Lada Kalina NFR представили дилерам. Фото и новые подробности

29537 19 7

Сегодня в Тольятти прошла дилерская презентация новой Lada - хэтчбека Kalina NFR с двигателем, отдача которого составляет 140 л. с. Это делает новинку самым мощным автомобилем в линейке моделей АВТОВАЗа.

 

Автомобиль был презентован на предприятии ООО «Лада Спорт», на котором и выпускают Kalina NFR (в серию автомобиль отправили в начале сентября). Напомним, что вместе с ним с конвейера сходят Lada Kalina Sport и Granta Sport.


По собственной информации «Колёса.ру», до конца года на «Лада Спорт» соберут примерно 50 экземпляров Lada Kalina NFR.




Продажи автомобиля стартуют в конце сентября. Напомним, что ранее назывались более поздние сроки — конец осени.




Двигатель хэтча мощностью 140 л. с. расположен на подрамнике, автомобиль получил модернизированные подвеску, коробку передач, более мощные тормоза. Динамика разгона, согласно паспортным данным, составляет 8,5 секунды.



Внешние отличия Lada Kalina Sport и Kalina NFR заключаются в колёсных дисках и наличии у последней воздухозаборных отверстий в капоте.




Есть отличия и по салону. У нового хот-хэтча жёлтая прострочка, а не красная, в отделке сидений присутствует кожзам.



Но самое яркое отличие Lada Kalina NFR — приборная панель.




Цена на автомобиль пока не раскрывается и будет объявлена ближе к началу продаж. Согласно предварительной информации, цена на Lada Kalina NFR будет примерно на 100 000 рублей дороже, чем на 118-сильную Калину Спорт, которую в настоящее время можно купить за 546 000 рублей.


Фото: Илья Бакеев/Колёса.ру

Читайте также:



Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Martin Serj

Второе фото - сплошные приколы:

- на тахометре стрелка ниже 4, но табло упорно показывает 4240... ))

- напряжение 14,2...В инструкции не забыли упомянуть подливать воду в аккумулятор каждые полчаса поездки ?)))

"Повышенное напряжение (более 14В ) нужно лишь для зарядки промёрзшего аккумулятора."

Иванов

Ну ты любитель приколов. Фигни понаписал. Чем тебе напряжение то не угодило?

Дмитрий Денисов

Спортивная машина для бедных. Без иронии. Самая дешевая гоночная машина для гоночной трассы

Для гоночной трассы нужно дорабатывать карскасом жёсткости. Я бы такую не выбрал для прохожения трасс, т.к. крайне сомнительна управляемость. Разгон 8.5 сек - очень медленно для спортивных рывков и на извилистой трассе машина сольёт время по полной. Не знаю зачем такая вообще нужна, для каких целей использовать. Подросткам гарцевать, но это небезопасно для окружающих и их самих будет. Для чего-то сероёзного не хватает ещё 60-80 л.с. сверху и лучшей аэродинамики корпуса.

Сергей Потехин

А КПП так же воет ???:))))

что то про это не слово, двигатель, капот, КПП 2181 уже модернизировали для датсуна, а толку, как выла так и воет

Виталий

кпп там с измененным числом так то. Воет, конечно, если сквозь мощное урчание мотора услышишь))

Денис Ипатов

Как ни странно "калина спорт 1" легко идет 200 км/ч при заявленной мощности в 98 л.с. Проверенно лично и не раз! Меня до сих пор интересует откуда у фокуса1,6 , соляриса 1,6 и рио 1,6 больше 120 л/с, где они?

Martin Serj

А скорость по спидометру мерили или по GPS ? И кстати какой там привод ?? Ну конечно же тросовый. В ЗР писали про тросовые спидометры - от 100 км/ч до 120 км/ч - погрешность 10%, после 120 погрешность увеличивается на 15% !! с прибавкой скорости каждые 10 км/ч.

PS

тот, кто ездил на реальных 200 км/ч и выше - всегда скажет, что эта скорость не для этой легкой погремушки. Остальное - понты.

Про погрешность - это правда. Я когда положил стрелку до упора(за следующим делением после 200) на своем универсале 11176 (98лс) - на радар-детекторе была скорость 198 и больше никак. Так что настоящие 200км/ч и 200км/ч по спидометру - это совсем разные вещи.

Алексей Меньшаков

От троссового привода уже давным давно отказались

Не хотел бы неуправляемо лететь на "калина спорт 1" под 200... сам езжу на скоростях до 300, но на авто совершенно другого класса, которое позволяет эффективно управлять на этих скоростях. Не могу сопоставить калину и хотя бы 200 км/ч... жизнь прекрасна, чтобы ею так рисковать.

Алексей Меньшаков

На наших дорогах 300 не ездиют.а летают. Кстати,элементарный разрыв колеса на данной скорости,и вы уже ничего не сможете сделать с вашим авто,оно будет просто элементарно неуправляемо,какого класса оно бы небыло.И как говорил классик-мементо море ,тобиш моментально в МОРЕ. Шансов не будет.

Mikhail Goloborodov

Массу автомобиля учитывать не надо? И почему Вы сравниваете разные по классу автомобили? Калина, Рио и Солярис - B, Фокус - C-класс

Роман Румянцев

Странно видеть размеченный до 200 спидометр. Kalina Sport имеет максималку в 197 км/ч, и добавочные 22 лошади её, безусловно, увеличат. Так что либо максимальная скорость либо ограничена электроникой, либо до дилеров дойдёт машина с другой приборкой.

Иванов

Речь в статье не о простой калине,а об НФр же. Что не так?

На спидометре разметка только до 200 км/ч. На БМВ при меньших лошадках разметка до 240 км/ч идет. НФР за 200 км/ч поедет легко, так что вопрос правильный, где разметка в 220-260 км/ч ???

Подобные авто не скоростях уже выше 160 фактически неуправляемые. О 200 км/ч и говорить нечего - капсула смерти. Знаю о чём говорю. Если хочется быть более менее уверенным на скоростях 200 и выше, стоимость такого авто составляет не ниже 1.5 млн. руб. Лошадей не меньше 200-250. И масса соответственно не менее 1500-1600кг. И такое авто в ближайшей перспективе наш автопром выпустить не сможет.

Так что разгоняться до 200 или 250 км/ч ещё не значит управляться на этих скоростях. Спидометр верно размечен. Я бы эту "калину" программно бы ограничил 180 максимум. Не тот класс машины, чтобы разгоняться быстрее - крайне небезопасно.

Иванов

Да. Скорость ограничена, скорее всего. До дилеров с такой дойдет. Это же ясно, ведь дилерам её и показали.

Боби Зи

Ага под 500 не ездишь? ))))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

906 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1294 2 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

12225 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6193 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5452 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7940 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46709 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35155 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17526 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30041 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23031 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5836 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59033 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43261 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15937 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74490 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56390 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52119 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?