Новый седан Hyundai Mistra отличился оптикой: фары от Kona и фонари в стиле грядущей Sonata

2871 0 0
Фотошпионы поймали «четырехдверку» Хёндэ нового поколения. По предварительным данным, на рынок модель выйдет в следующем году.
 

Седан Mistra первой генерации дебютировал в 2013-м, он разработан специально для Китая, там же налажено и производство «четырехдверки» — ее выпускает совместное предприятие Hyundai Beijing. В местной линейке Хёндэ эта модель занимает нишу между Elantra и Sonata. В 2017-м Mistra пережила рестайлинг, а в следующем году в Поднебесной должны стартовать продажи седана второго поколения. Впрочем, не исключено, что презентация пройдет уже в 2019-м. Снимки тестового прототипа опубликовало издание Autohome.

1 / 2
2 / 2

Судя по прорезям в камуфляже, Mistra получила двухъярусную головную оптику: сверху расположены полоски дневных ходовых огней, под ними – основные блоки фар. Такое решение применяется и на других моделях Hyundai, правда, лишь на кроссоверах. Например, подобная оптика есть у компактного паркетника Kona (в Китае кросс зовется Encino) и Santa Fe. Задние же фонари, вероятно, сделали в стиле китайского Санты и новой Sonata (официально еще не представлена), вот только у Мистры светодиодная линия вроде бы расположена сверху, тогда как у вседорожника и Сонаты она проходит ниже.

hyundai_mistra (4)

На данный момент неизвестно, сменила ли Mistra платформу. Нынешняя «четырехдверка» построена на растянутой версии «тележки» Hyundai i30. Длина седана первого поколения составляет 4710 мм, колесная база – 2770 мм. Для сравнения, длина «поднебесной» Elantra (дореформенная модель) равна 4610 мм, расстояние между осями – 2700 мм. Габариты актуальной Сонаты – 4855 и 2805 мм соответственно.

О моторной гамме новой Mistra информации также пока нет. Седан первого поколения сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.8 MPI (143 л.с., 176 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 T-GDi (175 л.с., 265 Нм). Безнаддувный мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», турбодвигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

1 / 3
Актуальная Hyundai Mistra, фото: autohome.com.cn
2 / 3
Актуальная Hyundai Mistra, фото: autohome.com.cn
3 / 3
Актуальная Hyundai Mistra, фото: autohome.com.cn

Цена нынешней Hyundai Mistra стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 278 000 рублей. Спрос на седан неплохой, хотя прошлый год он закончил «в минусе»: реализовано 99 118 машин, что на 26% меньше, чем в 2017-м. Elantra (от 119 800 юаней или 1 180 000 рублей) расходится в два раза лучше – 216 884 проданных в 2018-м авто (+86%). Ну а у Сонаты (от 169 800 юаней или 1 672 000 рублей) продажи в Китае мизерные – всего 6693 единицы.

В другие страны седан Mistra поставлять по-прежнему не планируют.

Кстати, скоро Hyundai представит обновленную Elantra для китайского рынка – в отличие от глобальной модели, у местного седана не будет треугольных фар.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

509 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

1776 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4570 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1560 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2438 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38172 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38390 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22826 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19208 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19713 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7274 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3115 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55545 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39779 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15952 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69174 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53088 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53002 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?