Сертификация китайских авто в России сложнее европейских

Об этом в интервью "Колёса.ру" заявил гендиректор Geely в России Игорь Овсянников.

 

"Европейские компании при выводе автомобиля на рынок просто подают сертификат на соответствие европейским стандартам, и в России проходит минимум дополнительных испытаний, — поясняет Овсянников. - Китайские стандарты на сегодня отличаются очень сильно, и мы объявляем о готовности автомобиля к выходу на рынок только тогда, когда у нас на руках готовый ОТТС (сертификат одобрения типа транспортного средства) и мы можем быть уверенными в том, что все испытания завершены".

На фото: Geely GC9. В России модель будет продаваться под именем Emgrand GT
На фото: Geely GC9. В России модель будет продаваться под именем Emgrand GT

Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что Geely почти завершила процесс сертификации Emgrand GT — флагманского седана, цена на который будет объявлена в ноябре. Тогда же начнётся приём заказов на модель. Известно, что в России Emgrand GT предложат со 163-сильным турбированным двигателем.

Также компания анонсировала появление новинки B-класса, которая должна появиться в течение года. Ожидается, что это будет рестайлинговая версия GC6. Не исключается изменение названия, так как было объявлено о том, что все модели Geely получат другие имена.

На вторую половину 2017 года запланировано появление ещё двух новинок китайского бренда: кроссоверов X7 и NL-3. Для последнего будет доступна система полного привода.

интервью:

<a href="https://www.kolesa.ru/article/igor-ovsyannikov-geely-eto-drugoj-kitaj" target="_blank">Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы