У Honda Jazz может появиться «заряженная» версия, но не в ближайшее время

Пока что у японской марки Honda только одна модель имеет «подогретое» исполнение Type R – это Civic.

Honda выпускает свой компактный хэтчбек с 2001 года. При этом в Японии, Китае, Штатах и странах Латинской Америки он продаётся как Fit, а в Европе модель имеет название Jazz. В октябре прошлого года компания дважды представила «пятидверку» четвёртой генерации: версию для домашнего рынка показали на автосалоне в Токио, а для Старого Света – на специальном мероприятии в Амстердаме. Как оказалось, у «хэтча» в будущем может появиться и «горячее» исполнение.

На фото: Honda Jazz четвёртого поколения

«Подогретые» версии автомобилей Honda имеют приставку Type R. Сейчас «заряженное» исполнение есть у хэтчбека Civic. Так, в США ценник такого автомобиля стартует с отметки 36 995 долларов (что эквивалентно почти 2,9 млн рублей по текущему курсу), тогда как за обычную «пятидверку» просят заметно меньше — стартовая стоимость составляет 21 750 долларов (около 1,7 млн рублей).

Как сообщает британский Autocar, «заряженная» версия впоследствии может появиться и у хэтчбека Honda Jazz/Fit. На эту возможность намекнул руководитель проекта Такэки Танака. Правда, он уточнил, что если решение по выпуску соответствующей версии и будет принято, то не в ближайшее время. По словам топ-менеджера, в компании задумались о Jazz Type R из-за того, что обычный хэтчбек оказался популярен среди 20-30-летних покупателей в Азии. А значит, спрос на «заряженный» хэтчбек, вероятнее всего, будет.

Как мы сообщали ранее, европейская версия модели четвёртого поколения оснащается только гибридной установкой. Она называется e:HEV и включает в себя бензиновый «атмосферник» объёмом 1,5 литра и два электромотора. Совокупная отдача системы составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 253 Нм. Под полом располагается литий-ионная батарея, но её ёмкость не раскрывается. Такой автомобиль с места до «сотни» разгоняется за 9,4 секунды, а его максимальная скорость равна 175 км/ч.

У бензиновой версии (доступна на домашнем рынке) под капотом располагается только тот же 1,5-литровый мотор i-VTEC, который входит в состав гибридной установки (но, естественно, без «электродовесков» и аккумулятора под полом). Его мощность равна 98 л.с., а крутящий момент – 118 Нм. В пару нему предлагается бесступенчатая коробка передач CVT.

Если судить по хэтчбеку Civic, отличия у обычной и «заряженной» версий Jazz/Fit могут быть не только во внешности, но и в «начинке». Так, в Штатах обычная «пятидверка» Civic предлагается с бензиновой 1,5-литровой «турбочетвёркой», причём у начальных версий отдача мотора равна 174 л.с., а у исполнений Sport и Sport Touring – 180 л.с. Они идут в комплекте либо с вариатором, либо с шестиступенчатой «механикой».

В свою очередь Honda Civic Type R оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой», мощность которой составляет 320 л.с., а крутящий момент – 400 Нм. Он агрегатируется с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Как Kolesa.ru сообщал ранее, этому автомобилю улучшили систему охлаждения двигателя: модифицированный радиатор и увеличенные воздухозаборники в передней части машины позволили на 10 градусов снизить температуру охлаждающей жидкости в трековом режиме.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings