Peugeot 508 нового поколения: скоро в России

3660 0 0
Компания Peugeot официально анонсировала появление нового лифтбека в нашей стране.
 

Анонс Peugeot 508 второго поколения появился на российском сайте марки. Точная дата старта продаж пока не раскрывается, цены и комплектации тоже еще не объявлены. По данным «Колёса.ру», на наш рынок новинка выйдет в начале следующего года. При этом не исключено, что приём предварительных заказов на модель откроют уже в этом году.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Мировая премьера Peugeot 508 второй генерации состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018-го. Со сменой поколений из седана модель превратилась в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. Новый «пятьсот восьмой» построен на платформе EMP2 концерна PSA с передними стойками McPherson и задней многорычажкой (в основе предшественника лежит «тележка» PF3). Длина «пятидверки» равна 4 750 мм (-80 мм по сравнению с седаном), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), колесная база – 2 793 мм (-24 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Объем багажника вырос с 473 до 485 литров.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В Европе «живые» продажи модели стартуют в сентябре, в моторную гамму «старосветской» версии Peugeot 508 входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и знакомый дизель 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», для полуторалитрового дизельного двигателя еще предусмотрена шестиступенчатая «механика».

peugeot_508_289

В арсенале Peugeot 508, предназначенного для Европы, значатся (в зависимости от комплектации): адаптивная подвеска, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборка, круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, полностью светодиодная оптика, обивка салона кожей Nappa, передние кресла с функцией массажа, камеры кругового обзора, система ночного видения. Скорее всего, у российской версии будет аналогичный список оборудования.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Производство модели налажено на заводе PSA во французском Мюлузе, там же выпускают кроссовер DS 7 Crossback. В Европе заказы на лифтбек уже принимают. Во Франции, например, «пятидверка» стоит от 32 300 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 2 483 000 рублей по актуальному курсу. Позже европейцам предложат еще и универсал Peugeot 508 новой генерации, но до нас «сарай» вряд ли доберется.

Напомним, седан Peugeot 508 первого поколения покинул российский рынок в июне 2018-го. Уход «четырехдверки» связан с завершением производства модели. У нас первый Peugeot 508 предлагался с бензиновым 1.6 THP (150 л.с.) и дизелем 2.0 HDi (180 л.с.), оба комплектовались 6АКП. В последнее время седан в РФ стоил от 1 890 000 рублей.

Кстати, «Колёса.ру» уже познакомились с новым Peugeot 508, все подробности – в нашем материале.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

115 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

14340 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4274 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3038 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3670 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2955 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37274 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29919 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35825 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31563 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18624 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15024 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42722 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35662 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27960 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58580 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48364 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46035 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?