Похоже, что заводская команда Lada Sport Rosneft оказалась под влиянием "ветра перемен". Только вчера появилась информация о том, что сотрудничество команды и британского пилота Джеймса Томпсона подошло к концу. И вот еще одна тревожная новость из стана Lada Sport.
На сей раз речь идет о единственном российском пилоте российской же команды Михаиле Козловском. Продолжение сотрудничества Козловского и Lada Sport Rosneft находится под большим вопросом.
Михаил Козловский вошел в состав Lada Sport в 2013 году, заменив Алексея Дудукало. Дудукало был уволен из команды за жесткое и необоснованное столкновение с Джеймсом Томпсоном во время квалификации на этапе в Монце, после которого обе машины оказались неспособны продолжать выступления в уикенде.
Если Михаила Козловского уберут из команды, то в Lada Sport Rosneft не останется российских пилотов
С тех пор Михаил Козловский провел в WTCC 50 гонок, став, таким образом, самым опытным российским пилотом WTCC. Михаил показывает неплохую скорость, но за все это время так и не смог продемонстрировать стабильности в выступлениях. В 2013 году команда не ждала от него результатов, поскольку пилоту необходимо было набираться опыта. Но и в 2014-м Козловский не смог продемонстрировать стабильного набора очков. За весь сезон он лишь дважды финишировал в первой десятке (в Марракеше и Зальцбурге).
На этапах в 2015 году Михаил Козловский также не смог показать результатов, и, кажется, команда начинает терять терпение.
Проблема заключается в том, что иногда он пилотирует слишком агрессивно. Например, в Венгрии он погнул подвеску. Иногда он чрезмерно агрессивен. Честно говоря, сейчас я хочу посмотреть, что он покажет на следующих двух этапах, а потом уже будем думать, что делать дальше.
Виктор Шаповалов, руководитель команды
Михаил Козловский может потерять место в команде Lada Sport Rosneft
При таком сценарии не исключена возможность, что Lada Sport Rosneft может вообще оказаться без российского пилота в своем составе. Тем более, у команды перед глазами опыт Citroen, которая просто подписала контракты с тремя топ-пилотами мирового уровня.
"Главная наша проблема заключается в том, что в России нет сильного национального чемпионата по турингу, который бы мог готовить пилотов к выступлениям в WTCC, – считает Виктор Шаповалов. – Уровень чемпионата мира становится все выше и выше, машины класса TC1 все быстрее, и в нашей стране почти невозможно найти пилота, который был бы готов ими управлять. В одном я уверен: мы хотим, чтобы все три наших пилота выступали хорошо".
На данный момент поиск пилота для lada Sport Rosneft может быть очень проблематичным, поскольку рынок гонщиков уже "заморожен" и невозможно найти классного пилота без контракта. Решением проблемы могло бы быть подписание аргентинца, чемпиона Super TC2000 Нестора Джиролами, но сейчас он связан контрактом с Peugeot и не освободится раньше 2016 года.
Напомним, что недавно появилась информация о том, что Джеймс Томпсон и Lada Sport Rosneft прекратили сотрудничество.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тот кто писал статью просто бездарь. Как можно описывать ситуацию в команде, когда допущена такая грубая ошибка. Дудукало не с Хаффом столкнулся, а с Томпсоном. Хафф в 2013 году выступал за частную команду на Seat Leon. Не пудрите мозги людям. Срочно подправьте информацию. А то не знающие люди будут Дудукало винить ещё и в столкновении с Робом Хаффом.
Ну перепутал человек, почему сразу бездарь ))), но быть нужно конечно повнимательней.
Если пишешь статью, то надо более ответственно подходить к этому делу. Как никак Колёса это не задрыпаный журнальчик из подворотни. Спасибо что оперативно исправили. Good Luck
Если пишешь статью, то надо более ответственно подходить к этому делу. Как никак Колёса это не задрыпаный журнальчик из подворотни. Спасибо что оперативно исправили. Good Luck
Покупатель за лимон?! В своем уме? Как и Калину НФР купят всего 5 человек. Если цена у такой Калины 820 тыс., то я поверю, что на Весту спорт могут выставить ценник под миллион.
У Весты абсолютно другой масштаб переделок. По сути - форсировка двигателя + косметика. Калине же пришлось установить подрамник. А это - серьезное изменение конструкции. Думаю, что разница в цене не превысит 20% от стоковой в аналогичной комплектации.
Неужели вы верите в это? Я нет. Ну не будет она стоить дешевле Калины НФР (всего 136 л.с.)! Еще раз напомню цену этой Калины - 820 тыс! У Весты Спорт (~150 л.с) будут свои бампера, поколдуют с подвеской, другие тормоза, одни только литые диски с хорошей резиной на 18 дюймов будут стоить приличных денег (у самого был 18 радиус недавно) и тд и тп, а говорите, что изменений минимум. Нет, будет дорого, я бы сказал что очень дорого. Да, Веста Спорт найдет своего покупателя, но покупать ее будут единицы, которых можно будет посчитать на пальцах.
При чём тут Калина НФР? Это вообще не городской авто. Хотя в итоге по цене думаю где-то так и будет, 800-900. И никаких 150 лс они не снимут с этого мотора, вот 140 - более реалистично. Про 18 колёса вообще не понял, нахрен их ставить, они дороги вообще видели? Сток сделали с мелкими колёсами и клиренсом как для УАЗа, а спорт хотят сделать пузотёркой с изолентой на дисках вместо покрышек, при таком-то слабом двигле. Я бы сказал лучше было делать что-то среднее.
Цены еще не объявлены вроде. За "лимон" может и не будет много желающих. Но тут сравнивают посредственный в плане спорта сид с неплохой по рулежке вестой. Аудитория и мотивация к покупке у сравниваемых продуктов разная.
И вряд ли цена будет сильно высокая, т.к. переделок минимум, которые еще и к тому же маскируют под удобство в плане налогов (но на самом деле это просто дешевле для ВАЗ поставить в принципе стоковый мотор). Цвет новый и бамперы, даже сидения те же, которые якобы хорошие))
Да и опыт продаж весты должен чему-то научить)
Каким боком тут Сид?! Сид уже полноценный С-класс. И глупо сравнивать Весту с Сидом. Сид, кстати, рулится очень даже неплохо! Но он не любит наших убогих дорог, а вот на хорошем и ровном асфальте Сид приятен и послушен. Опять же, если Веста Спорт будет под миллион, то есть Сид ГТ, который стоит 1,2 миллиона, но он классом выше + мощность будет прилично больше, а еще управляется классно! А у Весты? Максимум 150 коней. Нет, Сид однозначно лучше, хоть и дороже.
Сид ГТ примерно на 30% дороже. Несравнимые же вещи.