Renault представил двигатель 2015 года для Формулы-1

Французская компания нацелена на то, чтобы обойти Mercedes.

28 января один из поставщиков двигателей для Формулы-1, компания Renault, представила новый мотор модификации 2015 года. Как утверждают источники, близкие к компании, Renault уже использовала большинство из возможных 32 усовершенствований, которые разрешено вносить мотористам по ходу года.

Представители Renault утверждают, что с новый мотор позволит если не обойти Mercedes, то, по крайней мере, значительно сократить имеющееся отставание.

renault1.jpg

В Renault при создании двигателя использовали большую часть разрешенных изменений



Мы внесли несколько фундаментальных изменений, которые позволят повысить мощность и надежность нашего двигателя. Была произведена модернизация каждой системы и подсистемы, которая даст улучшения по всем аспектам работы мотора. Основные изменения затронули сам двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор и батарею. У ICE новые камера сгорания и выпускная система, которые разрешены техрегламентом 2015 года. Компрессор стал более эффективным, а системы восстановления энергии теперь могут использоваться более серьезно. Двигатель 2014 года был хорошо сбалансирован, но мы решили внести кое-какие изменения в мотор 2015 года, чтобы он лучше интегрировался в шасси. Также были рационализированы и упрощены многие дополнительные системы. Проще говоря, между двигателем 2014 и 2015 года есть очень много различий.

Роб Уайт, начальник технического департамента Renault Sport F1


renault2.jpg

Директор по менеджменту Renault Sport F1 Сирилл Абитебу считает, что с новым мотором можно бросить вызов Mercedes



В 2015 году Renault надеется, что с новым двигателем количество побед в 2015 году станет больше, чем три одержанные Даниэлем Риккардо в 2014 году.

Напомним, что в 2015 году FIA представила производителям двигателей для Ф-1 "лазейку" в техническом регламенте, которая позволяет вносить в моторы по ходу сезона 32 разрешенных изменения.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings