Новый Subaru Forester для России: только «атмосферники» и вариатор

Компания Subaru готовится вывести на наш рынок кроссовер нового поколения – в базе Росстандарта появилось ОТТС модели. Вседорожник избавляется от наддува и механики, зато получает непосредственный впрыск.

 

Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.

В новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), полученном Subaru 3 сентября 2018-го, для российской версии Forester заявлено два мотора. Как и ожидалось, гибридная версия, которая есть в Японии, нам не положена. Итак, в России кроссовер предложат с модернизированными атмосферными «оппозитниками» 2.0 (FB20) и 2.5 (FB25) – оба теперь с непосредственным впрыском топлива (у прежнего «Лесника» моторы с распределенным впрыском), еще у двигателей повышенная степень сжатия. Мощность двухлитрового мотора все так же составляет 150 л.с., но максимальный крутящий момент урезан со 198 до 196 Нм. Двигатель 2.5 отныне выдает 185 л.с. и 239 Нм (у предшественника – 171 л.с. и 235 Нм). Оба мотора сочетаются с вариатором Lineartronic, привод – только полный. Вседорожник предыдущего поколения в РФ еще доступен с «турбочетверкой» 2.0 (241 л.с., 350 Нм), но у новой модели такого двигателя, видимо, не будет. Кроме того, предыдущий Forester с двухлитровым атмосферным мотором у нас можно купить с шестиступенчатой «механикой».

subaru_forester_limited_9

Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

subaru_forester_touring_8

К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж модели новой генерации пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны. Предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: по информации Kolesa.ru, в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
6 комментариев
05.09.2018 08:00
Игорь Алексеев

Установили бы цены такие же как в США и Канаде, продавали бы по 20 - 30 тысяч в год.

3

05.09.2018 13:28
Андрей Чепелев

А вот с этим - не к Субару, а к ФТС и другим интересным заведениям :)

2

17.09.2018 22:03
m.korovin88

Даже с нашими ценами субари стоит брать, по крайней мере на данный момент это авто - лучший вариант по совокупности проходимости, скорости и управляемости. А если отбросить все эти шутки из сети и наконец то понять, что они еще и очень надежные, то приходит осознание того, что в своем классе Субару делают лучшие автомобили и однозначно стоят тех денег, которые за них просят.


07.10.2018 12:44
l.sokolov93

Форь стильным стал, красивым. Дизайнеры не зря в субару зарплату получают. Так что теперь он не только идеальный по любой технической стороне, а еще и по внешнему виду хорош. А то, что только вариатор стали выпускать, это правильно в принципе. Субаровская коробка великолепна, пусть все теперь это узнают.


15.10.2018 22:58
id347235743

Уффф, новый лесник очень стильно смотрится, при всех своих фирменных чертах, которые, между прочим, не растеряли дизайнеры, постарались. Очень кстати, что помимо идеальной ходовки наконец то взялись и за внешний вид, и за приятные мелочи, в виде музыки и всяких новых технологичных плюшек. Дьявол кроется в деталях так сказать)


06.11.2018 22:11
id253464737

Да, к сожалению всех любителей "старины" механики в новом форестере нет, впрочем как и акпп, тут только вариатор, но так ли он плох? Все кто утверждают о том, что вариатор "не торт" по всей видимости не сидели за рулем субару, там с этим поверьте полный порядок.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы