Не говорит и не показывает: Ford отказывается от рекламы своих седанов

6748 2 0
Страсти вокруг легковых моделей Ford накаляются. Похоже, производитель стремится избавиться от них как можно скорее!
 

Слухи о том, что Ford будет потихоньку сворачивать производство легковушек, появились весной этого года, а в августе их подтвердил сам автопроизводитель, озвучив новый стратегический план развития, в котором легковым моделям отводится всего 11% объема выпускаемой продукции. Упасть до этой цифры легковушки должны были к 2023 году, но, похоже, и рынок, и сама компания, форсируют события.

Несколько дней назад британские СМИ сообщили о том, что флагман европейской легковой линейки – Mondeo – будет снят с производства, но пресс-служба Форда эту информацию опровергла, не сказав, однако, ничего о преемнике этой модели. Возможно, что после планового рестайлинга и двух-трех лет выпуска Mondeo все-таки канет в Лету.

Ford Fusion

Ford Fusion

Что до его американского собрата под именем Fusion, то ему приговор уже подписан: модель прекратят выпускать через пару лет, и наследника у нее не будет, однако платформа седана Fusion может лечь в основу кросс-универсала, который станет конкурентом Subaru Outback.

На этой неделе издание Automotive News со ссылкой на вице-президента североамериканского подразделения Форда по маркетингу рассказало, что компания в спешном порядке сворачивает федеральную рекламную компанию своих седанов и переправляет деньги на другие нужды, в частности на продвижение спорткаров и кроссоверов. Что до нераспроданных легковушек, то их дилерам предстоит теперь промотировать самим. Вплоть до полной ликвидации складских запасов…

Ford Focus

Ford Focus

В настоящий момент Ford предлагает в США четыре легковые модели: Fiesta, Focus, Fusion и Taurus, причем Focus можно приобрести только с кузовом хэтчбек – седаны с продаж уже сняли.

Младшая Fiesta чувствует себя относительно неплохо и занимает второе место в субкомпактном сегменте после Nissan Versa: с января по июль этого года реализовано 29 287 и 51 156 штук соответственно, причем по сравнению с аналогичными периодом прошлого года продажи Фиесты даже выросли на 4%. Но в целом сегмент считается бесперспективным, и Ford не видит смысла в него вкладываться. Вместо Фиесты компания будет продвигать субкомпактный паркетник EcoSport – на рынок США он вышел лишь в 2016 году, уже после рестайлинга.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Focus нашел за семь месяцев этого года 84 794 покупателей (-14,5%), при том что лидер компактного класса – Honda Civic – разошлась тиражом 202 553 экземпляра, но и этот пока еще крупный сегмент американского рынка уже считается депрессивным, продажи в нем падают у большинства моделей.

Сегменты среднеразмерных и больших легковушек, в которых позиционируются Fusion и Taurus, тоже переживают спад, и вряд ли найдется хотя бы один эксперт, который дал бы по ним позитивный прогноз. С января по июль Fusion нашел 97 800 покупателей (-19,2%), Taurus – лишь 26 356 (-0,8%).

Ford Fusion

Ford Taurus

Таким образом, несмотря на самое драматическое падение, лучше прочих легковых Фордов продается Fusion, так что он пока поживет (хотя на его рекламу фирма денег выделять больше не планирует). Для остальных 2018-й может стать последним годом продаж в США.

Кстати, Ford пока еще продает в США европейский компактвэн C-Max, но у него дела совсем плохи: за семь месяцев реализовано всего 5873 экземпляра (-44,8%).

В общем, на домашнем рынке Ford махнул на легковушки рукой, а ведь еще казалось бы недавно Taurus был главной машиной Америки… Зато огромные средства брошены на развитее линейки электрокаров: за три года компания Ford удвоила объем инвестиций в этом сегменте (до 11 млрд долларов) и теперь обещает к 2022 году аж 16 новинок. Ключевой станет недорогой электрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна модели Mustang – его представят уже в 2020 году.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

может дело все же не в типе кузова, а в самих машинах или ценах?
хотя Фокус и Мондео всегда были хитами...

Андрей Чепелев

Времена меняются, теперь все упоролись по SUV 🙁

Новые статьи Смотреть все
Новости / Новинки
Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе?..

1349 4 0
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

55569 3 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

3333 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1474 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1313 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3161 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79632 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50246 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39411 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37577 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24612 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6991 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60885 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16702 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15757 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110713 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77756 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64629 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?