Nissan планирует увеличить продажи в России

На фоне падающего российского авторынка японская компания заявила о намерении к 2016 году занять долю в 10 процентов.

В настоящее время доля Nissan на авторынке России составляет 6,5%. Продажи марки за январь—август текущего года составили 102,5 тыс. автомобилей, превысив показатель того же периода прошлого года на 18%. При этом на рынке в целом зафиксировано падение продаж новых автомобилей.

Японская корпорация считает, что российский рынок переживает сейчас не лучшие времена, но в долговременной перспективе он является стабильным, сообщил вице-президент по маркетингу Nissan International в Европе Бастиан Шуп. По его словам, целью компании является доведение занимаемой доли рынка к 2016 году до 10%, включая бренды Infiniti и Datsun.

Российский рынок для Nissan — пятый по значению в мире после рынков Китая, США, Японии и Мексики, сообщает агентство "Прайм". Заводы компании в РФ находятся в в Москве, Ижевске, Тольятти и Санкт-Петербурге.

Увеличению продаж, по мнению Бастиана Шупа, должно способствовать обновление всей линейки представленных в России моделей, а также запуск производства новых, например Nissan Sentra. Первый седан С-класса в линейке моделей Nissan был представлен в рамках Московского международного автосалона в конце августа, вместе с обновленными Pathfinder и Juke.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings