Новый VW Polo седан получил спортивную версию GTS. Ждём в России!

6921 1 0
На автосалоне в Сан-Паулу дебютировала топ-версия субкомпактного седана Volkswagen Polo, который на бразильском рынке носит имя Virtus. Автомобиль получил 150-сильный бензиновый двигатель 1.4 TSI и 6-ступенчатый «робот» DSG.

Год назад в Бразилии стартовало производство седана Volkswagen Virtus нового поколения — это та машина, которая когда-нибудь (надеемся, что скоро) сменит на конвейере калужского завода в России нынешний Polo. По итогам продаж с января по октябрь этого года Virtus занимает 20 место в рейтинге самых популярных новых автомобилей в Бразилии: реализовано 33 443 экземпляра. Родственный хэчтбек Polo, который также как и Virtus построен на упрощённой версии A0 модульной платформы MQB, гораздо успешнее: 57 918 проданных экземпляров и 5 место рейтинга. Первое место в Бразилии занимает Chevrolet Onix: за первые 10 месяцев 2018-го он разошёлся тиражом 168 543 экземпляра, а всего за означенный период в этой южноамериканской стране продано 2 024 598 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

1 / 2
2 / 2

На открывшемся на этой неделе автосалоне в Сан-Паулу, где главной фольксвагеновской премьерой стал пикап Tarok на базе Тигуана, местные Virtus и Polo предстали в образе концептов, помеченных литерами GTS, но это, в сущности, серийные машины — их пустят в продажу в следующем году. От европейского хот-хэтча Polo GTI их отличает более простая техническая начинка: двигатель — не 200-сильный 2.0 TSI, а 150-сильный 1.4 TSI, коробка передач — только 6-ступенчатый «робот» DSG (европейский Polo GTI можно приобрести также с МКП). В интерьере — красные акценты в отделке, но особого спортивного руля с круглой ступицей, как у Polo GTI, нет, зато имеется новейший виртуальный щиток приборов. Выставочные образцы были обуты в низкопрофильные шины размерности 215/40 R 18.

VW-Polo-Virtus-GTS-Concept-interior

Динамические характеристики Virtus GTS и Polo GTS пока не объявлены, но ясно, что на фоне прочих версий это будут настоящие спорткары: пока что седан предлагается в Бразилии только с моторами 1.6 MPI и 1.0 TSI, выдающими 110-117 л.с. и 116-128 л.с. соответственно в зависимости от типа используемого топлива (бензин или этанол). Хэтчбек также доступен с двигателем 1.0 MPI мощностью 75-84 л.с.

1 / 2
2 / 2

В будущем Virtus GTS вполне может появиться в России и сменить нынешний седан Polo GT, который оснащается 125-сильным двигателем 1.4 TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG. За первые три квартала этого года такую модификацию стоимостью от 899 900 рублей (согласно официальному прайс-листу) выбрали 711 россиян, тогда как общий спрос на седаны Polo составил 42 804 экземпляра. С актуальными предложениями дилеров на эту модель вы всегда можете ознакомиться в нашем каталоге новых автомобилей: например, Polo GT здесь можно найти с большой скидкой — за 764 900 рублей на момент настоящей публикации.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
MskJapan.ru

Классный автомобиль Volkswagen Polo.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Знак «Шипы»: еще нужен или уже нет?

Многочисленные и продолжительные дискуссии, которые ведутся об отмене знака «Шипы», введенного весной 2017 года, уже спровоцировали в умах многих автовладельцев путаницу. Из-за того, что о потенциальной отмене…

2008 1 0
Статьи / История
Срыв сроков на год, сырая конструкция и героизм заводчан: как запускали первую «Буханку» УАЗ-450

Казалось бы, неоспоримый факт: 60 лет назад – в январе 1958 года – Ульяновский Государственный автомобильный завод начал выпуск УАЗ-450. Между тем, изучение материалов того времени если и не опровергает эту дату, то по…

2726 0 0
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21270 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

6151 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

11952 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2312 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

176945 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

69948 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

30906 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26526 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18423 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14595 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38602 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21270 0 4
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

12687 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401321 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

81810 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36345 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?