Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет!

Обновление младшего кроссовера Porsche, начавшееся прошлым летом, затянулось, и версия Turbo выходит на рынок только сейчас. Под капотом этой модификации отныне находится 2,9-литровая бензиновая битрубошестёрка мощностью 440 л.с. Продажи уже начались и продлятся примерно два года, после чего Macan станет полностью электрическим.

 

Накануне весны этого года компания Porsche объявила, что следующее поколение Macan переедет на электромобильную платформу PPE от модели Taycan, чем повергла некоторых поклонников в шок. В самом деле, далеко не во всех уголках мира имеется развитая зарядная инфраструктура, чтобы обеспечить клиентам безболезненный переход на новый формат силовой установки. Что касается России, то у нас, если честно, мало надежд на то, что в ближайшие десять лет ситуация с электрическими «заправками» существенно изменится. Выходит, владельцам Macan придётся подыскивать себе альтернативный спортивный кроссовер, либо ездить до упора на модели текущего, то есть первого поколения.

Нынешний Macan выпускается с 2014 года, и в прошлом году Porsche провела его рестайлинг, но версия Turbo задержалась на пути к потребителю – официально её представили только сегодня. Снаружи от прочих модификаций она отличается оригинальным передним бампером, двойным спойлером на багажной двери, серебристыми выхлопными патрубками и 20-дюймовымм колёсными дисками особого дизайна. В салоне – спортивные передние мультиконтурные кресла с электроприводом регулировок, отделка матовым алюминием и 665-ватная аудиосистема Bose с 14 громкоговорителями.

Прежде на Macan Turbo ставился 3,6-литровый V6 с отдачей в 400 л.с. и 550 Нм, а теперь более современный 2,9-литровый агрегат, уже известный по некоторым модификациям Cayenne и Panamera: он выдаёт максимальные 440 л.с. при 5700-6600 об/мин и 550 Нм при 1800-5600 об/мин. Коробка передач – только 7-ступенчатый «автомат» PDK c двумя сцеплениями, привод – только полный, но за систему Porsche Torque Vectoring Plus с блокировкой заднего дифференциала нужно доплачивать. Также в списке опций находятся пневмоподвеска и карбон-керамические тормоза, зато базовые чугунные тормоза имеют покрытие из карбида вольфрама, улучшающее эффективность и износостойкость дисков и уменьшающее на 90% объём тормозной пыли.

До 100 км/ч обновлённый Macan Turbo разгоняется за 4,5 с против 4,8 с у предшественника, а с пакетом Sport Chrono – за 4,3 с (до рестайлинга было 4,6 с). Максимальная скорость выросла с 266 до 270 км/ч. Автомобиль уже доступен для заказа у российских дилеров Porsche по цене от 6 896 000 рублей.

За первые шесть месяцев этого года Macan нашёл в нашей стране 674 покупателей, на 2,7% меньше, чем в первом полугодии 2018-го. Cayenne, для сравнения, гораздо успешнее: реализовано 1642 шт. (+61,9%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы