Состоялась российская премьера «горячего» Volkswagen Polo GT

Публичный дебют новой версии самой продаваемой на нашем рынке модели немецкого бренда состоялся в рамках ежегодного, уже десятого по счету Volkswagen Festival.

Фестиваль поклонников марки Volkswagen прошел в минувшие выходные в парке Яхрома. «Мы рады представить новый Polo GT на любимом празднике наших клиентов – Volkswagen Festival. С каждым годом интерес к фестивалю растет, а количество участников увеличивается. Поэтому показать здесь новинку в первый раз самым преданным поклонникам марки – большая честь для нас», – прокомментировал руководитель направления PR марки Volkswagen – легковые автомобили Андрей Гордасевич.

vw (1)

Новую версию седана Поло российское подразделение компании рассекретило в конце прошлой недели. До дилеров Polo GT доберется осенью, цена по-прежнему пока не раскрывается. При этом в Volkswagen ранее заявили, что первые 300 покупателей модели белого или серебристого цветов получат автомобили с черной крышей и спортивной оклейкой на капоте и багажнике в виде красных и черных полос

Под капотом новинки установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра мощностью 125 л.с. Мотор работает в паре с семидиапазонным «роботом» DSG или шестиступенчатой «механикой». Стандартный Polo в России можно купить с «атмосферником» 1,6 литра, выдающим 90 или 110 л.с. Цена обычной «четырехдверки» начинается с 579 500 рублей (без учета скидок).

В арсенале Volkswagen Polo GT значатся спортивные бамперы, окрашенные в цвет кузова расширители порогов, решетка радиатора и воздухозаборник с рисунком в виде сот, сдвоенные патрубки выхлопной системы, 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фонари, задний спойлер, кожаный спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.

Кроме того, уже в «базе» у спортивной версии Поло имеются климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, ESP (для версии с 7DSG), фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормозные механизмы.

Напомним, Polo-седан производят на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. Всего несколько дней назад российское предприятие выпустило юбилейный, 350-тысячный экземпляр модели. Производство GT-версии также наладят на калужском заводе.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings