«Русский Prado» от УАЗа: первые изображения

104079 35 1
В начале этого месяца появилась информация о новом внедорожнике, который представят в следующем году. Что из этого может получиться?
 

Первого апреля гендиректор компании Sollers Вадим Швецов, которой принадлежит УАЗ, заявил о намерении выпустить новую модель, которая постепенно придёт на смену Патриоту. Сначала это было воспринято как первоапрельская шутка, однако сейчас об этом говорят вполне серьёзно. Кстати, ранее неоднократно появлялась информация о возможном кроссовере под брендом УАЗ, однако в итоге от него отказались. Что же тогда могут представить ульяновцы в следующем году? Проект неофициально называют «Русский Прадо» или «Патриот-2020». Не стоит ожидать полностью нового автомобиля — на него у УАЗа нет ресурсов. Это будет глубоко доработанный Patriot — с новой рамой, независимой подвеской спереди и пружинной зависимой сзади, а также, судя по всему, с бензиновым турбомотором. Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку.

UAZ Prado front1

Но так как машина не должна при этом радикально подорожать, неизбежно будут экономить. Скорее всего — на кузовных панелях, которые частично перекочуют с нынешнего Патриота. При этом машина получит новые фары, бампер и решетку радиатора, что связано в том числе со стремлением сделать автомобиль более травмобезопасным для пешеходов.

Вероятно, подвергнется изменениям и задняя часть автомобиля. Так, с дверцы багажника может исчезнуть запасное колесо — таким образом будут бороться с провисанием двери. Запаска, видимо, переедет под днище. Кроме того, мы изобразили вариант с новыми светодиодными фонарями и иным бампером.

UAZ Prado rear2

Ожидается, что стоить новинка будет примерно на уровне с китайскими внедорожниками, то есть в районе 1,5 миллиона рублей.

Сегодня УАЗ Патриот можно приобрести минимум за 794 900 рублей (2.7 МТ, 135 л.с.). Самой же дорогой является более мощная 150-сильная версия с двигателем того же объёма в комплектации Максимум — 1 103 000 руб.

Кстати, внедорожник Хантер обзавёлся яркой спецверсией под названием «Экспедиция» — она будет стоить почти миллион рублей.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Всего-то 1.5 млн? Несолидно! Давайте по 3 ляма, Прадо в истерике по полу катается! от смеха!!

Андрей Чепелев

Ну, Прадик от 2.5 в базе, Pajero Sport от 2. Можно сколько угодно смеяться над УАЗом, и всё же ниша полноценного внедорожника за 1.5 миллиона - пустая. Там никого нет, ни одного конкурента.

Евгений Тапыев

Ну и почему-то современных Прадо вне ровного асфальта не вижу.

Так чё ж ваши китайцы Грейт Волл убрали и Хавал притащили? 😉

Андрей Чепелев

Насколько я помню, была проблема с Ирито у них. Потом ведь была вторая попытка уже с DW Hower, но и там не взлетело. Мой коллега Арбузов писал про это подробно, когда DW окончательно откидывал тапки.

А зачем им было нужно Ирито? Кто мешал самим вести бизнес?
DW Ховер опять же какие то деятели российские замутили, а не китайцы.

Андрей Чепелев

Зачем изначально было надо, не знаю - свечку не держал) Может, ребята приехали в Китай и заинтересовали, проявили бизнес-инициативу. После "развода" бренд Great Wall остался за Ирито, а сам GW сосредоточился на Haval. Затем DW Hower опять же вышли с собственной инициативой к китайцам. И не осилили.

Andrey Kapustinsky

Хорошо, что в интернете остался хоть один защитник УАЗ'а. Надеюсь вы не сотрудник этого источника ужасной, престарелой техники.

УАЗота Прадиот.

Евгений Тапыев

Кстати, при всём внешнем сходстве, взаимозаменяемость комплектующих между ранним и нынешним патром минимальная, фактически подходит только остекление и возможно, часть кузовни. Подбор запчастей для УАЗа на самом деле это настоящий адъ, вроде кажется, что машины внешне одинаковые и с годами ничего в них не меняется, но на деле ульяновский автозавод это давние мастера собирать внешне одинаковые машины из совершенно разных комплектующих. Одних карданных валов существует больше десяти вариантов переднего и заднего, подбор без образца весьма увлекателен. Вообще былая унификация в отечественном автопроме куда-то делась, каждый производитель развёл целый зоопарк несовместимых запчастей, в которых чёрт ногу сломит.

Так весь российский автопром такой. Чтоб купить нужную запчасть надо снять деталь с машины и нести образец в магазин.

"...Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку...." (с)
Лол, ключевые проблемы "Патрика" (да и всего УАЗа, в целом) - отвратительное качество и надёжность, начиная с гниющих кузовов, перманентно выходящих из строя замков и ручек дверей и вплоть до навесного в двигле, крестовин и иже с ними (тысячи их!!!)
А всё остальное - было бы, в принципе, простительно за такие деньги (таки "рамник" полноценный, как-никак), если б это ведрище хоть в половину реже ломалось бы. =)))

До боли напоминает историю превращения 24й Волги конца 60х в овцебыка 3110. Тот же каркас, новые навесные панели и оптика, и перед самой кончиной доработка подвески... RIP

Андрей Чепелев

Ну всё-таки нет, не являясь любителем УАЗа я отмечу, что здесь они вносят изменения в ключевые фейлы: явно не просчитанную раму, зависимую подвеску и мотор. У Волги это было совершенно иначе. Шкворни, ЗМЗ-402 истекающий маслом к первому ТО, вот это всё.

shuga19861986

Да нет, все как раз также. Волга 3110/3102 в 1997 году получает 406 мотор, в 2002 шаровую подвеску, в 2005 крайслеровский мотор, в 2006 обновленный салон и т.д. От всего этого "обновления" она не стала в киллометровом отрыве от 24, т.к. тележка вся осталась той же и все конструктивные просчеты перекочевали на неё. Тут понятно еще конечно скетчи, но текущий патриот это фактически глубокий рестайинг 3160 Симбир, если кузов не перекроят с учетом требований к безопасности под стандарты 21 века - то это ведро за 1.5 млн. Я уверен что этого не произойдет к 2020 году, т.к. люди оцифровать раму в 3d модель решили только в 2018 году, до этого последние 10-20 лет их это вообще не парило, рама от 469-го и так справлялась)

Андрей Чепелев

Ну, строго говоря, модернизация 24-го шасси позволило выпускать Волгу ещё 20 лет 🙂 Сначала 31029, потом 3110, потом 31105. Аналогии, конечно, напрашиваются, но всё же и сегмент другой, и набор доработок тоже. Получится или не получится у УАЗа и получится ли к 2020 году - большой вопрос, факт. Слишком много уже наполеоновских проектов в России не взлетело 🙂 Поживём-увидим.

Нигмат Мухамадиев

Передние двери надо увеличить, очень узкие, как туда садятся здоровые мужики в рыбацком снаряжении? Заднюю дверь можно и оставить калиткой, только поменять петли на другую сторону, всё таки она должна открываться в сторону тротуара, как на Геледвагене, Прадо и Паджеро изначально праворульные и там тротуар у них слева. А решетка ничего, симпатичная получилась.

Евгений Тапыев

Сторона открывания калитки тоже изначально казалась странной, но оказывается, определённый смысл в этом есть, в плане эргономики - водителю проще добраться до содержимого багажника, в том числе экстренно, если нужен огнетушитель. И удобнее возить длинномеры по диагонали салона. Ещё открытая влево створка может перекрывать задний фонарь, что не есть хорошо в темноте. В итоге странноватым оказывается решение с левым открыванием на Хантере и Шниве.
Двери, конечно, могли быть пошире, но и существующие вполне удобны, у 3160 они были совсем узкие. Дают о себе знать военные корни со строго заданными габаритами. Без коренной переделки конструкции этого не решить, только если не делать трехдверку, но это явно хуже.

Андрей Чепелев

Боюсь, проёмы может оказаться дорого менять... Но вообще звучит разумно.

Я то думал увижу фото РусПрадо. А тут везде "возможно" , "вероятно", "ожидается", "должна быть". А картинки фантазии местного художника

Андрей Чепелев

Именно. Пока изучаем те факты, что есть, рисуем предположения. Потом сравниваем с тем, что реально выпускают. Довольно часто, кстати, угадываем.

Цена тут не причем, дизайн пересмотрите пожалуйста. Так не должен выглядеть УАЗ. Что за вид - "поджатая губа" Джима Керри. )))). Конструктора, лентяи, измените форму передней кромки капота, с таким передком старый капот не смотрится. Где запаска? Верните запаску. "Задок" срисуйте у "ПАДЖЕРИКА". Что вы там опять пытаетесь "высосать из пальца"? Сколь можно?

Андрей Чепелев

Читайте внимательно 🙂 Кузовные панели частично останутся старыми ради экономии, чтобы не задирать цену. А из-за запаски провисает задняя дверь. Впрочем, я бы скорее усилил петли в этом случае, чем запаску на днище вешал...

Andrey Kapustinsky

2062 год, Уаз патриот получил 14 модернизацию в виде новых дворников новой решётки радиатора и новые задние китайские поворотники.

Андрей Чепелев

Да на самом деле, если он поедет пободрее, рулиться будет не как баржа, и с надёжностью вопрос подтянут, какие там у него будут поворотники и решетка радиатора - дело десяток.

Какая надёжность у это ведра? Они элементарные нормальные конечные выключатели на двери не могут поставить. Народ сам меняет на аналогичные от Шевроле.

Андрей Чепелев

Да много всего там, кто бы спорил. Ключевое слово "если" 🙂 Я бы, скажем, никогда не купил бы такую машину ни за 1.5, ни за 1.0, ни даже за 0.8 млн. Ничего лучше 5-летнего Паджеро с мотором 3.2 и пробегом тыщ 80 в этом сегменте ещё не придумали 🙂

Это будет глубоко доработанный Patriot

Тьфу, а шумиху развели будто новая машина будет... А на деле все тоже ведро переделывают уже дцать лет...

Андрей Чепелев

Всё от бедности)

Евгений Тапыев

Вряд ли турбированием занялись самостоятельно (опыта легкового турбо у нас практически нет), скорее всего заказали какой-нибудь специализированной фирме, турбокомпрессор тоже должен быть унифицированным зарубежного производства. Но в плане качества это ни о чём не говорит.

Андрей Чепелев

Сам по себе турбокомпрессор заказать - не проблема. Для дизелей, скажем, у нас их делают давно, и более того, колхозники приучились ставить камазовские улитки на 1JZ и не только. Если этот вариант не прокатит, можно заказать какой-нибудь BW - нормальная мировая практика. Но внедрение наддува требует мощнейшего ре-инжиниринга всего мотора. Вот тут-то могут начаться сложности.

Скоро сто лет как ДВС используют турбонагнетатели а у нас так и не научились их делать хотя бы простенькие варианты.

Андрей Чепелев

Да говорю же - научились, и давно. Камазодизели турбированные же. Аурус, не к ночи будь помянут, тоже. Но там слишком всё туманно пока, никто за пределами НАМИ этот мотор никогда не разбирал и не изучал.

Евгений Тапыев

Ну и тяжёлая техника турбирована с незапамятных времён - как раз на стройке рядом работает древний кран ЭО-5111Б с турбодизелем.

wladislaw msk

Кстати как раз куда-то надо будет поставить рядную четверку от Ауруса.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9137 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1830 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3022 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2558 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2499 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83159 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29262 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22817 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38795 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7511 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5618 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61690 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17013 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16457 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114308 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79158 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65959 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?