Тест-драйв Черноморского побережья: Геленджик

14881 3 47
Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, при поддержке сервиса BlaBlaCar и сайта Kolesa.ru, отправился в тур по городам юга России, чтобы выяснить их степень готовности к наплыву авто туристов. По пути он пишет заметки, в которых рассказывает о всем самом интересном, с точки зрения автовладельца. Итак, маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Таганрог - Ейск - Новороссийск - Геленджик...
 

Приехав в Геленджик на машине я услышал от попутчиков BlaBlaCar саркастическое удивление, что я еду в этот город на своей машине. Сначала я не понял иронии, но буквально через полчаса после заезда в город мой автомобиль чуть не попал в хищные объятия эвакуатора, ведь весь город завешан знаками, запрещающими не только стоянку, но и остановку. «Как будто и не выезжал из Москвы», — подумал я, и поехал искать парковку. К сожалению, запарковать автомобиль без нарушения правил остановки и стоянки мне не удалось. Геленджик, видимо, перенял все модные урбанистические идеи от Москвы, и парковок в городе фактически нет, а те, которые есть, целиком заняты.

С большим трудом мне удалось найти недорогую гостиницу в Геленджике, в которой были парковочные места. Но как были… Запарковаться пришлось как в игре «пятнашки», поэтому чтобы выехать, нужно попросить еще с пяток автомобилистов освободить дорогу. Все сообщают, когда собираются выезжать и таким образом конфигурация парковки постоянно меняется. Есть альтернативный вариант — найти платную парковку, но это минимум 400 рублей в сутки с неудобным расположением.

photo_2018-06-09_14-35-47

Цены на гостиницы с парковкой в городе начинаются от 2000 рублей за самый простой бюджетный вариант, если речь не идет о жилье около трассы. Реально без проблем с автомобилем (то есть с парковкой) остановиться в шаговой доступности от моря за 3000 рублей в сутки и больше. Если владелец жилья начинает уверять вас, что, дескать, не обращайте внимания и можно парковаться под знаком 3.27 в два ряда, не верьте ему и бегите от такого доброхота. Ведь помимо денег за жильё вы заплатите за эвакуацию, штрафстоянку, штраф и получите незабываемые ощущения от многочасового стояния в очереди таких же бедолаг, как и вы.

photo_2018-06-09_14-35-58

Действительно, многих автомобилистов, приезжающих в Геленджик на своем автомобиле, сбивает с толку парковка в два-три ряда. «Раз тут так им можно, значит и мне можно», — думает водитель и ставит машину под знак или вторым (третьим) рядом, оставив номер телефона на торпеде. И, спустя полчаса обнаруживает, что машины нет и она увезена на штрафстоянку.

photo_2018-06-09_14-36-05

Забрать машину весьма тяжело, эвакуаторы работают исправно, а ГИБДД работает нарочито медленно. На вопрос — почему меня забрали, а их нет, есть только неофициальный ответ: эвакуация в Геленджике частная, штрафстоянка частная, поэтому они местные машины не трогают, ведь зимой можно получить ответный удар от соседей. А машины отпускников эвакуировать одно удовольствие: скоро уедут, судиться не будут, деньги есть. Кстати, если вашу машину эвакуировали в Геленджике, готовьте сумму порядка 4000 рублей и не удивляйтесь, что вам не дадут на штрафстоянке никаких подтверждающих оплату документов. Поэтому, если у вас номера не Краснодарского края, ни в коем случае не нарушайте правила остановки и стоянки, расплата последует незамедлительно. (А лучше вообще не приезжайте сюда на автомобиле)

Итак, резюме. В Геленджик на автомобиле можно ехать только в том случае, если вам будет где его поставить. Не надейтесь на то, что до пляжа вы сможете доехать на автомобиле, это невозможно даже рано утром. Помните, что в городе установлено много камер и скоростной режим «40». И, если что-то пошло не так, то готовьте деньги, деньги и еще раз деньги. Без денег в Геленджике вам делать нечего, это дорогое место отдыха.

Но, если вы преодолели трудности и все-таки доехали до Геленджика на автомобиле и смогли его тут чудесным образом припарковать, то вы сможете насладиться прогулками по очень длинной и современной набережной, позагорать на чистых песочных пляжах, вдоволь накататься на велосипеде, посетить горы в ходе дорогущей и короткой экскурсии на разбитых уазиках, покататься на лошадях, увидеть дольмены и получить удовольствие от еды в местных кафе и ресторанах. Кстати, на всякий случай сообщаю, что в Геленджике цены на всё везде московские и даже немного выше. Как отдохнуть тут бюджетно, кроме как приезжать с собственной едой и кухней, а на набережной только гулять, отворачиваясь от аппетитного аромата еды, который тут везде, ума не приложу.

