Новый Subaru Forester для России: только «атмосферники» и вариатор

7468 6 3
Компания Subaru готовится вывести на наш рынок кроссовер нового поколения – в базе Росстандарта появилось ОТТС модели. Вседорожник избавляется от наддува и механики, зато получает непосредственный впрыск.
 

Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.

1 / 2
2 / 2

В новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), полученном Subaru 3 сентября 2018-го, для российской версии Forester заявлено два мотора. Как и ожидалось, гибридная версия, которая есть в Японии, нам не положена. Итак, в России кроссовер предложат с модернизированными атмосферными «оппозитниками» 2.0 (FB20) и 2.5 (FB25) – оба теперь с непосредственным впрыском топлива (у прежнего «Лесника» моторы с распределенным впрыском), еще у двигателей повышенная степень сжатия. Мощность двухлитрового мотора все так же составляет 150 л.с., но максимальный крутящий момент урезан со 198 до 196 Нм. Двигатель 2.5 отныне выдает 185 л.с. и 239 Нм (у предшественника – 171 л.с. и 235 Нм). Оба мотора сочетаются с вариатором Lineartronic, привод – только полный. Вседорожник предыдущего поколения в РФ еще доступен с «турбочетверкой» 2.0 (241 л.с., 350 Нм), но у новой модели такого двигателя, видимо, не будет. Кроме того, предыдущий Forester с двухлитровым атмосферным мотором у нас можно купить с шестиступенчатой «механикой».

subaru_forester_limited_9

Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

subaru_forester_touring_8

К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж модели новой генерации пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны. Предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: по информации Kolesa.ru, в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.

 

Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
id253464737

Да, к сожалению всех любителей "старины" механики в новом форестере нет, впрочем как и акпп, тут только вариатор, но так ли он плох? Все кто утверждают о том, что вариатор "не торт" по всей видимости не сидели за рулем субару, там с этим поверьте полный порядок.

id347235743

Уффф, новый лесник очень стильно смотрится, при всех своих фирменных чертах, которые, между прочим, не растеряли дизайнеры, постарались. Очень кстати, что помимо идеальной ходовки наконец то взялись и за внешний вид, и за приятные мелочи, в виде музыки и всяких новых технологичных плюшек. Дьявол кроется в деталях так сказать)

l.sokolov93

Форь стильным стал, красивым. Дизайнеры не зря в субару зарплату получают. Так что теперь он не только идеальный по любой технической стороне, а еще и по внешнему виду хорош. А то, что только вариатор стали выпускать, это правильно в принципе. Субаровская коробка великолепна, пусть все теперь это узнают.

Игорь Алексеев

Установили бы цены такие же как в США и Канаде, продавали бы по 20 - 30 тысяч в год.

m.korovin88

Даже с нашими ценами субари стоит брать, по крайней мере на данный момент это авто - лучший вариант по совокупности проходимости, скорости и управляемости. А если отбросить все эти шутки из сети и наконец то понять, что они еще и очень надежные, то приходит осознание того, что в своем классе Субару делают лучшие автомобили и однозначно стоят тех денег, которые за них просят.

Андрей Чепелев

А вот с этим - не к Субару, а к ФТС и другим интересным заведениям 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

510 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

1776 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4570 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1560 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2438 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38172 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38390 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22826 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19208 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19713 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7274 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3115 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55545 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39779 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15952 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69174 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53088 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53002 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?