Не говорит и не показывает: Ford отказывается от рекламы своих седанов

6454 2 0
Страсти вокруг легковых моделей Ford накаляются. Похоже, производитель стремится избавиться от них как можно скорее!
 

Слухи о том, что Ford будет потихоньку сворачивать производство легковушек, появились весной этого года, а в августе их подтвердил сам автопроизводитель, озвучив новый стратегический план развития, в котором легковым моделям отводится всего 11% объема выпускаемой продукции. Упасть до этой цифры легковушки должны были к 2023 году, но, похоже, и рынок, и сама компания, форсируют события.

Несколько дней назад британские СМИ сообщили о том, что флагман европейской легковой линейки – Mondeo – будет снят с производства, но пресс-служба Форда эту информацию опровергла, не сказав, однако, ничего о преемнике этой модели. Возможно, что после планового рестайлинга и двух-трех лет выпуска Mondeo все-таки канет в Лету.

Ford Fusion

Ford Fusion

Что до его американского собрата под именем Fusion, то ему приговор уже подписан: модель прекратят выпускать через пару лет, и наследника у нее не будет, однако платформа седана Fusion может лечь в основу кросс-универсала, который станет конкурентом Subaru Outback.

На этой неделе издание Automotive News со ссылкой на вице-президента североамериканского подразделения Форда по маркетингу рассказало, что компания в спешном порядке сворачивает федеральную рекламную компанию своих седанов и переправляет деньги на другие нужды, в частности на продвижение спорткаров и кроссоверов. Что до нераспроданных легковушек, то их дилерам предстоит теперь промотировать самим. Вплоть до полной ликвидации складских запасов…

Ford Focus

Ford Focus

В настоящий момент Ford предлагает в США четыре легковые модели: Fiesta, Focus, Fusion и Taurus, причем Focus можно приобрести только с кузовом хэтчбек – седаны с продаж уже сняли.

Младшая Fiesta чувствует себя относительно неплохо и занимает второе место в субкомпактном сегменте после Nissan Versa: с января по июль этого года реализовано 29 287 и 51 156 штук соответственно, причем по сравнению с аналогичными периодом прошлого года продажи Фиесты даже выросли на 4%. Но в целом сегмент считается бесперспективным, и Ford не видит смысла в него вкладываться. Вместо Фиесты компания будет продвигать субкомпактный паркетник EcoSport – на рынок США он вышел лишь в 2016 году, уже после рестайлинга.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Focus нашел за семь месяцев этого года 84 794 покупателей (-14,5%), при том что лидер компактного класса – Honda Civic – разошлась тиражом 202 553 экземпляра, но и этот пока еще крупный сегмент американского рынка уже считается депрессивным, продажи в нем падают у большинства моделей.

Сегменты среднеразмерных и больших легковушек, в которых позиционируются Fusion и Taurus, тоже переживают спад, и вряд ли найдется хотя бы один эксперт, который дал бы по ним позитивный прогноз. С января по июль Fusion нашел 97 800 покупателей (-19,2%), Taurus – лишь 26 356 (-0,8%).

Ford Fusion

Ford Taurus

Таким образом, несмотря на самое драматическое падение, лучше прочих легковых Фордов продается Fusion, так что он пока поживет (хотя на его рекламу фирма денег выделять больше не планирует). Для остальных 2018-й может стать последним годом продаж в США.

Кстати, Ford пока еще продает в США европейский компактвэн C-Max, но у него дела совсем плохи: за семь месяцев реализовано всего 5873 экземпляра (-44,8%).

В общем, на домашнем рынке Ford махнул на легковушки рукой, а ведь еще казалось бы недавно Taurus был главной машиной Америки… Зато огромные средства брошены на развитее линейки электрокаров: за три года компания Ford удвоила объем инвестиций в этом сегменте (до 11 млрд долларов) и теперь обещает к 2022 году аж 16 новинок. Ключевой станет недорогой электрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна модели Mustang – его представят уже в 2020 году.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

может дело все же не в типе кузова, а в самих машинах или ценах?
хотя Фокус и Мондео всегда были хитами...

Андрей Чепелев

Времена меняются, теперь все упоролись по SUV 🙁

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

208 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

8544 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

1916 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1288 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1730 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3000 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39882 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

25299 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14802 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26240 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20991 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3913 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56849 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41036 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16471 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71363 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55057 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54295 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?