Провалившийся в РФ седан Changan сменил поколение: с другим салоном и прежними моторами

Опубликованы официальные изображения преобразившейся недорогой «четырехдверки» Eado. Полноценная премьера пройдет позже в этом месяце.

 

Самый первый седан Changan Eado стартовал в Китае в 2012-м, а спустя два года его привезли и в РФ. Но в нашей стране модель провалилась: за все время присутствия на российском рынке (2014-2016 гг.) было реализовано лишь около 200 машин. На родине же лучшим годом для «первого» Eado стал 2015-й – тогда клиентам передали свыше 180 000 «четырехдверок». Затем продажи начали стремительно снижаться, и, к примеру, в 2017-м выбор на модели в КНР остановили уже 92 500 клиентов. В прошлом году на домашний рынок вышел седан второго поколения, однако смена стиля не особо помогла, результат десяти месяцев 2019-го – 55 419 единиц (-33%). И вот на подходе еще раз преобразившийся Eado, получивший к названию приставку Plus.

Внешний облик такого седана раскрыли в сентябре – его фото внесли в базу министерства промышленности КНР. А недавно производитель распространил официальные тизеры и полноценные изображения салона машины. Кстати, ранее считалось, что «четырехдверка» претерпела рестайлинг, но в компании Eado Plus позиционируют в качестве модели третьей генерации.

Итак, новый седан выглядит солиднее предшественника: радиаторная решетка стала еще больше (на выбор предложат два варианта – с горизонтальными полосками или «сеткой»), светодиодные фары теперь являются ее «продолжением», еще Eado Plus получил более агрессивные бамперы и другие фонари, а задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже. Длина «четырехдверки» выросла на 20 мм до 4730 мм, высота, напротив, урезана с 1555 до 1505 мм. Ширина и размер колесной базы прежние – 1820 и 2700 мм соответственно.

Салон тоже перекроили, тут новые передняя панель, центральный тоннель, кресла и селектор трансмиссии, тачскрин мультимедийной системы визуально объединен с цифровой «приборкой» (ранее виртуальные приборы были положены только электроверсии и особому варианту Lan Jing Edition), иным сделали блок управления климатической установкой. Вдобавок появился люк с электроприводом.

А вот двигатели, судя по документам китайского сертификационного органа, менять не стали: для Eado Plus заявлены прежние бензиновые «атмосферник» 1.6 и «турбочетверка» 1.4 мощностью 128 и 158 л.с. соответственно. У предыдущего седана базовый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Те же коробки, вероятно, перешли и на модель третьей генерации. Нынешний электрический Eado оснащен 136-сильным электромотором, заявленный запас хода – около 400 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Электрокар с новым дизайном еще нигде не засветился. Кстати, «второй» Eado также бывает в виде хэтчбека, но пока неизвестно, сохранили ли такой кузов для новой модели.

Премьера Changan Eado Plus пройдет в текущем месяце, в продажу новинка, скорее всего, поступит в 2020-м. При этом не исключено, что прежний седан останется в строю. Цена последнего (с ДВС) – от 71 900 до 103 900 юаней (около 656 000 – 948 000 рублей по актуальному курсу).

В Россию Eado не вернется. Однако, по информации Kolesa.ru, Changan планирует привезти в РФ другой недорогой седан – Alsvin. Эта модель может добраться до нашей страны в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое