Peugeot 508 нового поколения: все подробности

4390 2 1
Флагманская модель Пежо второй генерации выйдет на европейский рынок осенью текущего года.

Как и ожидалось, вслед за просочившимися накануне в Сеть изображениями нового Peugeot 508 появился официальный релиз от производителя. И все же слухи оказались правдивыми: из седана флагманский «француз» превратился в лифтбек. Публичная премьера «пятидверки» состоится в марте этого года на Женевском автосалоне, а до европейских дилеров модель доберется в сентябре. Останется ли в строю универсал – пока не объявлено.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Новый Peugeot 508 построен на платформе EPM2, которая также лежит в основе практически всех последних машин концерна PSA Group. При этом заднюю «балку» у 508-го сменили на многорычажную подвеску. Длина лифтбека равна 4,75 метра, что на 80 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Ширина новинки – 1,84 метра (+12 мм), высота – 1,40 метра (-56 мм), размер колесной базы составляет 2,79 метра (-27 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Объем багажника вырос с 473 до 485 литров.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Внешний облик «пятидверки» выполнен по мотивам сразу двух концептов: переднюю часть оформили в стиле прототипа Peugeot Instinct, а корму сделали по образу Peugeot Exalt. Индекс нового Peugeot 508 расположен на капоте – это дань уважения популярной в 1970-х годах модели Peugeot 504. Также лифтбек получил безрамочные двери. У новинки есть три варианта исполнения: стандартный, GT Line и GT. Два последних отличаются декором (например, решеткой радиатора с другим узором).

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Салон выполнен в фирменной концепции марки i-Cockpit: маленькое рулевое колесо, над которым возвышается цифровая «приборка». Правда, модный ныне «парящий» тачскрин мультимедиа-системы седану не достался – 10-дюймовый экран встроен в переднюю панель.

Европейцам Peugeot 508 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 л.с. (самый мощный вариант предусмотрен только для версии GT), а также с дизелями 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все двигатели сочетаются с новым восьмидиапазонным «автоматом» и лишь для базового дизельного мотора еще предусмотрена шестиступенчатая «механика». В следующем году на рынок выйдет гибридная модификация, но подробности о ней компания пока не раскрывает. Отметим, предшественник в Старом свете оснащается бензиновой «четверкой» 1.6 THP (165 л.с.) дизелями 1.6 BlueHDi (120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 или 180 л.с.), трансмиссии – 6МКП или 6АКП.

1 / 2
2 / 2

В список оборудования нового Peugeot 508 могут входить: система ночного видения, аудиосистема Focal, передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, ассистент парковки.

В релизе французы сравнивают свою новинку с Audi A5 Sportback, впрочем, конкурировать 508-му все же придется с более доступными моделями D-сегмента: Volkswagen Arteon, Kia Optima, Renault Talisman, Opel Insignia. Кстати, в Европе дела у Peugeot 508 первого поколения идут не так уж и плохо. По данным портала CarSalesBase, в прошлом году в Старом свете было реализовано 22 842 автомобиля французской марки – это меньше, чем у Талисмана (32 163 единицы), но больше, чем у Оптимы (16 152 штуки).

peugeot_508_gt_9

В России же нынешний 508-й является аутсайдером: у нас в 2017-м было продано всего 9 седанов. Тем не менее, компания Peugeot привезет модель новой генерации в РФ. Как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России, в нашей стране новинка появится ориентировочно в 2019-м.

Поделиться: 0 1 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Не было на старом 508 балки сзади, мультилинк там, как и на 407.

Красивые машину у Пежо. Жалко ценовая планка мало кому по силам 🙁

Новые статьи Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

144 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

177 0 2
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

807 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2184 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1553 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

18339 23 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20178 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14243 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12067 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71535 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15811 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13084 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51827 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9159 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7267 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366047 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246479 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113013 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?