8,5 секунды.


05.jpg

Внешние отличия Lada Kalina Sport и Kalina NFR заключаются в колёсных дисках и наличии у последней воздухозаборных отверстий в капоте.


06.jpg



Есть отличия и по салону. У нового хот-хэтча жёлтая прострочка, а не красная, в отделке сидений присутствует кожзам.



Но самое яркое отличие Lada Kalina NFR — приборная панель.




Цена на автомобиль пока не раскрывается и будет объявлена ближе к началу продаж. Согласно предварительной информации, цена на Lada Kalina NFR будет примерно на 100 000 рублей дороже, чем на 118-сильную Калину Спорт, которую в настоящее время можно купить за 546 000 рублей.


Фото: Илья Бакеев/Колёса.ру

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
21 комментарий
13.09.2015 20:12
Роман Румянцев

Странно видеть размеченный до 200 спидометр. Kalina Sport имеет максималку в 197 км/ч, и добавочные 22 лошади её, безусловно, увеличат. Так что либо максимальная скорость либо ограничена электроникой, либо до дилеров дойдёт машина с другой приборкой.


14.09.2015 09:51
Иванов

Речь в статье не о простой калине,а об НФр же. Что не так?


14.09.2015 09:58
Term

На спидометре разметка только до 200 км/ч. На БМВ при меньших лошадках разметка до 240 км/ч идет. НФР за 200 км/ч поедет легко, так что вопрос правильный, где разметка в 220-260 км/ч ???


14.09.2015 10:18
Иванов

Да. Скорость ограничена, скорее всего. До дилеров с такой дойдет. Это же ясно, ведь дилерам её и показали.


14.09.2015 17:17
Алекс

Подобные авто не скоростях уже выше 160 фактически неуправляемые. О 200 км/ч и говорить нечего - капсула смерти. Знаю о чём говорю. Если хочется быть более менее уверенным на скоростях 200 и выше, стоимость такого авто составляет не ниже 1.5 млн. руб. Лошадей не меньше 200-250. И масса соответственно не менее 1500-1600кг. И такое авто в ближайшей перспективе наш автопром выпустить не сможет.

Так что разгоняться до 200 или 250 км/ч ещё не значит управляться на этих скоростях. Спидометр верно размечен. Я бы эту "калину" программно бы ограничил 180 максимум. Не тот класс машины, чтобы разгоняться быстрее - крайне небезопасно.


12.02.2020 22:47
Anon Anonov
Авто о которых вы говорите перестановку со скоростью калины не сделают. Этим всё сказано. Короткий лёгкий хэтч - король поворотов.

14.09.2015 09:37
Денис Ипатов

Как ни странно "калина спорт 1" легко идет 200 км/ч при заявленной мощности в 98 л.с. Проверенно лично и не раз! Меня до сих пор интересует откуда у фокуса1,6 , соляриса 1,6 и рио 1,6 больше 120 л/с, где они?


14.09.2015 16:02
Mikhail Goloborodov

Массу автомобиля учитывать не надо? И почему Вы сравниваете разные по классу автомобили? Калина, Рио и Солярис - B, Фокус - C-класс


14.09.2015 17:27
Алекс

Не хотел бы неуправляемо лететь на "калина спорт 1" под 200... сам езжу на скоростях до 300, но на авто совершенно другого класса, которое позволяет эффективно управлять на этих скоростях. Не могу сопоставить калину и хотя бы 200 км/ч... жизнь прекрасна, чтобы ею так рисковать.


15.09.2015 06:41
Алексей Меньшаков

На наших дорогах 300 не ездиют.а летают. Кстати,элементарный разрыв колеса на данной скорости,и вы уже ничего не сможете сделать с вашим авто,оно будет просто элементарно неуправляемо,какого класса оно бы небыло.И как говорил классик-мементо море ,тобиш моментально в МОРЕ. Шансов не будет.


14.09.2015 17:32
Martin Serj

А скорость по спидометру мерили или по GPS ? И кстати какой там привод ?? Ну конечно же тросовый. В ЗР писали про тросовые спидометры - от 100 км/ч до 120 км/ч - погрешность 10%, после 120 погрешность увеличивается на 15% !! с прибавкой скорости каждые 10 км/ч.

PS

тот, кто ездил на реальных 200 км/ч и выше - всегда скажет, что эта скорость не для этой легкой погремушки. Остальное - понты.


15.09.2015 06:37
Алексей Меньшаков

От троссового привода уже давным давно отказались


17.09.2015 19:26
HB

Про погрешность - это правда. Я когда положил стрелку до упора(за следующим делением после 200) на своем универсале 11176 (98лс) - на радар-детекторе была скорость 198 и больше никак. Так что настоящие 200км/ч и 200км/ч по спидометру - это совсем разные вещи.


14.09.2015 12:06
Сергей Потехин

А КПП так же воет ???:))))

что то про это не слово, двигатель, капот, КПП 2181 уже модернизировали для датсуна, а толку, как выла так и воет


14.09.2015 13:07
Виталий

кпп там с измененным числом так то. Воет, конечно, если сквозь мощное урчание мотора услышишь))


14.09.2015 15:56
Дмитрий Денисов

Спортивная машина для бедных. Без иронии. Самая дешевая гоночная машина для гоночной трассы


14.09.2015 17:22
Алекс

Для гоночной трассы нужно дорабатывать карскасом жёсткости. Я бы такую не выбрал для прохожения трасс, т.к. крайне сомнительна управляемость. Разгон 8.5 сек - очень медленно для спортивных рывков и на извилистой трассе машина сольёт время по полной. Не знаю зачем такая вообще нужна, для каких целей использовать. Подросткам гарцевать, но это небезопасно для окружающих и их самих будет. Для чего-то сероёзного не хватает ещё 60-80 л.с. сверху и лучшей аэродинамики корпуса.

1

12.02.2020 22:46
Anon Anonov
Зарегался, чтобы ответить на эту чушь. Управляемость супер - короткая база и маленький вес сказываются. Разгон в гонках не так важен, как повороты и тормоза (я гонщик). 

14.09.2015 17:44
Martin Serj

Второе фото - сплошные приколы:

- на тахометре стрелка ниже 4, но табло упорно показывает 4240... ))

- напряжение 14,2...В инструкции не забыли упомянуть подливать воду в аккумулятор каждые полчаса поездки ?)))

"Повышенное напряжение (более 14В ) нужно лишь для зарядки промёрзшего аккумулятора."


15.09.2015 09:17
Иванов

Ну ты любитель приколов. Фигни понаписал. Чем тебе напряжение то не угодило?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings