Новый Skoda Rapid: теперь в виде седана с почти прежним салоном

Компания Skoda распространила официальные изображения рестайлингового бюджетника, предназначенного для китайского рынка. Как и в России, там модель предложат с прежней техникой.

 

Наш преобразившийся Rapid чешская марка рассекретила полторы недели назад. Несмотря на смену дизайна, российская версия сохранила платформу PQ25, то есть это не полноценное второе поколение, а глубокая модернизация. Точно так же Skoda поступила и с китайским Рапидом: облик у «их» варианта новый, но «тележка» прежняя – та же, что и у модели для РФ. Более того, внутри «поднебесный» бюджетник изменился гораздо скромнее, чем машина, предназначенная для России. Напомним, у нас Rapid выпускают в кузове «лифтбек», его производство налажено в Калуге. В Китае же доступны седан и хэтчбек, за их выпуск отвечает местное СП SAIC Volkswagen, там официально пока анонсирована только посвежевшая «четырехдверка».

В целом, как и у российского Rapid, экстерьер китайского седана оформили в стиле хэтча Scala и европейского паркетника Kamiq (в КНР тоже есть Камик, но это совсем другая модель). Однако, если сравнивать с нашей версией, то у «китайца» иные оптика и бамперы, на кузове больше хрома.

Кстати, еще в сентябре министерство промышленности Поднебесной выложило «живые» фото и характеристики рестайлинговых «четырехдверки» и хэтчбека Skoda Rapid. Согласно документам сертификационного органа, габариты машин не изменились: длина седана равна 4512 мм, у  «пятидверки» этот показатель составляет 4312 мм, колесная база – 2603 мм (размеры нашего нового лифтбека еще не раскрыты, у дореформенной модели длина составляет 4483 мм, расстояние между осями – 2602 мм).

Интерьер у нашего Rapid полностью новый, с возвышающимся над передней панелью тачскрином мультимедийной системой, переехавшими ниже дефлекторами обдува и опциональной виртуальной «приборкой». А вот у китайской модели самые значимые обновки в салоне – увеличившийся в размерах экран «мультимедиа» да другой блок управления «климатом». Но зато последний у «китайца» гораздо современнее, чем у российского лифтбека.

Техника у седана и хэтчбека Skoda Rapid тоже прежняя: оба оснащаются бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 MPI серии EA211 мощностью 110 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В России обновленный лифтбек также разделил моторную гамму с предшественником: это «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.), первый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, второй – с 7DSG.

В Китае публичная премьера обновленных бюджетников пройдет в ближайшее время. Дореформенный седан там обойдется минимум в 71 900 юаней (около 640 000 рублей по актуальному курсу), цена хэтчбека начинается с отметки в 69 900 юаней (622 000 рублей). В России дорестайлинговый лифтбек сегодня стоит от 829 000 рублей, модернизированной «пятидверке» обещан тот же стартовый ценник.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings