Обновлённый Skoda Kodiaq: первые изображения

На прошлой неделе фотошпионами впервые был замечен рестайлинговый чешский кроссовер во время испытаний. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, насколько сильно он изменится.

 

Skoda Kodiaq на конвейере уже почти три года – он был представлен в Берлине в сентябре 2016 года. Постепенно наступает время для планового рестайлинга, который, судя по имеющимся шпионским фотографиям, будет носить в большей степени косметический характер. Так, обновится передний бампер за счёт изменения формы воздухозаборников и некоторых других элементов. Можно ожидать появление новой светодиодной оптики, аналогичной представленному совсем недавно рестайлинговому Superb.

Skoda Kodiaq rest front1

Обновлённый Kodiaq наверняка получит буквенное обозначение бренда на крышке багажника вместо круглой эмблемы, как на других новинках Шкоды. Мы также предполагаем, что фонари свяжет между собой узкий хромированный молдинг, как это сделано на том же новом Superb. Имеющиеся шпионские фотоснимки пока не дают представления о сколь-либо существенных изменениях на корме, однако есть вероятность, что появятся фонари изменённой формы, как на «купейной» версии кроссовера Kodiaq GT, представленной на китайском рынке. Уже известно, что задняя оптика будет оборудована динамическими указателями поворотов. Кроме того, на представленном рендере автомобиль имеет новый задний бампер.

Что касается технической части, то здесь самым большим изменением станет появление гибридной версии, аналогичной модели Superb iV. Силовая установка состоит из бензинового мотора 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и 115-сильного электродвигателя, общая же отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Нм. На одном только электричестве автомобиль сможет проехать порядка 55 км. Автомобиль с такой установкой комплектуется шестиступенчатым «роботом» DSG.

Skoda Kodiaq rest rear2

Как сообщает motor1.com, обновлённый Kodiaq может быть представлен ближе к весне 2020 года.

Сегодня в России Kodiaq предлагается с четырьмя вариантами двигателей, базовой из которых является 125-сильная переднеприводная версия 1.4 TSI MT – от 1 457 000 рублей. Самый доступный полноприводный вариант обойдётся минимум в 1 745 000 рублей (150 л.с., «механика»). Доплата за роботизированную коробку DSG составит 40 тысяч рублей. Самой же дорогой является 180-сильная модификация 2.0 TSI DSG 4x4 в комплектации Laurin&Klement – 3 001 000 руб.

Кстати, недавно мы сравнили Skoda Kodiaq и новый Hyundai Santa Fe.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
11 комментариев
26.06.2019 16:14
The Worst

Все машины концерна одинаково безликие. Вот чем он принципиально отличается от предыдущего? Парой выштамповок кузовных деталей, молдингов и незначительно видоизмененными фарами? Суть то та же: ломучие даунсайзинговые моторы и DSG без ресурса.

4

26.06.2019 18:22
Василий Григоров

Для Вас есть тойота.

4

26.06.2019 18:44
The Worst

Тойота последнее время тоже шлак выпускает, типа c-hr с дохлыми турбодвигателями без рабочего объема и вариаторами

2

27.06.2019 16:21
Пётр

Дак что же брать реальным пацанам? :)


27.06.2019 16:28
The Worst

Настоящего "немца" калужской сборки!


28.06.2019 19:42
Пётр

А если серьезно, то какие авто можно рассматривать к покупке? Корея?


28.06.2019 20:09
The Worst

Японские с объемными бензиновыми атмосферными двигателями и гидротрансформаторными АКПП.


28.06.2019 20:57
Пётр

Спасибо за ответ. А такие из японцев существуют? Корея разве плоха?


28.06.2019 21:01
The Worst

Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200 (лучше дорестайлинг с мотором UZ), Lexus RX350. Корейцы некоторые, может быть, не плохи, но мне не нравятся, ни техника, ни дизайн.


30.06.2019 19:11
dmitrynikitinspb

Митсубтси Паджеро Спорт. Лучше не найти. Особенно, сравнив цену с этим Кодиаком.


30.06.2019 19:41
dmitrynikitinspb

Рено Колеос, но лучше Паджеро Спорт.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы