Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

1288 0 0
Компания Peugeot официально представила рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для китайского рынка.
 

В России и Южной Америке сегодня продают седан с индексом 408 первого поколения, построенный на базе прежнего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит платформа PF2), тогда как в Поднебесной с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, созданная на «тележке» EMP2. Теперь китайская версия модели пережила плановый рестайлинг: официальные изображения новинки марка распространила на прошлой неделе, а накануне седан представили местным СМИ. «Живые» фотографии посвежевшего Peugeot 408 опубликовало издание Autohome.

1 / 2
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения
2 / 2
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

У «четырехдверки» второго поколения поменяли бамперы, капот и радиаторную решетку, слегка модернизированы фары. Форма задних фонарей не изменилась, но «начинка» у них новая. Также была расширена палитра цветов кузова. Габариты прежние: длина равна 4 750 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 488 мм, колесная база – 2 730 мм. Для сравнения, размеры российской версии Peugeot 408: 4 698/1 802/1 542 мм, расстояние между осями – 2 717 мм.

1 / 2
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения
2 / 2
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

Салон «поднебесного» седана не тронули, разве что кресла теперь могут быть обиты бежевой «кожей». В списке оборудования все так же значатся мультимедиа-система с тачскрином диагональю 9,7 дюйма (у российской версии – 7-дюймовый экран), камеры кругового обзора, система бесключевого доступа, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности.

1 / 3
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения
2 / 3
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения
3 / 3
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

Базовый «атмосферник» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) из гаммы китайского Peugeot 408 исключен: посвежевшая модель будет доступна с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». У дореформенного седана для мотора 1.2 THP еще предусмотрена пятиступенчатая «механика», но пока неизвестно, осталась ли эта коробка у рестайлинговой «четырехдверки».

1 / 3
На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения
2 / 3
На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения
3 / 3
На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения

Старт продаж обновленного Peugeot 408 в Китае намечен на 29 августа, цены еще не объявлены. Отметим, версия 1.8 была самой дешевой в линейке модели – от 129 700 юаней, что эквивалентно примерно 1 287 000 рублей по актуальному курсу. Дорестайлинговый Peugeot 408 1.2 THP стоит от 139 700 юаней (около 1 386 000 рублей). Производство седана второго поколения налажено в Поднебесной на заводе СП Dongfeng и PSA.

1 / 3
На фото: рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения, такой седан продают в России
2 / 3
На фото: рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения, такой седан продают в России
3 / 3
На фото: рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения, такой седан продают в России

На российском рынке с прошлого года продают Peugeot 408, который обновился по подобию южноамериканской версии. Для РФ «четырехдверку» выпускают на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас седан можно купить с четырехцилиндровыми «атмосферником» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор комплектуется  5МКП или 6АКП, «турбочетверка» работает в паре только с «автоматом», а дизель – с 6МКП. Цена седана – от 979 000 рублей. Модель второй генерации в России продавать пока не планируют.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1436 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1669 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

13726 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6610 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5591 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7986 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46749 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35211 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17585 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30062 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23047 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5847 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59049 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43272 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15940 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74521 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56403 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52377 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?