У седана Lada Vesta может появиться вседорожная версия

АВТОВАЗ планирует представить прототип новой модификации четырехдверной Весты.

По собственной информации онлайн-журнала «Колёса.ру», на Московском международном автосалоне, который откроется в августе этого года, может состояться премьера концептуального седана Vesta Cross. Ожидается, что новинка получит увеличенный клиренс и вседорожный обвес, как и у прототипа универсала Vesta Cross, дебютировавшего в 2015-ом.

На фото: так мог бы выглядеть концепт седана Lada Vesta Cross. Рендер, созданный дизайнером Артемом Синицыным специально для портала «Колёса.ру»
На фото: так мог бы выглядеть концепт седана Lada Vesta Cross. Рендер, созданный дизайнером Артемом Синицыным специально для портала «Колёса.ру»

О планах запуска кросс-версии «четырехдверки» в серию данных пока нет. В том случае, если такой седан и встанет на конвейер, то его главным соперником в России окажется Volvo S60 Cross Country.

Как стало известно порталу «Колёса.ру», на ММАС также покажут гражданскую Vesta Sport и  концепт все того же универсала Vesta Cross. Возможно, в Москве представят предсерийный образец кросс-универсала.

На фото: так мог бы выглядеть концепт седана Lada Vesta Cross. Рендер, созданный дизайнером Артемом Синицыным специально для портала «Колёса.ру»
На фото: так мог бы выглядеть концепт седана Lada Vesta Cross. Рендер, созданный дизайнером Артемом Синицыным специально для портала «Колёса.ру»

Первый прототип универсала Lada Vesta Cross дебютировал в прошлом году в Москве в рамках выставки  Off-Road Show. Ранее сообщалось о том, что производство товарного автомобиля начнется в сентябре текущего года, однако, по неофициальным данным, сроки могут сместиться.

«Заряженная» Vesta Sport засветилась на фото совсем недавно. Предполагается, что спортивная Веста получила двигатель объемом 1,8 литра мощностью около 150 л.с., модернизированные подвеску и тормозную систему, а также другой интерьер.

Напомним, обычный седан Lada Vesta сегодня можно купить с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» или «роботом» АМТ. Цена четырехдверной модели стартует с отметки в 529 000 рублей (без учета спецпредложений). Накануне выяснилось, что Веста уже начала приносить АВТОВАЗу прибыль.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
15.06.2016 14:53
avel

Дизайнер очень старался, поэтому замазал только один рейлиг, а про второй забыл :(

4

16.06.2016 14:23

Хотите я вам пришлю на почту эту Весту вообще без рейлингов, чтобы вы не расстраивались?

6

15.06.2016 15:40
Dmitry

Почему бы и нет, с обвесом огромный дорожный просвет будет совсем по-другому восприниматься.


15.06.2016 21:01
Term

Больные люди, блин. Веста кросс универсал нужна для того, чтобы на природу ездить, спать в ней. А толку от седана нет, с его маленьким багажником. Очередная фейловая идея по сливу бабла вникуда.

25

15.06.2016 21:17
Andrey Kapustinsky

А по моему это попытка Автоваза после увольнения Бу Андерссона объявить хоть какую-то хорошую новость. На самом деле они понимают, что никому такой седан не нужен, а Веста универсал Кросс очень восстребован на рынке, поэтому Андерссон и планировал запустить его пр-во в сентябре , но теперь никто работать не хочет...

20

16.06.2016 06:46

Когда уже будет универсал? Такое чувство, что без Бу, болото вазовское опять тиной затянулось и нормальных новых моделей больше не будет.

13

16.06.2016 09:21
Иван Панов

Кросс-седан... Модель чрезвычайно нишевая в отличие от универсала и хетча. Надеюсь, его создание не станет идеей фикс... А вот над универсалами и хетчами надо бы поработать!

6

16.06.2016 11:18
Сергей Вершинин

Да что бы они провалились с этим убогим седаном!! Когда уже нормальный универсал будет?

17

24.06.2016 19:00

Я езжу на Лада Веста седан уже 3 месяца, как по мне - так лучше машины нет http://www.avtogermes.ru/sale/lada/vesta/ . Езжу на работу, на выходных - на дачу, причем по бездорожью. Летом планирую на море поехать, веста - машина зверь. Комплектацию выбрал Классик, мне достаточно. Планирую сам поставить голову и динамики и можно ехать в отпуск к морю. Единственные недостатки, которые заметил - ремни безопасности очень резко возвращаются и дверь в открытом положении не очень фиксируется.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings