Новая Suzuki Vitara для Европы: фото салона, цены и пропавший дизель

5833 0 0
Посвежевший компактный «паркетник» Suzuki уже доступен в некоторых европейских странах. У модели изменился дизайн экстерьера и появился новый бензиновый мотор.
 

Внешний облик рестайлинговой Vitara японская марка рассекретила в июле этого года. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с вертикальными клиньями в стиле Suzuki SX4 и другой передний бампер, у задних фонарей поменяли «начинку». Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

1 / 6
Обновленная Suzuki Vitara
2 / 6
Обновленная Suzuki Vitara
3 / 6
Обновленная Suzuki Vitara
4 / 6
Обновленная Suzuki Vitara
5 / 6
Обновленная Suzuki Vitara
6 / 6
Обновленная Suzuki Vitara

Летом Suzuki распространила лишь одно фото салона посвежевшей модели, на котором была запечатлена модернизированная «приборка» (новая графика, посередине появился крупный цветной дисплей). Теперь же опубликованы полноценные изображения интерьера. Хотя, кроме «приборки», в салоне из обновок лишь другая обивка кресел и иная подложка у часов, расположенных между центральными дефлекторами обдува. Впрочем, в Suzuki еще обещают более мягкий пластик передней панели.

Для модели предусмотрены системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе, предупреждения о помехах при движении задним ходом, а также система распознавания дорожных знаков.

1 / 4
Обновленная Suzuki Vitara
2 / 4
Обновленная Suzuki Vitara
3 / 4
Обновленная Suzuki Vitara
4 / 4
Обновленная Suzuki Vitara

Главное же новшество европейской версии Vitara – бензиновая «турботройка» 1.0 Boosterjet (112 л.с., 170 Нм), уже знакомая по последним SX4 и Swift. Из линейки Витары этот двигатель вытеснил «атмосферник» M16A 1.6 (120 л.с., 156 Нм). «Турбочетверка» 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с. (220 Нм) осталась в строю. Литровый турбомотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», двигатель 1.4 работает в паре с 6МКП или 6АКП. Привод в обоих случаях – передний или полный.

В некоторых «старосветских» странах для дореформенного «паркетника» еще был предусмотрен дизель 1.6 DDiS (120 л.с., 320 Нм), но обновленный кросс мотора на «тяжелом» топливе, видимо, лишился. Так, дизельная версия пропала с сайтов испанского и итальянского подразделений Suzuki. Кстати, в июльском релизе Suzuki о дизеле не было ни слова.

1 / 3
Обновленная Suzuki Vitara
2 / 3
Обновленная Suzuki Vitara
3 / 3
Обновленная Suzuki Vitara

Публичная премьера обновленной Suzuki Vitara состоится в октябре на Парижском автосалоне, однако в Европе заказы на модель кое-где уже принимают.  Например, в той же Италии рестайлинговый кроссовер стоит от 20 980 евро (примерно 1 664 000 рублей по актуальному курсу) – на 1720 евро или 136 000 рублей меньше, чем просят за дореформенный кросс. В Нидерландах «паркетник» стоит от 21 999 евро (около 1 745 000 рублей) – это, напротив, на 200 евро (около 15 860 рублей) дороже предшественника. «Живые» продажи должны стартовать в середине октября.

1 / 3
Дореформенная Suzuki Vitara
2 / 3
Дореформенная Suzuki Vitara
3 / 3
Дореформенная Suzuki Vitara

В России рестайлинговый кроссовер ожидается в ноябре, причем, как ранее рассказали «Колёсам» в местном офисе Suzuki, у нас рокировки моторов не будет: российским клиентам Vitara предложат с прежними «атмосферником» 1.6 (117 л.с.) и 140-сильным турбодвижком 1.4 Boosterjet (дизельную версию в РФ не продавали и не планируют). Цены модернизированного «японца» объявят позже, дореформенный кроссовер в России сегодня стоит от 1 099 000 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2732 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5900 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

570 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7664 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14430 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2635 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177545 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28335 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26855 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38847 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25637 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12702 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402184 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37149 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36401 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?