Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга»

Холдинг S8 Capital весной купил местные активы немецкого шинника, а затем приобрёл и российского производителя покрышек АО «Кордиант».

У компании Continental раньше был собственный завод по производству автомобильной резины в РФ. Предприятие расположено в Калуге, серийный выпуск шин здесь стартовал осенью 2013 года. На момент продажи калужской площадки мощности были рассчитаны на производство 3,3 млн шин в год, но указывалось, что в перспективе этот ежегодный показатель можно увеличить до 16 млн покрышек. Продукция была предназначена для РФ, а также поставлялась за рубеж, в том числе в страны Азии.

О том, что Continental продаёт свой российский завод, стало известно в апреле этого года. В роли покупателя выступила российская компания «Промышленные активы С8», входящая в состав многопрофильного холдинга S8 Capital. А уже в конце мая появилась информация о том, что Группа S8 Capital закрыла сделку по покупке 100% акций российского шинника АО «Кордиант».

Напомним, в результате покупки бизнеса Continental новый владелец получил не только завод в Калуге, но и одну из марок немецкого шинника – Gislaved. А по итогам приобретения «Кордианта» Группа S8 Capital присоединила к своим активам  ещё три производственные площадки, которые находятся в Ярославле и Омске (их совокупная мощность рассчитана на выпуск до 9 млн шин в год), центр НИОКР «Интайр», а также станцию ремонта оборудования. Кроме того, к списку брендов холдинга присоединились Cordiant, Tunga и Tyrex.

Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental

Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». Как рассказали в пресс-службе АО «Кордиант», этот «ренейминг» произошёл «в рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер».

Известно, что теперь «Кордиант Калуга» будет отвечать за работу соответствующего завода по производству шин. В компании отметили, что юридическое переименование не повлияет на дальнейший выпуск автомобильной резины в Калуге, а также на их присутствие на рынке. «Все обязательства перед партнёрами и дистрибуторами будут выполнены в полном объёме», пояснили в пресс-службе российского шинника.

На базе АО «Кордиант» сейчас продолжается процесс формирования шинного кластера. Предполагается, что будут налажены выпуск и продажа широкого ассортимента продукции: он будет включать в себя всю продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Причём в компании намерены охватить различные сегменты рынка – от эконома до премиума, также обещан широкий размерный ряд. S8 Capital проведёт презентацию новых шинных брендов и стратегии развития в декабре 2023 года.

Напомним, в июне в СМИ появилась информация о том, что Группа S8 Capital хочет купить шинный завод японской компании Bridgestone. Предприятие находится в Ульяновске, оно было запущено в конце 2016 года. Производственные мощности этой площадки рассчитаны на выпуск 2,4 млн покрышек в год. Пока свежей информации о потенциальной сделке не появлялось.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
18.08.2023 18:47
Roman Mangrim

Ну с нокианом вроде норм вышло, авось и Кордиант так же будет


20.08.2023 17:31
Papirus

А что там норм, если Нокия больше не поставляет сырье для производства шин? Будет как с МШЗ, продукция которого шла винтом после пробега 5ткм (сам проходил).

2

21.08.2023 10:54
SuperMike

Не драматизируйте. Нормальные отечественные шины делают. По крайней мере соответствуют своей цене. Ездил много на Каме, продавал только потому, что износ приближался к минимальной отметке. А вот одна из зимних шин Гиславеда (вроде был у меня тогда Норд Фрост 3), как раз и пошла "винтом".
Вот сейчас как раз и будет интересно, что наши шинники смогут предложить в более дорогом сегменте, как эта резина покажет себя на тестах и в эксплуатации.


21.08.2023 19:33
Яшка

Взять к примеру любую российскую всесезонку.Отстой полный по всем параметрам.Сколько тестов делали и всегда она плетется в хвосте.

1

21.08.2023 23:22
Papirus

До самизнаетечего по этой нормальной цене мы покупали Мишлен и Конти, сделанные из европейского сырья. Что и чем сейчас отливается на этом оборудовании - тайна покрытая мраком. Ни одна редакция не взялась сравнить свойства фирменной Нокии и того, что с марта прошлого года гонят в Ярославле.


21.08.2023 17:02
Roman Mangrim

А они поставляли ранее?


20.08.2023 17:29
Papirus

Спасибо, будем знать каких марок избегать. Жаль что Гиславед превратился в подобие Грюндика, от которого только название и осталось.

1

21.08.2023 08:38

Позволю себе небольшой камень в огород редакции. Режет глаз, когда бескамерную шину называют "покрышкой".


21.08.2023 17:03
Roman Mangrim

Это просто слегка устаревшее выражение, но вполне ходовое


21.08.2023 18:27
Яшка

С одной стороны хорошо что оборудование новое и качество шин обещает быть хорошим. Не знаю как там с составом смеси дела обстоят.Не думаю что интеллектуальную собственность новые хозяева тоже заполучили.


21.08.2023 23:18
Papirus

Естественно, про европейское сырьё и не ржавый корд можно забыть. А это уже совсем другая резина


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings