Родственника VW Tiguan превратили в «купе»: спортивный обвес и мотор от стандартного SUV

Опубликованы официальные фотографии серийного купеобразного паркетника Tayron X. В продажу новинка поступит летом, предполагается, что ее предложат с двухлитровой «турбочетверкой».

Стандартный кроссовер Volkswagen Tayron дебютировал в 2018-м. Модель, ближайшим родственником которой является Tiguan, разработана специально для Китая, там же и налажено производство – за выпуск отвечает СП FAW Volkswagen. В прошлом году для Тайрона анонсировали купеобразную версию: такой вариант показали весной в виде концепта SUV Coupe. Осенью 2019-го появились шпионские фото с испытаний «купе», причем на багажной двери машины был шильдик Tylcon. Однако в начале этого года в базу министерства промышленности КНР внесли полноценные снимки новой модификации, так вот кросс на тех кадрах звался уже Tayron X.

Теперь же СП распространило фирменные картинки товарного купеобразного SUV, развеяв все сомнения насчет имени: покупателям действительно предложат Tayron X. Вдобавок на форуме издания Autohome появились фото, сделанные на заводе FAW Volkswagen и свидетельствующие о том, что сборка модели уже стартовала.

Конвейерное «купе» полностью сохранило дизайн своего предвестника: оставили и пару спойлеров на корме, и «иксы» в фонарях. Кстати, практически на всех снимках, выложенных в Сеть, запечатлен Tayron X в спортивном обвесе R-Line, особенность такого кросса – более агрессивные бамперы (у «просто» Tayron тоже есть версия R-Line). Не исключено, что Volkswagen решил продавать только «оспортивленный» вариант.

Длина Tayron X равна 4626 мм, что на 37 мм больше, чем у базового паркетника. Высота – 1662 мм (+2 мм по сравнению с «просто» Tayron). Ширина и колесная база у кроссоверов совпадают – 1860 и 2731 мм соответственно.

Интерьер еще не засвечен, но внутри новая модификация вряд ли будет сильно отличаться от базового кроссовера.

В документах сертификационного органа КНР для кросс-купе был указан только один мотор – бензиновая 220-сильная «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 от «просто» Tayron. Стандартному кроссоверу еще положена 186-сильная версия этого мотора, и теперь местные СМИ пишут, что и «купе» предложат с таким движком. Коробка – безальтернативная 7DSG, привод – передний или полный. Младший турбомотор 1.4 TSI (EA211) мощностью 150 л.с., который имеется у обычного Volkswagen Tayron, купеобразному SUV, скорее всего, не достался. Не будет у Tayron X и гибридной установки на основе 1.4 TSI (совокупная отдача – 218 л.с.), по крайней мере, на первом этапе.

На рынок кросс-купе должно выйти летом, цены пока не объявлены. Volkswagen Tayron с 1.4 TSI стоит от 185 900 юаней (около 1 939 000 рублей по текущему курсу), с 2.0 TSI – от 201 900 юаней (2 106 000 рублей). Отметим, несмотря на довольно высокие цены, Тайрон является одной из самых популярных моделей марки – в 2019-м реализовано 179 428 автомобилей.

За пределами Китая Tayron не продают, так что и кросс-купе Tayron X в других странах не появится. Однако Volkswagen готовит к премьере еще два купеобразных паркетника, это будут уже глобальные модели: такую версию получит Tiguan, а в Южной Америке (позже – и в Европе) появится «купе», созданное на базе Polo.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings