Тест-драйв Черноморского побережья: Геленджик

14511 3 4
Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, при поддержке сервиса BlaBlaCar и сайта Kolesa.ru, отправился в тур по городам юга России, чтобы выяснить их степень готовности к наплыву авто туристов. По пути он пишет заметки, в которых рассказывает о всем самом интересном, с точки зрения автовладельца. Итак, маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Таганрог - Ейск - Новороссийск - Геленджик...

Приехав в Геленджик на машине я услышал от попутчиков BlaBlaCar саркастическое удивление, что я еду в этот город на своей машине. Сначала я не понял иронии, но буквально через полчаса после заезда в город мой автомобиль чуть не попал в хищные объятия эвакуатора, ведь весь город завешан знаками, запрещающими не только стоянку, но и остановку. «Как будто и не выезжал из Москвы», — подумал я, и поехал искать парковку. К сожалению, запарковать автомобиль без нарушения правил остановки и стоянки мне не удалось. Геленджик, видимо, перенял все модные урбанистические идеи от Москвы, и парковок в городе фактически нет, а те, которые есть, целиком заняты.

С большим трудом мне удалось найти недорогую гостиницу в Геленджике, в которой были парковочные места. Но как были… Запарковаться пришлось как в игре «пятнашки», поэтому чтобы выехать, нужно попросить еще с пяток автомобилистов освободить дорогу. Все сообщают, когда собираются выезжать и таким образом конфигурация парковки постоянно меняется. Есть альтернативный вариант — найти платную парковку, но это минимум 400 рублей в сутки с неудобным расположением.

photo_2018-06-09_14-35-47

Цены на гостиницы с парковкой в городе начинаются от 2000 рублей за самый простой бюджетный вариант, если речь не идет о жилье около трассы. Реально без проблем с автомобилем (то есть с парковкой) остановиться в шаговой доступности от моря за 3000 рублей в сутки и больше. Если владелец жилья начинает уверять вас, что, дескать, не обращайте внимания и можно парковаться под знаком 3.27 в два ряда, не верьте ему и бегите от такого доброхота. Ведь помимо денег за жильё вы заплатите за эвакуацию, штрафстоянку, штраф и получите незабываемые ощущения от многочасового стояния в очереди таких же бедолаг, как и вы.

photo_2018-06-09_14-35-58

Действительно, многих автомобилистов, приезжающих в Геленджик на своем автомобиле, сбивает с толку парковка в два-три ряда. «Раз тут так им можно, значит и мне можно», — думает водитель и ставит машину под знак или вторым (третьим) рядом, оставив номер телефона на торпеде. И, спустя полчаса обнаруживает, что машины нет и она увезена на штрафстоянку.

photo_2018-06-09_14-36-05

Забрать машину весьма тяжело, эвакуаторы работают исправно, а ГИБДД работает нарочито медленно. На вопрос — почему меня забрали, а их нет, есть только неофициальный ответ: эвакуация в Геленджике частная, штрафстоянка частная, поэтому они местные машины не трогают, ведь зимой можно получить ответный удар от соседей. А машины отпускников эвакуировать одно удовольствие: скоро уедут, судиться не будут, деньги есть. Кстати, если вашу машину эвакуировали в Геленджике, готовьте сумму порядка 4000 рублей и не удивляйтесь, что вам не дадут на штрафстоянке никаких подтверждающих оплату документов. Поэтому, если у вас номера не Краснодарского края, ни в коем случае не нарушайте правила остановки и стоянки, расплата последует незамедлительно. (А лучше вообще не приезжайте сюда на автомобиле)

Итак, резюме. В Геленджик на автомобиле можно ехать только в том случае, если вам будет где его поставить. Не надейтесь на то, что до пляжа вы сможете доехать на автомобиле, это невозможно даже рано утром. Помните, что в городе установлено много камер и скоростной режим «40». И, если что-то пошло не так, то готовьте деньги, деньги и еще раз деньги. Без денег в Геленджике вам делать нечего, это дорогое место отдыха.

Но, если вы преодолели трудности и все-таки доехали до Геленджика на автомобиле и смогли его тут чудесным образом припарковать, то вы сможете насладиться прогулками по очень длинной и современной набережной, позагорать на чистых песочных пляжах, вдоволь накататься на велосипеде, посетить горы в ходе дорогущей и короткой экскурсии на разбитых уазиках, покататься на лошадях, увидеть дольмены и получить удовольствие от еды в местных кафе и ресторанах. Кстати, на всякий случай сообщаю, что в Геленджике цены на всё везде московские и даже немного выше. Как отдохнуть тут бюджетно, кроме как приезжать с собственной едой и кухней, а на набережной только гулять, отворачиваясь от аппетитного аромата еды, который тут везде, ума не приложу.

Другие заметки этого тура:
Москва — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону — Таганрог
Таганрог — Ейск
Ейск — Новороссийск

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергѣй

Ну и на кой ляд это садомазо? Пущай патриоты и невыездные менты сюда катаются.

lavelasdavidov

ХАХАХА!!! Ну видимо у автора забомбило, судя по тому как он подробно описал все проблемы с эвакуацией автомобиля, что он даже не смог толком рассказать как там вообще отдыхается в целом. Обзор данного города был мягко говоря не совсем объективным по той причине, что у автора затаилась не шуточная обида на эвакуаторщиков и сотрудников правоохранительных органов данного города, ведь как мы уже знаем из интернета кто он "Лидер движения «Синие ведерки»", и какая у движения цель в жизни: "Критикуй власти и полицию, за то что недостаточно хорошо и "быстро" работают, делают мало парковок в 10 рядов, всё платно, скорые и полиция ездят всегда на обед с мигалками", короче раздувают больные темы автомобилистов и их в итоге поддерживают те у кого тоже бомбит на ту или иную проблему.
А я расскажу Вам дорогие читатели как на самом деле обстоят дела в этом курортном городе. Отдыхал я в нем уже 2 раза по 20 дней и готов съездить еще разок. Сначала развею все предрассудки автора. И первое это проблема с парковкой, да она существует, но только в центре города и в районе центрального пляжа, что там делал автор непонятно, т.к. там обычный город с будничной суетой, туристов там почти нет (кроме района центрального пляжа конечно), а аренда жилья бессмыслена и беспощадна по причине того что за 2000 рублей Вы получаете ничего от слова совсем, у вас в центре города будет гостиница с номером на 2 кровати с кондиционером и телевизором и всё, у гостиниц ближе к центральному пляжу в 90% случаев даже двора своего нет (про шашлычок во дворе забудьте), а машину придется оставлять в соседнем квартале. Вся движуха по развлечениям, кафешкам и спокойному пляжному отдыху проходит в стороне центрального маяка и далее от центра вдоль набережной. Арендовать жильё лучше тоже в той стороне (район маяка и далее от центра) потому что там в основном проходит вся вечерняя суета города и пляжи там на любой вкус и цвет, есть бесплатные пляжи с деревянными настилами/лежанками, есть платные вылизанные до блеска с пластиковыми лежаками и душем (вход от 150р), есть бесплатные с барными стойками прямо за спиной, за разливным иногда даже вставать не надо (доползти 5 метров). А на центральном пляже вас ждет песочек с зарытыми окурками, вечный дефицит лежаков (за 300р) и местечко чтобы посидеть стоя в 5 ряду (от моря) тюленей цвета шоколада и пиво за 200+р за 0,5л. А гостинные дома, которые подальше от центра, в основном со своими парковками, и если не во дворе за забором, то с парковкой вдоль забора, проблем никогда не возникало, даже частенько люди из центра города приезжают и оставляют свои машины и идут на пляж. У всех мангалы во дворе, в некоторых даже есть свои столовые/кафе в которых ты можешь заказать себе всё, начиная от фастфуда и заканчивая фуагра, и бабулечка повариха со своей внучкой из Саратова приготовят Вам всё прямо к назначенному времени (завтрак 50-100р, обед 150-250р. ужин зависит от вашего воображения). Всё расположено вдоль набережной на 2-й, 3-й линии, минут 5-10 пешком до моря. Данный город намного лучше подходит для отдыха с детьми в отличие от той же Анапы потому, что вечерами вдоль набережной, ближе к санаторной части побережья буквально через каждые 100-200 метров организовываются дискотеки с аниматорами, где Вашим деткам будет очень весело проводить время, пока вы попиваете коктейльчики и потягивая кальян в расположившихся рядом кафешках (пиво от 70 р., кальян от 700 р.) и всё это находится прямо в 2-х шагах от моря. Вдоль набережной очень много аренды велосипедов с детскими креслами, с этим проблем нет. Гулять вдоль набережной, и углублятся в город лучше конечно на велосипеде, т.к. набережная очень длинная и по ней довольно интересно гулять, но с детьми много вы пешком не проходите. В общем город вызывет только положительные эмоции, нам не было скучно ни дня, а отдыхать мы любим по долгу, обычно не меньше 2-х недель, а чаще и 3-х, в Анапе например нам стало скучно уже через неделю и мы уехали в Сукко, подальше от вечно цветущего Анапского пляжа и надоедливых темнокожих аборигенов с нытьем под ухо о том что они так хотят сфоткатся с нами. Кстати про "убитые" уазики хотел сказать отдельно, во первых в 95% они нисколько не убитые а наоборот, это в "Гелике" отдельный фетиш местного развлечения для туристов, Уазики там все затюнены до ультра лакшери, сидения стоят от разносортных иномарочек, отдельно под каждого седока, иногда даже с вентиляцией (чтобы "пукан" не подгорал от зашкаливающего адреналина), салоны затянуты кожей по кругу, движки форсированы до неизвестных геленджиксих пони, да так что когда они забираются на гору с 6 "упитанными" пассажирами легко набирают сотню на участке гравийной прямой метров за 200, а в поворотах кучер лёгким движением правого башмака ставит машину в управляемый занос в 5 метрах от обрыва. В общем на УАЗ-экстрим тур сходить стоит, но только без детей, вы выезжаете утром часов в 9 и до 9 вечера вам будет выписана годовая норма адреналина, одеваться надо в то что не жалко, дорогих фотоаппаратов и особенно зеркалок с собой не брать, обязательно длинные рукава и головные уборы, вещей с собой по минимуму (т.к. есть шанс потерять на виражах), в итоге вдоволь накатаетесь по горам с остановками в разных интересных местах и наберетесь эмоций на 2 года вперед. И за 12 часов покатушек я считаю не дорого. Цены на еду и развлечения по городу дешевле чем в Адлере и Сочи.

Дагестан на много лучше и красивее в плане отдыха, чем курорты Краснодарского края. Тоже море, пляжи с песком, цены ниже на порядок нет проблем с парковками, отдых хоть в горы, хоть на море.

Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2546 7 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1932 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9876 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

160141 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26373 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18136 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76439 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

18371 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15498 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32704 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10593 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9690 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382533 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256718 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71720 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?