Новый Ford Explorer дебютирует в январе: заднеприводная платформа и гибридная установка

3313 0 0
Американская марка назвала дату премьеры Explorer следующей генерации. Модель унифицирована с возрожденным Lincoln Aviator.
 

Первый показ Ford Explorer нового поколения пройдет 9 января (по местному времени) в Детройте на специальном мероприятии. Об этом стало известно от журналистов американских профильных медиа, получивших приглашения. Публичная же премьера модели, вероятно, состоится 14 января на Детройтском автосалоне. На американский рынок внедорожник должен выйти уже в первой половине следующего года.

Официальный тизер нового Ford Explorer, предназначенного для полиции США

Официальный тизер нового Ford Explorer, предназначенного для полиции США

На данный момент есть всего два официальных тизера Ford Explorer. Первый компания продемонстрировала еще в апреле в рамках Пекинского мотор-шоу,  на той картинке машина спрятана под покрывалом, виден лишь ее силуэт. Второе изображение распространили в июне – Explorer представлен в «полный рост», вот только это полицейская версия (Ford является главным поставщиком автомобилей для полиции США), экстерьер невозможно рассмотреть из-за включенных фар и проблесковых маячков. Впрочем, новый внедорожник уже не раз ловили во время испытаний, а ранее дизайнер Kolesa.ru создал рендеры модели на основе шпионских фото. А вот о «начинке» машины уже почти все известно.

Так может выглядеть новый Ford Explorer по мнению дизайнера Kolesa.ru

Так может выглядеть новый Ford Explorer по мнению дизайнера Kolesa.ru

Так, внедорожник сменил нынешнюю «тележку» с поперечным расположением мотора и основным передним приводом на новую платформу CD6 с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на задние колеса. Та же «тележка» лежит и в основе возрожденного Lincoln Aviator. По предварительным данным, базовый Explorer предложат с прежней «турбочетверкой» 2.3 EcoBoost мощностью 284 л.с. В более дорогих версиях у модели будет новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone (300 л.с.), на ступеньку выше расположится «заряженный» Explorer ST, который, как ожидается, получит битурбированный V6 3.0 EcoBoost. Последний мотор есть и в гамме соплатформенного Lincoln Aviator, на этой модели двигатель выдает 405 л.с. Кроме того, новый Explorer станет подзаряжаемым гибридом, силовая установка такому Ford, вероятно, также достанется от Авиатора – это тот же V6 3.0 и электромотор, совокупная отдача составляет примерно 456 л.с.

В Штатах для нынешнего Explorer помимо упомянутой выше «турбочетверки» 2.0 еще предусмотрены «атмосферник» V6 3.5 Ti-VCT и турбомотор V6 3.5 EcoBoost мощностью 294 и 370 л.с. соответственно. Все моторы сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», тогда как у нового внедорожника наверняка появится десятиступенчатая автоматическая коробка. Цена модели текущего поколения – от 32 365 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2 208 000 рублей.

1 / 3
Ford Explorer актуального поколения
2 / 3
Ford Explorer актуального поколения
3 / 3
Ford Explorer актуального поколения

Актуальный Explorer в США занимает третью строчку по продажам среди всех моделей марки: в январе-ноябре на домашнем рынке реализовано 208 146 таких автомобилей, что на 2,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Первое место в рейтинге бестселлеров Ford у F-Series (821 558 единиц, +1,8%), на второй строчке – кроссовер Escape (в РФ – Kuga) с результатом в 252 081 реализованный экземпляр (-10,6%).

В России Ford Explorer сегодня представлен только с одним мотором – «атмосферником» V6 3.5, который дефорсирован до 249 л.с. Рекомендованная производителем цена – от 2 799 000 рублей, хотя судя по нашему каталогу «Подобрать авто», у дилеров есть и более привлекательные предложения. На нашем рынке Explorer в «плюсе» — за одиннадцать месяцев 2018-го продано 3370 машин, что на 55% больше, чем годом ранее. Так что модель нового поколения до РФ наверняка доберется. Для российского рынка нынешний внедорожник производят на заводе Ford Sollers в Елабуге, там же, видимо, наладят выпуск и нового Explorer.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Новости / Новинки
Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе?..

1343 4 0
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

55526 3 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

3331 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1474 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1313 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3160 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79632 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50245 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39411 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37577 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24612 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6990 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60885 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16702 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15757 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110713 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77756 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64629 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?