Новая Kia Optima получила растянутую версию: у неё иной дизайн и своя моторная гамма

Длиннобазный вариант «четырехдверки» Kia анонсирован только для одного рынка. Старт продаж такой модели намечен на осень, ее предложат с двумя двигателями.

 

Мировая премьера седана Kia нового поколения состоялась в ноябре 2019-го. Пока модель можно приобрести только в Корее, на родине марки «четырехдверка», которая у нас известна как Optima, носит индекс K5. А скоро новинка стартует и в Китае, где она тоже зовется K5: сегодня там провели презентацию, вдобавок был открыт прием предварительных заказов, правда, без объявления цен. Любопытно, что на первом этапе китайцам будут доступны машины корейской сборки – именно такую версию представили СМИ, она же сейчас «висит» на «поднебесном» сайте Kia. И лишь в сентябре в продажу поступит седан локального производства, выпуск наладят на заводе СП Dongfeng и Kia. Так вот «четырехдверка» китайской сборки заметно отличается от глобальной модели.

Kia K5 нового поколения, растянутая версия для Китая

Прежде всего, K5 от Dongfeng-Kia крупнее «мирового» седана: колесная база выросла на 50 мм до 2900 мм, а из-за иных бамперов длина увеличилась на 75 мм до 4980 мм (отметим, у предыдущей «четырехдверки» Kia в Китае растянутой версии не было). Кстати, родственная Hyundai Sonata в КНР со сменой поколений тоже вытянулась (длина локальной версии – 4955 мм, расстояние между осями – 2890 мм; прибавка по сравнению с глобальной Сонатой составила 55 и 50 мм соответственно).

Kia K5 нового поколения, растянутая версия для Китая

Также у китайской версии K5 по-другому оформили салон: виртуальная «приборка» объединена с большим тачскрином мультимедийной системы, тогда как у глобального седана отдельный щиток приборов, который «утоплен» под козырьком; вдобавок иными сделали боковые дефлекторы обдува и блок управления «климатом». При этом, как сообщают «поднебесные» СМИ, «четырехдверку» Dongfeng-Kia почему-то лишили проекционного дисплея.

Kia K5 нового поколения, растянутая версия для Китая

Моторная гамма у грядущего растянутого седана тоже своя: китайцам такую машину предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 170 и 240 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Глобальной модели положены двухлитровые «атмосферники» (от 152 до 194 л.с.), «турбочетверки» 1.6 (180 л.с.) и 2.5 (290 л.с., этот мотор предусмотрен для еще не представленного «горячего» седана GT), плюс гибридная версия (совокупная отдача – 195 л.с.). Кроме того, для «мирового» седана нового поколения заявлен полный привод, тогда как китайский вариант будет только переднеприводным.

За пределами КНР длиннобазная версия, скорее всего, не появится. Что же касается стандартной модели K5/Optima новой генерации, то изначально Kia собиралась вывести «четырехдверку» на основные экспортные рынки в первой половине текущего года, но из-за пандемии коронавируса COVID-19 сроки пришлось передвинуть. Скорее всего, в остальных странах, в том числе и в России, седан появится уже к концу 2020-го.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
20.04.2020 18:01
Антонио

С таким уродливым дизайном их ждёт провал!
это фиаско, киа


22.04.2020 11:04
Серго

Дизайн - супер! На мой вкус КИА в последнее время становится одним из лидеров по автодизайну


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings