«Русский Prado» от УАЗа: первые изображения

101052 35 1
В начале этого месяца появилась информация о новом внедорожнике, который представят в следующем году. Что из этого может получиться?
 

Первого апреля гендиректор компании Sollers Вадим Швецов, которой принадлежит УАЗ, заявил о намерении выпустить новую модель, которая постепенно придёт на смену Патриоту. Сначала это было воспринято как первоапрельская шутка, однако сейчас об этом говорят вполне серьёзно. Кстати, ранее неоднократно появлялась информация о возможном кроссовере под брендом УАЗ, однако в итоге от него отказались. Что же тогда могут представить ульяновцы в следующем году? Проект неофициально называют «Русский Прадо» или «Патриот-2020». Не стоит ожидать полностью нового автомобиля — на него у УАЗа нет ресурсов. Это будет глубоко доработанный Patriot — с новой рамой, независимой подвеской спереди и пружинной зависимой сзади, а также, судя по всему, с бензиновым турбомотором. Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку.

UAZ Prado front1

Но так как машина не должна при этом радикально подорожать, неизбежно будут экономить. Скорее всего — на кузовных панелях, которые частично перекочуют с нынешнего Патриота. При этом машина получит новые фары, бампер и решетку радиатора, что связано в том числе со стремлением сделать автомобиль более травмобезопасным для пешеходов.

Вероятно, подвергнется изменениям и задняя часть автомобиля. Так, с дверцы багажника может исчезнуть запасное колесо — таким образом будут бороться с провисанием двери. Запаска, видимо, переедет под днище. Кроме того, мы изобразили вариант с новыми светодиодными фонарями и иным бампером.

UAZ Prado rear2

Ожидается, что стоить новинка будет примерно на уровне с китайскими внедорожниками, то есть в районе 1,5 миллиона рублей.

Сегодня УАЗ Патриот можно приобрести минимум за 794 900 рублей (2.7 МТ, 135 л.с.). Самой же дорогой является более мощная 150-сильная версия с двигателем того же объёма в комплектации Максимум — 1 103 000 руб.

Кстати, внедорожник Хантер обзавёлся яркой спецверсией под названием «Экспедиция» — она будет стоить почти миллион рублей.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Всего-то 1.5 млн? Несолидно! Давайте по 3 ляма, Прадо в истерике по полу катается! от смеха!!

Андрей Чепелев

Ну, Прадик от 2.5 в базе, Pajero Sport от 2. Можно сколько угодно смеяться над УАЗом, и всё же ниша полноценного внедорожника за 1.5 миллиона - пустая. Там никого нет, ни одного конкурента.

Евгений Тапыев

Ну и почему-то современных Прадо вне ровного асфальта не вижу.

Так чё ж ваши китайцы Грейт Волл убрали и Хавал притащили? 😉

Андрей Чепелев

Насколько я помню, была проблема с Ирито у них. Потом ведь была вторая попытка уже с DW Hower, но и там не взлетело. Мой коллега Арбузов писал про это подробно, когда DW окончательно откидывал тапки.

А зачем им было нужно Ирито? Кто мешал самим вести бизнес?
DW Ховер опять же какие то деятели российские замутили, а не китайцы.

Андрей Чепелев

Зачем изначально было надо, не знаю - свечку не держал) Может, ребята приехали в Китай и заинтересовали, проявили бизнес-инициативу. После "развода" бренд Great Wall остался за Ирито, а сам GW сосредоточился на Haval. Затем DW Hower опять же вышли с собственной инициативой к китайцам. И не осилили.

Andrey Kapustinsky

Хорошо, что в интернете остался хоть один защитник УАЗ'а. Надеюсь вы не сотрудник этого источника ужасной, престарелой техники.

УАЗота Прадиот.

Евгений Тапыев

Кстати, при всём внешнем сходстве, взаимозаменяемость комплектующих между ранним и нынешним патром минимальная, фактически подходит только остекление и возможно, часть кузовни. Подбор запчастей для УАЗа на самом деле это настоящий адъ, вроде кажется, что машины внешне одинаковые и с годами ничего в них не меняется, но на деле ульяновский автозавод это давние мастера собирать внешне одинаковые машины из совершенно разных комплектующих. Одних карданных валов существует больше десяти вариантов переднего и заднего, подбор без образца весьма увлекателен. Вообще былая унификация в отечественном автопроме куда-то делась, каждый производитель развёл целый зоопарк несовместимых запчастей, в которых чёрт ногу сломит.

Так весь российский автопром такой. Чтоб купить нужную запчасть надо снять деталь с машины и нести образец в магазин.

"...Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку...." (с)
Лол, ключевые проблемы "Патрика" (да и всего УАЗа, в целом) - отвратительное качество и надёжность, начиная с гниющих кузовов, перманентно выходящих из строя замков и ручек дверей и вплоть до навесного в двигле, крестовин и иже с ними (тысячи их!!!)
А всё остальное - было бы, в принципе, простительно за такие деньги (таки "рамник" полноценный, как-никак), если б это ведрище хоть в половину реже ломалось бы. =)))

До боли напоминает историю превращения 24й Волги конца 60х в овцебыка 3110. Тот же каркас, новые навесные панели и оптика, и перед самой кончиной доработка подвески... RIP

Андрей Чепелев

Ну всё-таки нет, не являясь любителем УАЗа я отмечу, что здесь они вносят изменения в ключевые фейлы: явно не просчитанную раму, зависимую подвеску и мотор. У Волги это было совершенно иначе. Шкворни, ЗМЗ-402 истекающий маслом к первому ТО, вот это всё.

shuga19861986

Да нет, все как раз также. Волга 3110/3102 в 1997 году получает 406 мотор, в 2002 шаровую подвеску, в 2005 крайслеровский мотор, в 2006 обновленный салон и т.д. От всего этого "обновления" она не стала в киллометровом отрыве от 24, т.к. тележка вся осталась той же и все конструктивные просчеты перекочевали на неё. Тут понятно еще конечно скетчи, но текущий патриот это фактически глубокий рестайинг 3160 Симбир, если кузов не перекроят с учетом требований к безопасности под стандарты 21 века - то это ведро за 1.5 млн. Я уверен что этого не произойдет к 2020 году, т.к. люди оцифровать раму в 3d модель решили только в 2018 году, до этого последние 10-20 лет их это вообще не парило, рама от 469-го и так справлялась)

Андрей Чепелев

Ну, строго говоря, модернизация 24-го шасси позволило выпускать Волгу ещё 20 лет 🙂 Сначала 31029, потом 3110, потом 31105. Аналогии, конечно, напрашиваются, но всё же и сегмент другой, и набор доработок тоже. Получится или не получится у УАЗа и получится ли к 2020 году - большой вопрос, факт. Слишком много уже наполеоновских проектов в России не взлетело 🙂 Поживём-увидим.

Нигмат Мухамадиев

Передние двери надо увеличить, очень узкие, как туда садятся здоровые мужики в рыбацком снаряжении? Заднюю дверь можно и оставить калиткой, только поменять петли на другую сторону, всё таки она должна открываться в сторону тротуара, как на Геледвагене, Прадо и Паджеро изначально праворульные и там тротуар у них слева. А решетка ничего, симпатичная получилась.

Евгений Тапыев

Сторона открывания калитки тоже изначально казалась странной, но оказывается, определённый смысл в этом есть, в плане эргономики - водителю проще добраться до содержимого багажника, в том числе экстренно, если нужен огнетушитель. И удобнее возить длинномеры по диагонали салона. Ещё открытая влево створка может перекрывать задний фонарь, что не есть хорошо в темноте. В итоге странноватым оказывается решение с левым открыванием на Хантере и Шниве.
Двери, конечно, могли быть пошире, но и существующие вполне удобны, у 3160 они были совсем узкие. Дают о себе знать военные корни со строго заданными габаритами. Без коренной переделки конструкции этого не решить, только если не делать трехдверку, но это явно хуже.

Андрей Чепелев

Боюсь, проёмы может оказаться дорого менять... Но вообще звучит разумно.

Я то думал увижу фото РусПрадо. А тут везде "возможно" , "вероятно", "ожидается", "должна быть". А картинки фантазии местного художника

Андрей Чепелев

Именно. Пока изучаем те факты, что есть, рисуем предположения. Потом сравниваем с тем, что реально выпускают. Довольно часто, кстати, угадываем.

Цена тут не причем, дизайн пересмотрите пожалуйста. Так не должен выглядеть УАЗ. Что за вид - "поджатая губа" Джима Керри. )))). Конструктора, лентяи, измените форму передней кромки капота, с таким передком старый капот не смотрится. Где запаска? Верните запаску. "Задок" срисуйте у "ПАДЖЕРИКА". Что вы там опять пытаетесь "высосать из пальца"? Сколь можно?

Андрей Чепелев

Читайте внимательно 🙂 Кузовные панели частично останутся старыми ради экономии, чтобы не задирать цену. А из-за запаски провисает задняя дверь. Впрочем, я бы скорее усилил петли в этом случае, чем запаску на днище вешал...

Andrey Kapustinsky

2062 год, Уаз патриот получил 14 модернизацию в виде новых дворников новой решётки радиатора и новые задние китайские поворотники.

Андрей Чепелев

Да на самом деле, если он поедет пободрее, рулиться будет не как баржа, и с надёжностью вопрос подтянут, какие там у него будут поворотники и решетка радиатора - дело десяток.

Какая надёжность у это ведра? Они элементарные нормальные конечные выключатели на двери не могут поставить. Народ сам меняет на аналогичные от Шевроле.

Андрей Чепелев

Да много всего там, кто бы спорил. Ключевое слово "если" 🙂 Я бы, скажем, никогда не купил бы такую машину ни за 1.5, ни за 1.0, ни даже за 0.8 млн. Ничего лучше 5-летнего Паджеро с мотором 3.2 и пробегом тыщ 80 в этом сегменте ещё не придумали 🙂

Это будет глубоко доработанный Patriot

Тьфу, а шумиху развели будто новая машина будет... А на деле все тоже ведро переделывают уже дцать лет...

Андрей Чепелев

Всё от бедности)

Евгений Тапыев

Вряд ли турбированием занялись самостоятельно (опыта легкового турбо у нас практически нет), скорее всего заказали какой-нибудь специализированной фирме, турбокомпрессор тоже должен быть унифицированным зарубежного производства. Но в плане качества это ни о чём не говорит.

Андрей Чепелев

Сам по себе турбокомпрессор заказать - не проблема. Для дизелей, скажем, у нас их делают давно, и более того, колхозники приучились ставить камазовские улитки на 1JZ и не только. Если этот вариант не прокатит, можно заказать какой-нибудь BW - нормальная мировая практика. Но внедрение наддува требует мощнейшего ре-инжиниринга всего мотора. Вот тут-то могут начаться сложности.

Скоро сто лет как ДВС используют турбонагнетатели а у нас так и не научились их делать хотя бы простенькие варианты.

Андрей Чепелев

Да говорю же - научились, и давно. Камазодизели турбированные же. Аурус, не к ночи будь помянут, тоже. Но там слишком всё туманно пока, никто за пределами НАМИ этот мотор никогда не разбирал и не изучал.

Евгений Тапыев

Ну и тяжёлая техника турбирована с незапамятных времён - как раз на стройке рядом работает древний кран ЭО-5111Б с турбодизелем.

wladislaw msk

Кстати как раз куда-то надо будет поставить рядную четверку от Ауруса.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11984 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4602 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3160 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1174 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1886 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47192 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35754 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30422 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5976 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59218 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53099 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?