Новое поколение Mazda MX-5 представлено официально

 Премьера автомобиля состоялась в нескольких частях земного шара: США, Испании и Японии. Европейские продажи родстера новой генерации должны начаться в начале 2015 года. 
 

Новое поколение родстера Mazda MX-5 построено по всем канонам технологий SkyActiv и дизайнерской философии KODO. По сравнению с предшественником новый MX-5 весит на целых 100 килограммов меньше. И у автомобиля самый низкий центр тяжести в мире. Среди "одноклассников" ли или среди всех — этот момент в "Мазде" не уточнили, но пообещали прекрасную маневренность и ощущение единства "всадника и коня".

3.jpg

1.jpg

Длина колесной базы двухместного спорткара — 2 315 мм, габаритные параметры: 3 915 х 1 730 х 1 235 мм. Получается, что прошлое поколение родстера было на 15 мм длиннее и на 10 мм уже. Высота новинки сократилась на 10 мм.

К сожалению, японцы не озвучили технические характеристики двигателя нового Mazda MX-5. Известно лишь, что автомобиль укомплектуют бензиновым SkyActiv-G с непосредственным впрыском топлива.

4.jpg

5.jpg

В качестве трансмиссии для нового Mazda MX-5 будет предложена новая 6-ступенчатая механическая коробка передач SkyActiv-MT.

9.jpg

В "Мазде" говорят, что интерьер модели создан так, что управление всеми функциями автомобиля доставляет удовольствие.

Цена на двухместный родстер нового поколения Mazda MX-5 будет объявлена позднее. В настоящее время третью генерацию (теперь уже прошлую) можно купить в России за 1 315 000 рублей. Это цена за MX-5 с двухлитровым 160-сильным мотором и механической коробкой передач. Полагаем, что стоимость новинки окажется в пределах 1 400 000 –1 500 000 рублей.

Вообще, для "Мазды" модель MX-5 — нечто вроде иконы: это самый продаваемый двухместный автомобиль в мире. Об этом есть запись в Книге рекордов Гиннесса. С момента запуска первого MX-5 в серийное производство было произведено более 947 тыс. автомобилей этой модели... Сумеет ли новый Mazda MX-5 с такой же лёгкостью и успехом продолжить эстафету?..

Напоследок хочется напомнить, что у европейской дизайн-студии Mazda новый шеф — Кевин Райс. Поэтому не исключено, что представленный сегодня родстер стал последним, примерившим на себя "платье" KODO.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings