Lotus анонсировал выпуск трио новых первоклассных спорткаров

               Британский производитель спортивных автомобилей Lotus поделился своими планами до 2020 года. В обозримом будущем мы увидим быстрый родстер Evora 400, бескомпромиссный автомобиль для поклонников трек-дней 4-Eleven и, конечно, давно анонсированный кроссовер.
 

Информацией о новинках Lotus поделился руководитель компании Жан-Марк Гале, который рассказал, что уже в скором времени будет представлен открытый вариант купе Evora 400. Для защиты от непогоды конструкторы предусмотрят карбоновую двухсекционную крышу, каждый сегмент которой весит всего 3 килограмма. Под капотом у родстера установят тот же 400-сильный V6 объемом 3.5 литра, что и у купе Evora. Сотню автомобиль будет набирать за 4.1 секунды, а "максималка" подберется к отметке 300 километров в час.

На фото: Lotus Evora 400 в кузове "купе"



Специально для тех, кто не думает о комфорте, а гонится за долями секунды на треке, британцы разработают преемника недавно представленной модели 3-Eleven. Дебют нового 4-Eleven состоится через два года, и он явно будет мощнее и быстрее нынешнего 450-сильного спорткара, который весит меньше 900 килограмм.


На фото: новый Lotus 3-Eleven



Появилась и кое-какая информация о первом SUV британской компании. Быстрый кроссовер Lotus будет производиться в Китае, а дебют модели состоится в 2019 или 2020 годах. Основным конкурентом маркетологам Lotus видится Porsche Macan, соответственно и габариты новой модели будут близки к размерам немецкого кроссовера. Массу автомобиля постараются установить на отметке менее 1 600 килограмм. В сочетании с мощной "турбочетверкой" это сделает новинку самым маневренным и быстрым кроссовером в классе.


На фото: концептуальный кроссовер Lotus APX



В ближайшие пару лет конкуренция среди британских производителей спортивных автомобилей может обостриться, так как четыре новых модели готовит бренд TVR, стремящийся вернуть хотя бы часть утраченных позиций.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings