Первые тесты Range Rover Velar: приятный и тихий, но дерзкий в управлении кросс

1743 0 0
Компания Jaguar Land Rover намеревается уже в октябре стартовать продажи своего нового кроссовера Velar в России. Безусловно, спрос на него будет, но так как "живых" автомобилей этой модели в России ещё нет, а есть они лишь на руках у западных автомобильных СМИ, портал Колёса.ру представляет своим читателям дайджест, основанный на мнениях наших зарубежных коллег об этом автомобиле.
 

Обозреватели издания Motor1 похвалили новый кросс за великолепный стиль: Velar смотрится сбоку гармонично и рационально, элегантно спереди и напористо сзади. В салоне тоже всё на уровне: ощущение воздушности и «люксовости» не покидает.

1 / 2
На фото: Ranger Rover Velar
2 / 2
На фото: Ranger Rover Velar

Благодаря позаимствованному у Jaguar F-Pace шасси, рулится новый Velar в поворотах «дерзко», но при всём этом, на дороге автомобиль ведёт себя не как спортивный кросс, а как настоящий люксовый автомобиль – тихо и плавно, но только в соответствующем режиме, хоть и на дисках R22. Если же переключить бортовую электронику в режим Dynamic, а ручку восьмискоростного «автомата» ZF перевести в режим Sport, то возникает ощущение, что управляешь большим F-Type.

В отличие от «свежеиспечённой» Tesla Model 3, у которой в центре торпедо можно наблюдать огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей, в Velar присутствуют два 10-дюймовых экрана, которые в отличии от Model 3 интегрированы в переднюю панель. Хотят поклонники марки или нет, но подавляющее большинство функций перекочевало именно туда, и количество кнопок в салоне существенно уменьшилось.

Обозреватели издания Drive похвалили главного дизайнера марки Герри МакГоверна за дизайн Velar. По их мнению, автомобиль смотрится необычно и смело — как серийный концепт-кар на дорогах общего пользования.

1 / 2
На фото: Range Rover Velar
2 / 2
На фото: Range Rover Velar

Похвалили обозреватели и салон автомобиля: вмонтированные в центральную консоль сенсорные экраны смотрятся очень удачно, цветовая гамма в салоне подобрана великолепно, а дорогой рояльный лак довершает стиль Velar. Впрочем, из-за того, что многие функции теперь включаются и выключаются при помощи сенсорного экрана, водитель вынужден будет отвлекаться от дороги, что плюсом не является. Также подвергся критике и руль, где располагается органы управления громкостью мультимедийной системы. Когда поворачиваешь, очень легко их зацепить и резко добавить громкости, что нарушает ту идиллию, которая царит в салоне Velar.

1 / 3
На фото: салон Range Rover Velar
2 / 3
На фото: салон Range Rover Velar
3 / 3
На фото: салон Range Rover Velar

По мнению коллег, предсерийные Range Rover Velar по своему качеству великолепен, но кроссоверы от Jaguar в этом плане ему отнюдь не выступают: сидения в автомобиле не лучшие классе, кое-где можно обнаружить твёрдый пластик, на заднем ряду немного тесновато, а взрослые пассажиры могут упереться в потолок. Безусловно, это расплата за внешний стиль, которым обладает Velar.

1 / 3
На фото: салон Range Rover Velar
2 / 3
На фото: салон Range Rover Velar
3 / 3
На фото: салон Range Rover Velar

Самый мощный в линейке Velar мотор — это компрессорный V6 на три литра с отдачей на 380 сил. Звучит дерзко, но по факту, автомобиль с ним не обладает ураганной динамикой. Чтобы ощущения от мотора не разочаровывали, его нужно крутить до самых «верхов». Звучит двигатель отлично, издавая при сбросе газа хлопки.

Дизельный мотор издаёт лёгкое урчание, но из-за более высокого веса, рулится кроссовер с ним не так весело. Впрочем, с ним Velar экономичнее, и автомобиль обладает большим крутящим моментом.

Несмотря на то, что Velar не настоящий внедорожник, его электроника сделает всё, чтобы автомобиль не встал в грязи и не утонул при пересечении небольшого брода: обозреватели издания Drive проверили кроссовер в этом отношении. Заслуга в этом лежит на системе All Terrain Progress Control, которая умно использует возможности мотора, трансмиссии и тормозов для уверенного преодоления пересечённой местности. «Пневму» можно задрать так, что автомобиль будет иметь приличный клиренс в 251 миллиметр.

1 / 2
На фото: Range Rover Velar
2 / 2
На фото: Range Rover Velar

В целом обозреватели сошлись во мнении, что Range Rover Velar – это прекрасный представитель люксовых кроссоверов, которого ждёт успех. Он хорош во всех аспектах, правда, и мелких недочётов он всё-таки не лишён.

Ранее Колёса.ру сообщали, что у самого титулованного Range Rover появилась особая версия.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

1875 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

18620 1 0
Статьи / Авто Недели
Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом…

5246 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

1513 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

6328 12 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3073 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46718 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44270 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32678 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32941 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20108 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17152 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37615 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52809 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15139 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64545 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50382 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49526 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?