Subaru STI E-RA: предвестник электрического спорткара показал «лицо»

Компания Subaru опубликовала превью своего стенда на грядущем Токийском автосалоне (TAS 2022), который пройдёт в середине января.

 

Благодаря сотрудничеству с Toyota компания Subaru вступает в эру электромобилей: в ноябре дебютировал среднеразмерный кроссовер Solterra, который, по сути, является перелицованным Toyota bZ4X, но даже в пресс-релизах Тойоты подчёркивалось, что разработкой системы полного привода для обеих родственных моделей занималась Subaru — мол, это её конёк, хотя в данном случае речь идёт всего лишь о программных алгоритмах, а не о «железе».

Вслед за Solterra появятся другие электромобили Subaru, а на вершине «зелёной» линейки, как сегодня выяснилось, окажется электрический STI, предвестником которого станет концпепткар STI E-RA с грядущего Токийского автосалона.

Увы, никаких технических подробностей пока нет, а единственный тизер с затуманенным передком демонстрирует С-образные фары и капот с четырьмя вентиляционными отверстиями, назначение которых в привязке к электромобилю предсказать трудно — возможно, это бутафория.

Компьютерный рендер стенда показывает, что STI E-RA будет находиться не в центре подиума, а с правой стороны, то есть это одна из двух машин под покрывалом. Любопытно, что в пресс-релизе заявлены пять машин, а на рендере стенда мы видим шесть, то есть одна из двух машин под покрывалом пока полностью засекречена. Вторая слева машина пропорциями напоминает кроссовер Solterra — возможно, к выставке подготовили его спортивную версию, а крайняя справа приземистая машина — это, вероятно, и есть STI E-RA. Всю правду мы узнаем 14 января, когда TAS откроет свои двери для прессы.

Subaru WRX S4 STI performance

Ну а в центре стенда, судя по рендеру и краткому описанию, будет стоять Subaru WRX S4 STI performance — слегка приукрашенная версия седана WRX S4 STI Sport R для японского рынка, с более развитым аэродинамическим обвесом (на крышке багажника установлено антикрыло) и розовыми элементами декора.

Справа от спортседана мы видим родственный универсал Levorg STI performance на базе серийной версии STI Sport R (тоже, видимо, с дополнительными аксессуарами), слева — купе BRZ STI performance и гоночный BRZ GT300.

Subaru BRZ GT300

Добавим, что спортседан Subaru WRX нового поколения дебютировал в сентябре этого года, автомобиль сохранил дифференциальный полный привод и получил 2,4-литровый бензиновый оппозитный турбомотор мощностью 275 л.с. В недалёком будущем ожидается топ-версия WRX STI мощностью свыше 300 л.с., и она может оказаться последней в истории — дальше только «электрички».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
30.12.2021 22:57
Борис

Субару в последнее время стали мастерами интриги. Реально интересно, что же за кар закрыт покрывалом, кроме новой батарейки. Еще один концепт? Какой? Что касается электрического спорткара, то тизер дает понимание, что машина будет не сильно похожа внешне на существующие модели, сохранит только агрессивный "взгляд". Осталось две недели. Потерпим, подождем, что за новый скоростник выйдет под буквами E-RA?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings