По информации издания The Detroit Bureau, для создания нового спортивного седана инженерам BMW придётся аккумулировать весь богатый опыт, накопленный как спортивным подразделением компании, так и командой, которая работает над электромобилями i-семейства. Информации о новой силовой установке пока крайне мало. Ожидается, что её бензиновая составляющая прибавит около 100 Нм крутящего момента (о том, насколько мощнее станет бензиновый мотор нового M3, ничего не известно), при этом будет также применена технология рекуперации кинетической энергии KERS сродни той, что ныне используется на болидах Формулы-1.
На фото: BMW M3 актуального поколения
В то время как мощь бензинового двигателя будет передаваться на задние колёса, электромотор (или электромоторы) будет приводить передние. Это не только избавит конструкторов от необходимости "тянуть" к передней оси отдельный вал, но и позволит гибко распределять крутящий момент между управляемыми колёсами, создавая эффект "силового подруливания"
Безусловно, гибридная силовая установка весит больше традиционной, однако баварцы не испытывают по этому поводу никакого беспокойства. Во-первых, снизить массу автомобиля поможет более широкое использование композитных материалов, во-вторых, на подходе новое поколение более лёгких и ёмких батарей, на которые рассчитывают в BMW.
На фото: салон нынешнего BMW M3
Появиться такой радикально новый M3 может к 2020 году, однако пока это только предположение. Вполне вероятно, к тому времени автомобили BMW с литерой M полностью перейдут на автоматические КПП, правда, прогнозировать, достанется ли победа коробке DCT с двумя сцеплениями или классическому "автомату", сегодня рано.
Напомним, что на днях концерн BMW презентовал дорожного монстра M4 GTS, созданного с прицелом на трек, но не в ущерб ежедневной езде.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться