Спецверсии Mini можно купить по выгодной цене до конца лета

1696 0 3

Британский бренд в России объявил цены на особые модификации своих автомобилей, которые будут действовать до 31 августа.

 

Для Mini Cooper предлагается пакет Drive, который включает в себя шестиступенчатый «автомат», светодиодные фары головного света и «противотуманки», пакет улучшения обзорности, радио Mini Visual Boost и систему Mini Connected, задний парктроник и спортивный кожаный руль.



Кроме того, предлагаются особая отделка интерьера, крыша и корпуса зеркал чёрного или белого цвета, спортивные полосы на капоте и указатели поворота белого цвета.

Mini Cooper Drive с трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра мощностью 136 лошадиных сил разгоняется с места до 100 километров в час за 7,8 секунды. Цена такой спецверсии составляет 1 279 500 рублей против 1 110 000 рублей за стандартную комплектацию.

Пакет Drive Plus, доступный для модели Cooper S, в дополнение получает двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, отделку интерьера из кожи и ткани и дополнительные светильники в салоне.

С двухлитровым турбомотором мощностью 192 л. с. Mini Cooper S разгоняется до «сотни» за 6,7 секунды. С пакетом Drive Plus автомобиль обойдётся в 1 594 500 рублей. Для сравнения, цена стандартного Cooper S составляет 1 395 000 рублей.




Mini Cooper Countryman в версии Dakar оснащён задним парктроником, отделкой интерьера Chrome Line, радио Boost CD, литыми дисками на 17 дюймов с болтами-секретками, аэродинамическим обвесом ALL4, капот украшают полосы. Автомобиль доступен в семи цветах кузова, все эмали — «металлик».

«Дакаровский» Cooper Countryman предлагается с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 122 лошадиных сил, передним приводом и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Цена такого автомобиля – 1 499 500 рублей против 1 369 000 рублей за стандартный Cooper Countryman.


Пакеты Dakar и Dakar Plus были названы в честь дебюта Mini ALL4 Racing на одноимённом ралли



Расширенный пакет Dakar Plus доступен для Cooper S ALL4 Countryman и отличается от версии Dakar наличием аудиосистемы Mini Visual Boost, 18-дюймовых колёс с шинами Runflat и ксенонового головного света.

Оснащённый турбомотором объёмом 1,6 литра мощностью 184 лошадиные силы и полным приводом ALL4 автомобиль можно купить по цене 1 985 500 рублей, тогда как стандартный Cooper S ALL4 Countryman обойдётся в 1 765 000 рублей.

Между тем к 2019 году компания Mini обещает выпустить флагманский родстер на базе прототипа Superleggera Vision. Это будет самостоятельная, по-настоящему спортивная модель. Кроме того, уже ведутся работы над Countryman следующего поколения, правда, точные сроки появления новинки пока не называются.


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

162 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

643 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8583 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2144 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2831 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3619 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

36026 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15230 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12240 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26881 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21423 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4296 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57323 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41454 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16821 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71907 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55557 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54701 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?