Тест-драйв Черноморского побережья: Геленджик

14786 3 47
Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, при поддержке сервиса BlaBlaCar и сайта Kolesa.ru, отправился в тур по городам юга России, чтобы выяснить их степень готовности к наплыву авто туристов. По пути он пишет заметки, в которых рассказывает о всем самом интересном, с точки зрения автовладельца. Итак, маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Таганрог - Ейск - Новороссийск - Геленджик...
 

Приехав в Геленджик на машине я услышал от попутчиков BlaBlaCar саркастическое удивление, что я еду в этот город на своей машине. Сначала я не понял иронии, но буквально через полчаса после заезда в город мой автомобиль чуть не попал в хищные объятия эвакуатора, ведь весь город завешан знаками, запрещающими не только стоянку, но и остановку. «Как будто и не выезжал из Москвы», — подумал я, и поехал искать парковку. К сожалению, запарковать автомобиль без нарушения правил остановки и стоянки мне не удалось. Геленджик, видимо, перенял все модные урбанистические идеи от Москвы, и парковок в городе фактически нет, а те, которые есть, целиком заняты.

С большим трудом мне удалось найти недорогую гостиницу в Геленджике, в которой были парковочные места. Но как были… Запарковаться пришлось как в игре «пятнашки», поэтому чтобы выехать, нужно попросить еще с пяток автомобилистов освободить дорогу. Все сообщают, когда собираются выезжать и таким образом конфигурация парковки постоянно меняется. Есть альтернативный вариант — найти платную парковку, но это минимум 400 рублей в сутки с неудобным расположением.

photo_2018-06-09_14-35-47

Цены на гостиницы с парковкой в городе начинаются от 2000 рублей за самый простой бюджетный вариант, если речь не идет о жилье около трассы. Реально без проблем с автомобилем (то есть с парковкой) остановиться в шаговой доступности от моря за 3000 рублей в сутки и больше. Если владелец жилья начинает уверять вас, что, дескать, не обращайте внимания и можно парковаться под знаком 3.27 в два ряда, не верьте ему и бегите от такого доброхота. Ведь помимо денег за жильё вы заплатите за эвакуацию, штрафстоянку, штраф и получите незабываемые ощущения от многочасового стояния в очереди таких же бедолаг, как и вы.

photo_2018-06-09_14-35-58

Действительно, многих автомобилистов, приезжающих в Геленджик на своем автомобиле, сбивает с толку парковка в два-три ряда. «Раз тут так им можно, значит и мне можно», — думает водитель и ставит машину под знак или вторым (третьим) рядом, оставив номер телефона на торпеде. И, спустя полчаса обнаруживает, что машины нет и она увезена на штрафстоянку.

photo_2018-06-09_14-36-05

Забрать машину весьма тяжело, эвакуаторы работают исправно, а ГИБДД работает нарочито медленно. На вопрос — почему меня забрали, а их нет, есть только неофициальный ответ: эвакуация в Геленджике частная, штрафстоянка частная, поэтому они местные машины не трогают, ведь зимой можно получить ответный удар от соседей. А машины отпускников эвакуировать одно удовольствие: скоро уедут, судиться не будут, деньги есть. Кстати, если вашу машину эвакуировали в Геленджике, готовьте сумму порядка 4000 рублей и не удивляйтесь, что вам не дадут на штрафстоянке никаких подтверждающих оплату документов. Поэтому, если у вас номера не Краснодарского края, ни в коем случае не нарушайте правила остановки и стоянки, расплата последует незамедлительно. (А лучше вообще не приезжайте сюда на автомобиле)

Итак, резюме. В Геленджик на автомобиле можно ехать только в том случае, если вам будет где его поставить. Не надейтесь на то, что до пляжа вы сможете доехать на автомобиле, это невозможно даже рано утром. Помните, что в городе установлено много камер и скоростной режим «40». И, если что-то пошло не так, то готовьте деньги, деньги и еще раз деньги. Без денег в Геленджике вам делать нечего, это дорогое место отдыха.

Но, если вы преодолели трудности и все-таки доехали до Геленджика на автомобиле и смогли его тут чудесным образом припарковать, то вы сможете насладиться прогулками по очень длинной и современной набережной, позагорать на чистых песочных пляжах, вдоволь накататься на велосипеде, посетить горы в ходе дорогущей и короткой экскурсии на разбитых уазиках, покататься на лошадях, увидеть дольмены и получить удовольствие от еды в местных кафе и ресторанах. Кстати, на всякий случай сообщаю, что в Геленджике цены на всё везде московские и даже немного выше. Как отдохнуть тут бюджетно, кроме как приезжать с собственной едой и кухней, а на набережной только гулять, отворачиваясь от аппетитного аромата еды, который тут везде, ума не приложу.

Другие заметки этого тура:
Москва — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону — Таганрог
Таганрог — Ейск
Ейск — Новороссийск

Поделиться: 0 47 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергѣй

Ну и на кой ляд это садомазо? Пущай патриоты и невыездные менты сюда катаются.

lavelasdavidov

ХАХАХА!!! Ну видимо у автора забомбило, судя по тому как он подробно описал все проблемы с эвакуацией автомобиля, что он даже не смог толком рассказать как там вообще отдыхается в целом. Обзор данного города был мягко говоря не совсем объективным по той причине, что у автора затаилась не шуточная обида на эвакуаторщиков и сотрудников правоохранительных органов данного города, ведь как мы уже знаем из интернета кто он "Лидер движения «Синие ведерки»", и какая у движения цель в жизни: "Критикуй власти и полицию, за то что недостаточно хорошо и "быстро" работают, делают мало парковок в 10 рядов, всё платно, скорые и полиция ездят всегда на обед с мигалками", короче раздувают больные темы автомобилистов и их в итоге поддерживают те у кого тоже бомбит на ту или иную проблему.
А я расскажу Вам дорогие читатели как на самом деле обстоят дела в этом курортном городе. Отдыхал я в нем уже 2 раза по 20 дней и готов съездить еще разок. Сначала развею все предрассудки автора. И первое это проблема с парковкой, да она существует, но только в центре города и в районе центрального пляжа, что там делал автор непонятно, т.к. там обычный город с будничной суетой, туристов там почти нет (кроме района центрального пляжа конечно), а аренда жилья бессмыслена и беспощадна по причине того что за 2000 рублей Вы получаете ничего от слова совсем, у вас в центре города будет гостиница с номером на 2 кровати с кондиционером и телевизором и всё, у гостиниц ближе к центральному пляжу в 90% случаев даже двора своего нет (про шашлычок во дворе забудьте), а машину придется оставлять в соседнем квартале. Вся движуха по развлечениям, кафешкам и спокойному пляжному отдыху проходит в стороне центрального маяка и далее от центра вдоль набережной. Арендовать жильё лучше тоже в той стороне (район маяка и далее от центра) потому что там в основном проходит вся вечерняя суета города и пляжи там на любой вкус и цвет, есть бесплатные пляжи с деревянными настилами/лежанками, есть платные вылизанные до блеска с пластиковыми лежаками и душем (вход от 150р), есть бесплатные с барными стойками прямо за спиной, за разливным иногда даже вставать не надо (доползти 5 метров). А на центральном пляже вас ждет песочек с зарытыми окурками, вечный дефицит лежаков (за 300р) и местечко чтобы посидеть стоя в 5 ряду (от моря) тюленей цвета шоколада и пиво за 200+р за 0,5л. А гостинные дома, которые подальше от центра, в основном со своими парковками, и если не во дворе за забором, то с парковкой вдоль забора, проблем никогда не возникало, даже частенько люди из центра города приезжают и оставляют свои машины и идут на пляж. У всех мангалы во дворе, в некоторых даже есть свои столовые/кафе в которых ты можешь заказать себе всё, начиная от фастфуда и заканчивая фуагра, и бабулечка повариха со своей внучкой из Саратова приготовят Вам всё прямо к назначенному времени (завтрак 50-100р, обед 150-250р. ужин зависит от вашего воображения). Всё расположено вдоль набережной на 2-й, 3-й линии, минут 5-10 пешком до моря. Данный город намного лучше подходит для отдыха с детьми в отличие от той же Анапы потому, что вечерами вдоль набережной, ближе к санаторной части побережья буквально через каждые 100-200 метров организовываются дискотеки с аниматорами, где Вашим деткам будет очень весело проводить время, пока вы попиваете коктейльчики и потягивая кальян в расположившихся рядом кафешках (пиво от 70 р., кальян от 700 р.) и всё это находится прямо в 2-х шагах от моря. Вдоль набережной очень много аренды велосипедов с детскими креслами, с этим проблем нет. Гулять вдоль набережной, и углублятся в город лучше конечно на велосипеде, т.к. набережная очень длинная и по ней довольно интересно гулять, но с детьми много вы пешком не проходите. В общем город вызывет только положительные эмоции, нам не было скучно ни дня, а отдыхать мы любим по долгу, обычно не меньше 2-х недель, а чаще и 3-х, в Анапе например нам стало скучно уже через неделю и мы уехали в Сукко, подальше от вечно цветущего Анапского пляжа и надоедливых темнокожих аборигенов с нытьем под ухо о том что они так хотят сфоткатся с нами. Кстати про "убитые" уазики хотел сказать отдельно, во первых в 95% они нисколько не убитые а наоборот, это в "Гелике" отдельный фетиш местного развлечения для туристов, Уазики там все затюнены до ультра лакшери, сидения стоят от разносортных иномарочек, отдельно под каждого седока, иногда даже с вентиляцией (чтобы "пукан" не подгорал от зашкаливающего адреналина), салоны затянуты кожей по кругу, движки форсированы до неизвестных геленджиксих пони, да так что когда они забираются на гору с 6 "упитанными" пассажирами легко набирают сотню на участке гравийной прямой метров за 200, а в поворотах кучер лёгким движением правого башмака ставит машину в управляемый занос в 5 метрах от обрыва. В общем на УАЗ-экстрим тур сходить стоит, но только без детей, вы выезжаете утром часов в 9 и до 9 вечера вам будет выписана годовая норма адреналина, одеваться надо в то что не жалко, дорогих фотоаппаратов и особенно зеркалок с собой не брать, обязательно длинные рукава и головные уборы, вещей с собой по минимуму (т.к. есть шанс потерять на виражах), в итоге вдоволь накатаетесь по горам с остановками в разных интересных местах и наберетесь эмоций на 2 года вперед. И за 12 часов покатушек я считаю не дорого. Цены на еду и развлечения по городу дешевле чем в Адлере и Сочи.

Дагестан на много лучше и красивее в плане отдыха, чем курорты Краснодарского края. Тоже море, пляжи с песком, цены ниже на порядок нет проблем с парковками, отдых хоть в горы, хоть на море.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

6106 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

807 1 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

24794 0 23
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3395 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3878 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3096 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37921 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30117 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

39668 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31670 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18692 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15140 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42818 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35773 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

29852 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59175 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48511 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46249 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?