Проект длинной Lada Vesta находится в вялотекущей стадии

VIP-версия Весты пока так и не появилась в парке правительства Самарской области.

Еще в прошлом году сообщалось о том, что власти Самарского региона намерены выставить на аукцион иномарки, находящиеся в государственных и муниципальных автопарках области. После этого для чиновников планировалось приобрести автомобили Lada Vesta и Lada Xray, в том числе и несколько удлиненных седанов Веста – такая модификация получила имя Signature. Как стало известно порталу «Колёса.ру», ситуация с продажей служебных авто пока не развивается, возможно, влияя тем самым на работу по проекту Lada Vesta Signature.

kolesa_15_12-13.jpg

На фото: Lada Vesta Signature



Особая Веста, помимо удлиненного кузова, отличается от стандартной «четырехдверки» оформлением салона. Например, потолок Vesta Signature обтянут алькантарой, а двери, окантовка рулевого колеса и рычага переключения передач имеют декоративные элементы из кожи. Передние кресла и задний диван выполнены в оригинальном цветовом решении. Кроме того, у VIP-версии мог появиться двухзонный раздельный климат-контроль. Цена Vesta Signature так и не названа.

Обычный седан стоит от 514 000 до 677 000 рублей. Причем до конца марта 2016 года при покупке Весты действуют спецпредложения – минус 30 000 рублей по программе утилизации и выгода в 60 000 рублей по схеме Trade-in.


kolesa_15_12-14.jpg



Сегодня Lada Vesta можно купить с бензиновым 106-сильным двигателем 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. Скоро моторная гамма модели расширится.

Как ранее сообщал онлайн-журнал «Колёса.ру», по итогам февраля 2016 года Vesta улучшила свои позиции в рейтинге самых популярных автомобилей страны.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
12.03.2016 15:17
Евгений

Как обычно спускают дело на тормозах. Пусть продают свои иномарки и пешком ходят, пока Сигнатур не появится. Чем больше будут "затягивать" тем больше пешком будут ходить. Тогда, думаю, проект быстро реализуется.

Только силовым методом нужно работать с чинушами.


13.03.2016 16:02
Yury Molodtsov

Как связаны правительство области и автоваз вообще?


12.03.2016 16:43
HB

"Проект длинной Lada Vesta находится в вялотекущей стадии" Г. в вялотекущей стадии? - Нужно, чтобы кто-нибудь смыл уже наконец))) Немного поигрались? - Достаточно! Хватит уродовать машину! Сделайте уже нормальный полноценный С класс! На всякие премьеры мы уже насмотрелись!


12.03.2016 20:33
Саня

Кто делает "Сигнатур" из инвалидки? Совсем рехнулись люди из дважды автомобильного завода?!)))))

Когда уже перестанут клепать унылое гавно? Неужели так сложно сделать машину класса Кэмри, в которую спокойно можно садиться не совершая танца с бубном и не быть йогом? В которой и внутри можно сидеть не скукожившись как сухофрукт, а нормально, по человечески?????

Неужели из Нивы трудно сделать не Шниву, а нормальный грузовик класса F-150 и на его базе запилить внедорожник?!

Зачем уже на протяжении 30 лет делать никому не нужное гавно?!


12.03.2016 21:34
Сергей

У нас тут иксперт, всем конспектировать!


13.03.2016 16:01
Yury Molodtsov

Вообще-то да, это очень сложно.

У корейцев много времени ушло на такой путь.


14.03.2016 00:20
Andrey K

Естественно, Бу Андерссона уволили, сейчас всё будет находится в "вялотекучей" стадии :) В лучшем случае будут производить более дешевые кузова и салоны на автомобили Dacia и называть это Lada.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings