«Треугольная» Hyundai Elantra для России: старые моторы и все так же без «спорта»

В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «четырехдверку» Хёндэ. До дилеров посвежевшие седаны доберутся в следующем году.

 

Рестайлинговая Elantra дебютировала в августе 2018-го в США, чуть позже в том же месяце представили и корейскую версию Avante. Седан получил треугольные фары и противотуманки, новые радиаторную решетку, бамперы и фонари. Задний номерной знак переехал с багажника ниже, саму крышку также изменили. В салоне – новые рулевое колесо и дефлекторы обдува, модернизированная «приборка», иной блок управления климатической установкой.

Компания Hyundai постепенно выводит посвежевшую Элантру на глобальный рынок: помимо Штатов и Кореи модель, например, доступна в Австралии. До нас же «треугольная» Elantra доберется в начале следующего года, седан уже сертифицировали для России – расширенное ОТТС внесено в базу Росстандарта. Опознать именно модернизированную «четырехдверку» легко – после того, как модель обзавелась новым обвесом, ее длина выросла с 4570 до 4620 мм.

На российском рынке рестайлинговый седан предложат с прежними двигателями: «атмосферниками» 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149,6 л.с.), оба все так же сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Новый 123-сильный мотор 1.6 семейства Smart Stream, который есть в гамме корейской «четырехдверки» Avante, нашей версии не достался. На родине марки седан с таким мотором доступен с «механикой» или вариатором.

Не появилась у российской Элантры и «заряженная» модификация Sport, впрочем, и у дореформенной модели в РФ ее не было. В Корее Avante Sport оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., которая работает в паре с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками переключения передач.

Как и дореформенный седан, обновленную Elantra для РФ будут собирать на калининградском заводе «Автотор».

Рекомендованная цена прежней Hyundai Elantra начинается с отметки в 994 000 рублей, но, судя по данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, к примеру, можно найти седан и с более привлекательным ценником. Продажи модели Хёндэ снижаются: в январе-ноябре текущего года в России было реализовано 4873 таких автомобиля, что на 8% меньше, чем в 2017-м. Для сравнения, родственный седан Kia Cerato за 11 месяцев 2017-го обрел в РФ 10 042 владельцев (+57%). Хотя Elantra у нас популярнее Toyota Corolla – выбор на модели японской марки в январе-ноябре остановили 4787 клиентов (+21%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
20.12.2018 17:42
killahkellah@mail.ru

месяц назад же известно было...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы