Seat представил Ibiza TGI, работающую на природном газе

Новый хэтчбек Ibiza TGI может потреблять и бензин, и сжатый газ. С полными баками он проедет почти 1200 километров.

Испанский автомобильный производитель Seat выпустил пресс-релиз, посвященный представлению новой версии пятидверного хэтчбека Ibiza с двигателем 1.0 TGI, работающим на сжатом природном газе.

Seat Ibiza TGI
Seat Ibiza TGI

Новый Seat Ibiza TGI имеет универсальный силовой агрегат. Его 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель TGI может потреблять, как бензин, так и природный газ. Мотор TGI является модификацией 1.0 TSI. В нем были установлены поршни с хромоникелевым покрытием, усиленные седла клапанов, более легкая крыльчатка турбины и сами новые клапаны. Если бензиновый турбодвигатель имеет версии на 95 и 115 л.с., то TGI представлен в одном варианте форсировки на 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

Seat Ibiza TGI разгоняется с 0 до 100 км/час за 11,8 секунды, что на 0,9 секунды медленнее версии с 95-сильным 1.0 TSI. Максимальная скорость новинки составляет 181 км/час. Заводская топливная система автомобиля оснащена сразу двумя баками. Один из них объемом 40 литров предназначен для бензина. Второй представляет собой баллон для 13 килограмм сжатого газа. Его одного хватит на 400 километров пути. Он расположен под полом багажника, объем которого снизился до 262 литров. Суммарный запас хода составляет до 1194 километров.

Производитель позаботился о безопасности владельцев Ibiza TGI. Клапан для заправки газового баллона выведен в нишу лючка бензобака.

Напомним, что новое поколение хэтчбека Seat Ibiza было представлено в 2017 году. Новинка построена на платформе MQB A0 концерна VW Group, и делит ее с также новым Volkswagen Polo. В Россию автомобили Seat официально не поставляются. Марка ушла с нашего рынка по окончанию 2014 года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings