Новый VW Polo седан получил спортивную версию GTS. Ждём в России!

7664 1 0
На автосалоне в Сан-Паулу дебютировала топ-версия субкомпактного седана Volkswagen Polo, который на бразильском рынке носит имя Virtus. Автомобиль получил 150-сильный бензиновый двигатель 1.4 TSI и 6-ступенчатый «робот» DSG.
 

Год назад в Бразилии стартовало производство седана Volkswagen Virtus нового поколения — это та машина, которая когда-нибудь (надеемся, что скоро) сменит на конвейере калужского завода в России нынешний Polo. По итогам продаж с января по октябрь этого года Virtus занимает 20 место в рейтинге самых популярных новых автомобилей в Бразилии: реализовано 33 443 экземпляра. Родственный хэчтбек Polo, который также как и Virtus построен на упрощённой версии A0 модульной платформы MQB, гораздо успешнее: 57 918 проданных экземпляров и 5 место рейтинга. Первое место в Бразилии занимает Chevrolet Onix: за первые 10 месяцев 2018-го он разошёлся тиражом 168 543 экземпляра, а всего за означенный период в этой южноамериканской стране продано 2 024 598 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

1 / 2
2 / 2

На открывшемся на этой неделе автосалоне в Сан-Паулу, где главной фольксвагеновской премьерой стал пикап Tarok на базе Тигуана, местные Virtus и Polo предстали в образе концептов, помеченных литерами GTS, но это, в сущности, серийные машины — их пустят в продажу в следующем году. От европейского хот-хэтча Polo GTI их отличает более простая техническая начинка: двигатель — не 200-сильный 2.0 TSI, а 150-сильный 1.4 TSI, коробка передач — только 6-ступенчатый «робот» DSG (европейский Polo GTI можно приобрести также с МКП). В интерьере — красные акценты в отделке, но особого спортивного руля с круглой ступицей, как у Polo GTI, нет, зато имеется новейший виртуальный щиток приборов. Выставочные образцы были обуты в низкопрофильные шины размерности 215/40 R 18.

VW-Polo-Virtus-GTS-Concept-interior

Динамические характеристики Virtus GTS и Polo GTS пока не объявлены, но ясно, что на фоне прочих версий это будут настоящие спорткары: пока что седан предлагается в Бразилии только с моторами 1.6 MPI и 1.0 TSI, выдающими 110-117 л.с. и 116-128 л.с. соответственно в зависимости от типа используемого топлива (бензин или этанол). Хэтчбек также доступен с двигателем 1.0 MPI мощностью 75-84 л.с.

1 / 2
2 / 2

В будущем Virtus GTS вполне может появиться в России и сменить нынешний седан Polo GT, который оснащается 125-сильным двигателем 1.4 TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG. За первые три квартала этого года такую модификацию стоимостью от 899 900 рублей (согласно официальному прайс-листу) выбрали 711 россиян, тогда как общий спрос на седаны Polo составил 42 804 экземпляра. С актуальными предложениями дилеров на эту модель вы всегда можете ознакомиться в нашем каталоге новых автомобилей: например, Polo GT здесь можно найти с большой скидкой — за 764 900 рублей на момент настоящей публикации.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
MskJapan.ru

Классный автомобиль Volkswagen Polo.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

208 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

16685 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4397 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3109 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3708 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2984 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37342 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29958 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

36489 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31580 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18639 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15051 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42750 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35686 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

28411 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58697 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48388 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46083 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?