Повышение базового тарифа ОСАГО проверит Генпрокуратура РФ

2814 1 6

Федерация автомобилистов России не только собрала более 100 000 подписей против повышения базового тарифа ОСАГО, но и планирует обратиться в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ.

Представители ФАР планируют организованно и поэтапно бороться с необоснованностью повышения цен на полисы ОСАГО. После сбора подписей они выпустят видеообращение для прямой линии с президентом РФ, затем последует обращение в Генпрокуратуру и Следственный комитет страны. Все эти меры призваны заставить страховщиков и Центробанк обосновать повышение тарифов.

Фото: depositphotos.com



О том, какие меры планирует предпринять ФАР, «Коммерсанту» рассказал руководитель организации Сергей Канаев. «Мы хотим, чтобы прекратился произвол, который на сегодняшний момент царит на страховом рынке. Людям отказывают в выдаче полисов, навязывают дополнительные услуги, исчезают куда-то коэффициенты «бонусы-малусы» за безаварийную езду. Мы хотим, чтобы у нас в стране был цивилизованный рынок ОСАГО и чтобы это было действительно открыто и понятно для страховщиков и для застрахованных».

Напомним, ФАР начала собирать подписи тех, кто недоволен повышением цен на ОСАГО, и за 4 дня было собрано около 90 тысяч подписей, сейчас количество перешагнуло отметку в 100 тысяч голосов. Как сообщили в организации, по расчетам их экспертов, в этом году страховые компании должны получить 25 миллиардов рублей прибыли (это с учетом возросших расходов на выплаты). Напомним, максимальные страховые выплаты за ущерб имуществу подняли с 120 000 до 400 000 рублей, за причинение вреда жизни – с 160 000 до 500 000 рублей.




Федерация автомобилистов России планирует, что подписи не останутся без внимания, также они подготовили видеообращение на прямую линию с президентом и предлагают другим недовольным ситуацией задать президенту страны вопросы о том, почему растут тарифы ОСАГО, почему «страховщики не опубликовали ни одной цифры в свою защиту» и т.д. Не так давно наличие проблем признал даже Михаил Порватов, зампред Комитета по методологии страхования РСА.

Следующим шагом станет обращение в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ с просьбой проверить обоснованность повышения базового тарифа на 40-60%. На данный момент ФАР предлагает ввести мораторий до конца следующего финансового отчетного периода, сформировать специальную общественно-экспертную комиссию при Центробанке, задачей которой стало бы изучение причин повышения тарифов «автогражданки».




Также эксперты ФАР, ссылаясь на официальные данные банка России, отметили, что по нынешним нормам закона об ОСАГО из 100% премий 23% должны идти на расходы страховщиков и компенсационный фонд. Оставшиеся 77% идут на выплаты по ущербу водителям. Однако за последний год самая высокая цифра по выплатам составляла 60,5%, таким образом, 16,5% полученных от страхователей средств «оседает в карманах страховщиков». Предположительно, проверить данный факт предлагается Генпрокуратуре РФ.

Напомним, лидеры страхового рынка, а также депутаты Госдумы объясняют необходимость повышения базового тарифа тем, что с 1 апреля возросли выплаты по жизни и здоровью, а также удорожанием запчастей и услуг по ремонту автомобилей, поврежденных в ходе ДТП. Некоторые недовольные повышением законодатели предложили «отыграть» данное увеличение с помощью снижения штрафов для тех, кто ездит без действующего полиса ОСАГО.


Читайте также:



Поделиться: 0 5 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорь Махнёв

застраховал вчера туссана в кирово-чепецке с чайником женой 10600 рублей . ваще гады, такие тарифы! в два раза подняли

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1489 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

20062 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

68060 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1286 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2383 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

68060 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94213 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101908 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42602 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64400 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14858 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9226 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24391 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42563 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7109 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103111 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48392 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45260 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?