Подушки безопасности Takata придётся менять по второму разу

Все наслышаны о масштабной отзывной кампании, причиной которой стали неисправные подушки безопасности производства Takata. В рамках сервисной акции подушки безопасности на автомобилях были заменены, однако владельцам некоторых придётся заехать в сервис снова.

Японское издание Yomiuri сообщает, что подушки безопасности производства компании Takata, замена которых уже проводилась на части автомобилей с неисправным элементом устройства, нуждаются в доработке, что означает повторную сервисную акцию. Есть подозрение, что и на этот раз проблема заключается в газообразующем веществе, которое нагнетается в подушку при её раскрытии.

9d3978a37924478b6723950aa8a90baf-995x0-90.jpg



Схема работы подушки безопасности такова, что при аварии в насос поступает газообразующее вещество и происходит химическая реакция, благодаря которой подушка раскрывается. Из-за сложного состава вещества (Takata использует нитрат аммония) в некоторых случаях подушка срабатывала некорректно.

В мае этого года Takata договорилась с американским NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) о том, что на всей территории США будут проводиться отзывные кампании, в рамках которых производители, "пострадавшие" от эйрбегов Такаты, отказались от использования нитрата аммония. Сейчас предполагается, что в части уже исправленных подушек могло снова оказаться это же вещество.


d3f978fcc22c72aa88f1961f467c0ba9-995x0-90.jpg



Takata никак не может решить проблему с качеством выпускаемой продукции. Последние два года крупнейшие автопроизводители проводят отзывные кампании для замены подушек безопасности, произведенных Takata. В мае было объявлено об отзыве 34 миллионов автомобилей по всему миру, что стало крупнейшей сервисной акцией в истории.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings