Посвежевший седан Peugeot 408 снова засветился на фото

3361 0 0
У «четырехдверки» Peugeot второй генерации изменили дизайн экстерьера. Ожидается, что линейка моторов у модели осталась прежней.
 

В России и странах Южной Америки сегодня продают седан Peugeot 408 первого поколения, построенный на базе предыдущего хэтча Peugeot 308: в основе обеих моделей лежит платформа PF2. В Китае же еще в 2014-м появилась «четырехдверка» второй генерации, созданная на «тележке» EMP2 (на этой платформе базируется и последний 308-й). А скоро на «поднебесный» рынок выйдет рестайлинговый седан. Первые фото посвежевшей модели внесли в базу министерства промышленности КНР весной 2018-го, теперь же появились свежие «живые» снимки, их распространили местные СМИ.

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения, версия для Китая

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения, версия для Китая

Китайский Peugept 408 получил новые радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары и другой капот. Задние фонари тоже поменяли – в них появились вертикальные вставки, как у кроссоверов французского бренда. Плюс расширена палитра цветов кузова – добавлена синяя эмаль. Салон же, по предварительным данным, не тронули, разве что сенсорный экран мультимедиа-системы, возможно, стал больше.

1 / 2
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения, версия для Китая
2 / 2
На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения, версия для Китая

Ожидается, что Peugeot 408 предложат с прежними бензиновыми моторами: в Китае дореформенный седан доступен с «атмосферником» 1.8 (139 л.с., 172 Нм), турбированными 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще предусмотрена пятиступенчатая «механика».

1 / 3
На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения для Китая
2 / 3
На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения для Китая
3 / 3
На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения для Китая

Рестайлинговый седан, вероятно, выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цена пока неизвестна. Дореформенная «четырехдверка» стоит от 129 700 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 198 000 рублей по актуальному курсу. Отметим, 408-й три года подряд становился самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 гг.), при этом по итогам 2017-го продажи «четырехдверки» сократились почти вдвое: 56 735 реализованных седанов против 100 156 единиц в 2016-м.

В России с прошлого года представлен Peugeot 408, обновленный по подобию южноамериканской версии модели. Производство «четырехдверки» для нашего рынка налажено на калужском заводе «ПСМА Рус» (для Китая модель выпускают на местном СП PSA и Dongfeng). У нас седан можно купить с «атмосферником» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор работает в паре с 5МКП или 6АКП, «турбочетверка» сочетается только с «автоматом», а дизель комплектуется 6МКП. Цена – от 979 000 рублей.

1 / 3
На фото: обновленный Peugeot 408 первого поколения, версия для России
2 / 3
На фото: обновленный Peugeot 408 первого поколения, версия для России
3 / 3
На фото: обновленный Peugeot 408 первого поколения, версия для России

В России Peugeot 408 тоже долгое время был бестселлером марки (1 496 реализованных в 2017-м машин), но затем седан уступил импортному кроссоверу Peugeot 308 нового поколения (поставляется из Франции). Например, в январе-июне 2018-го у нас продано 295 «четырехдверок», тогда как «паркетник» за тот же период разошелся по РФ тиражом в 856 экземпляров. Седан второго поколения в России продавать пока не планируют.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1148 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

19552 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15983 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1517 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2176 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3120 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26998 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14858 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11820 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26356 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3944 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56912 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41089 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71454 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55156 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54346 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?