Другие заметки этого тура:
Москва — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону — Таганрог
Таганрог — Ейск
Ейск — Новороссийск

Поделиться: 0 47 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергѣй

Ну и на кой ляд это садомазо? Пущай патриоты и невыездные менты сюда катаются.

lavelasdavidov

ХАХАХА!!! Ну видимо у автора забомбило, судя по тому как он подробно описал все проблемы с эвакуацией автомобиля, что он даже не смог толком рассказать как там вообще отдыхается в целом. Обзор данного города был мягко говоря не совсем объективным по той причине, что у автора затаилась не шуточная обида на эвакуаторщиков и сотрудников правоохранительных органов данного города, ведь как мы уже знаем из интернета кто он "Лидер движения «Синие ведерки»", и какая у движения цель в жизни: "Критикуй власти и полицию, за то что недостаточно хорошо и "быстро" работают, делают мало парковок в 10 рядов, всё платно, скорые и полиция ездят всегда на обед с мигалками", короче раздувают больные темы автомобилистов и их в итоге поддерживают те у кого тоже бомбит на ту или иную проблему.
А я расскажу Вам дорогие читатели как на самом деле обстоят дела в этом курортном городе. Отдыхал я в нем уже 2 раза по 20 дней и готов съездить еще разок. Сначала развею все предрассудки автора. И первое это проблема с парковкой, да она существует, но только в центре города и в районе центрального пляжа, что там делал автор непонятно, т.к. там обычный город с будничной суетой, туристов там почти нет (кроме района центрального пляжа конечно), а аренда жилья бессмыслена и беспощадна по причине того что за 2000 рублей Вы получаете ничего от слова совсем, у вас в центре города будет гостиница с номером на 2 кровати с кондиционером и телевизором и всё, у гостиниц ближе к центральному пляжу в 90% случаев даже двора своего нет (про шашлычок во дворе забудьте), а машину придется оставлять в соседнем квартале. Вся движуха по развлечениям, кафешкам и спокойному пляжному отдыху проходит в стороне центрального маяка и далее от центра вдоль набережной. Арендовать жильё лучше тоже в той стороне (район маяка и далее от центра) потому что там в основном проходит вся вечерняя суета города и пляжи там на любой вкус и цвет, есть бесплатные пляжи с деревянными настилами/лежанками, есть платные вылизанные до блеска с пластиковыми лежаками и душем (вход от 150р), есть бесплатные с барными стойками прямо за спиной, за разливным иногда даже вставать не надо (доползти 5 метров). А на центральном пляже вас ждет песочек с зарытыми окурками, вечный дефицит лежаков (за 300р) и местечко чтобы посидеть стоя в 5 ряду (от моря) тюленей цвета шоколада и пиво за 200+р за 0,5л. А гостинные дома, которые подальше от центра, в основном со своими парковками, и если не во дворе за забором, то с парковкой вдоль забора, проблем никогда не возникало, даже частенько люди из центра города приезжают и оставляют свои машины и идут на пляж. У всех мангалы во дворе, в некоторых даже есть свои столовые/кафе в которых ты можешь заказать себе всё, начиная от фастфуда и заканчивая фуагра, и бабулечка повариха со своей внучкой из Саратова приготовят Вам всё прямо к назначенному времени (завтрак 50-100р, обед 150-250р. ужин зависит от вашего воображения). Всё расположено вдоль набережной на 2-й, 3-й линии, минут 5-10 пешком до моря. Данный город намного лучше подходит для отдыха с детьми в отличие от той же Анапы потому, что вечерами вдоль набережной, ближе к санаторной части побережья буквально через каждые 100-200 метров организовываются дискотеки с аниматорами, где Вашим деткам будет очень весело проводить время, пока вы попиваете коктейльчики и потягивая кальян в расположившихся рядом кафешках (пиво от 70 р., кальян от 700 р.) и всё это находится прямо в 2-х шагах от моря. Вдоль набережной очень много аренды велосипедов с детскими креслами, с этим проблем нет. Гулять вдоль набережной, и углублятся в город лучше конечно на велосипеде, т.к. набережная очень длинная и по ней довольно интересно гулять, но с детьми много вы пешком не проходите. В общем город вызывет только положительные эмоции, нам не было скучно ни дня, а отдыхать мы любим по долгу, обычно не меньше 2-х недель, а чаще и 3-х, в Анапе например нам стало скучно уже через неделю и мы уехали в Сукко, подальше от вечно цветущего Анапского пляжа и надоедливых темнокожих аборигенов с нытьем под ухо о том что они так хотят сфоткатся с нами. Кстати про "убитые" уазики хотел сказать отдельно, во первых в 95% они нисколько не убитые а наоборот, это в "Гелике" отдельный фетиш местного развлечения для туристов, Уазики там все затюнены до ультра лакшери, сидения стоят от разносортных иномарочек, отдельно под каждого седока, иногда даже с вентиляцией (чтобы "пукан" не подгорал от зашкаливающего адреналина), салоны затянуты кожей по кругу, движки форсированы до неизвестных геленджиксих пони, да так что когда они забираются на гору с 6 "упитанными" пассажирами легко набирают сотню на участке гравийной прямой метров за 200, а в поворотах кучер лёгким движением правого башмака ставит машину в управляемый занос в 5 метрах от обрыва. В общем на УАЗ-экстрим тур сходить стоит, но только без детей, вы выезжаете утром часов в 9 и до 9 вечера вам будет выписана годовая норма адреналина, одеваться надо в то что не жалко, дорогих фотоаппаратов и особенно зеркалок с собой не брать, обязательно длинные рукава и головные уборы, вещей с собой по минимуму (т.к. есть шанс потерять на виражах), в итоге вдоволь накатаетесь по горам с остановками в разных интересных местах и наберетесь эмоций на 2 года вперед. И за 12 часов покатушек я считаю не дорого. Цены на еду и развлечения по городу дешевле чем в Адлере и Сочи.

Дагестан на много лучше и красивее в плане отдыха, чем курорты Краснодарского края. Тоже море, пляжи с песком, цены ниже на порядок нет проблем с парковками, отдых хоть в горы, хоть на море.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

629 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3923 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2688 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2297 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1582 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2962 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76949 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49572 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38784 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34058 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24254 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6746 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60464 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16528 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15320 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

97274 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77027 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63661 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?