УАЗ планирует обновить Патриот: изменения коснутся внешности и техники

Внедорожник получит под капот локализованный китайский двухлитровый дизель, мощность которого равна 130 л.с., а максимальный крутящий момент – 288 Нм. Им же оснащается Sollers Argo («копия» грузовичка JAC).

Ульяновский автомобильный завод принадлежит российской компании «Соллерс», он выпускает внедорожник Патриот с 2005 года, с тех пор модель несколько раз пережила обновление. Несколько лет назад в СМИ появлялись слухи о смене генерации, однако они так и не подтвердились. Теперь стало известно о новом грядущем рестайлинге, который затронет как дизайн Патриота, так и его «начинку».

На фото: актуальный внедорожник УАЗ Патриот

О планируемом обновлении внедорожника сообщили в пресс-службе УАЗа: дело в том, что сегодня прошло торжественное открытие Центра продуктового развития Соллерс, который начал работать на базе инновационного технопарка «Идея» в Казани. Отмечается, что одним из первых проектов, реализация которых уже началась в рамках нового Центра, стало «обновление стилевого решения автомобилей УАЗ Патриот, а также интеграция и локализация дизельного двигателя с шестиступенчатой МКПП в автомобили УАЗ».

Никаких подробностей о том, как именно изменится внешность российского внедорожника, пока нет. Также в УАЗе не поделились информацией и о том, когда посвежевший Патриот появится на рынке. Версия с дизельным мотором ранее была анонсирована на 2024 год, не исключено, что она получит и подкорректированный экстерьер.

На фото: салон актуального внедорожника УАЗ Патриот

Напомним, УАЗ Патриот лишился дизеля после обновления 2016 года. С тех пор не единожды появлялись предположения о возвращении дизельных внедорожников в линейку (в 2019-м модели даже прочили 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit), однако всё это так и осталось слухами. Однако в прошлом месяце в УАЗе подтвердили, что Патриот снова будет оснащаться дизельным двигателем.

Известно, что внедорожник разделит технику с коммерческим автомобилем Sollers Argo (напомним, он представляет собой бэдж-инжиниринговый JAC N25/N35), производство которого налажено на мощностях завода Соллерс Алабуга. Речь идёт о «джаковском» 2,0-литровом 130-сильном дизеле, максимальный крутящий момент которого равен 288 Нм. Мотор локализован на предприятии в Татарстане (на бывшем моторном заводе Ford). Этот дизель работает в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.

На фото: Ульяновский автомобильный завод

Согласно официальному сайту УАЗа, сейчас внедорожник можно купить с бензиновыми двигателями ЗМЗ-0409051 экоклассов «Евро-2» и «Евро-5». Объём составляет 2,7 литра, мощность – 149,6 л.с., а максимальный крутящий момент – 235 Нм. В пару предлагается только пятискоростная ручная коробка передач. Стартовая цена модели в первом случае равна 1 530 000 рублей, за внедорожник с более экологичным двигателем придётся заплатить не менее 1 550 000 рублей.

На фото: моторный завод Соллерса в Татарстане

В пресс-центре УАЗа добавили, что, помимо обновления Патриотов, открывшийся сегодня Центр займётся развитием модельного ряда автомобилей Sollers, «инженерным сопровождением масштабной программы локализации», а также «разработкой новых технологических решений, в том числе в области электромобильности».

В списке уже стартовавших проектов значится разработка полного привода для коммерческой модели Sollers Atlant (это «копия» JAC Sunray), а также «проработка локализации новых систем пассивной безопасности». Помимо этого, в скором будущем Центр планирует начать инженерную подготовку к запуску серийного производства полностью электрических лёгких коммерческих автомобилей Sollers.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
25.08.2023 23:31
Яшка

Дизель для Уаза это отличная новость.Как раз то чего ему не хватало больше всего.И то что мотор локализован в Татарстане!Кстати собирались какой то белорусский дизель на него ставить,но заглохла тема.


26.08.2023 11:52
dodgeram

серьёзно?
кетаёзный дизель - это то что ему больше всего нехватало?
так то, его штатный мотор - это едва ли не единственное место уазов, в котором нет особых проблем.
а практически любое засовывание своего рыла этого недозавода в модернизацию чего бы то ни было, проблем только добавляет.
тут вообщем-то тотже газ под руководством дефективного менеджмента, только в профиль. всё к чему ни прикоснётся, станет гораздо хуже.
уж не говоря о том, что продолная компоновка - это по определению должен быть полноценный фулл-тайм, чтоп на нём можно было нормально ездить зимой в сложных дорожных условиях.

1

27.08.2023 21:06
Roman Mangrim

Так-то каминсы допустим на газели тоже китайские были и ничего


28.08.2023 00:45
dodgeram

каменс 2.8 на казели - это абсолютно шлаковый мотор, во всех смыслах, в том числе и по ресурсу.
и у газа сегодня, чего-то нешлакового нет вообще, впринципе.
то что было более менее адекватным для своих классов(казель на 409, валдай на каминсе 3.8, соболь фулл-тайм) - давным давно поснято с производства.
дефективные орки собственники времён очередного людоедского режима, на поверку оказались неспособны управлять даже на уровне того, когда заводы принадлежали сами себе в сути и лабали что могли, без денег и технологий.

1

28.08.2023 12:50
Roman Mangrim

Ну тем не менее каминс был лучшим выбором, во всяком случае лет 6 назад когда я имел отношение к грузоперевозкам, все эти выкидыши серии 40х были хуже


28.08.2023 18:25
dodgeram

дяденька, такой бред можно нести только в двух случах.
когда ты ни на том, ни на другом ни ездил ни разу в жизни.
или когда ты платная лахта, бесконечно рассказывающая как там что-то поднялось с колен на пузо.
ну и да, 6 лет назад там змз моторов уже не было и близко, а единственной заводской альтернативой каминсу был и есть ещё более ублюдочный выкидыш умз.


27.08.2023 01:28
Papirus

Неужели оно и ржаветь перестанет, причем еще на конвейере?! Может надо было этим заняться, а не впихивать китаёзный дрыгатель в то, что даже нормально по прямой не едет (не говоря уж о том, что б затормозить это чудовище)?!

3

27.08.2023 13:08
dodgeram

ну ниодин сравнительно мощный задний привод с короткой базой и односкатной ошиновкой, нормально по прямой зимой не едет.
при любом не аккуратном работе газом, убится на наледи можно на раз-два.
сколько таких видовано, купивших в качестве единственной машины какой-нибудь продольный парт-тайм или муфтопривод, от уазов до фиников и через пару зим его продающих со словами - да ну его нах, я ещё жить хочу.
ну а так у уаза конечно чисто экстлуатационных проблем по трансмиссии выше крыши.
по сути машина подходит разве что для водителя-профессионала, которого всем этим не удивиш, или рукастого самодельщика.
а гниль...
да в мацкве и прочих солевых регионах, гниёт вообще всё.
ну может кроме пластиков да всяких карбонов.
любопытно, сможет ли занять достойное место в такси мацквы, недавно тут упомянутый алюмино-пластиковый чирий еку7?
хотя велика вероятность, что там много чего кетаёзного какчества, развалится гораздо раньше, чем сгниёт приличный стальной кузов.
и опять же, безальтернативный заднепривод....


28.08.2023 09:37
SuperMike

Возможно поведение УАЗа чем-то отличается, но когда ездил на "Волге" зимой проблем не испытывал. Как раз, если ты не "гончик", то задний привод более предсказуем, 90% водителей при заносе задней оси сбрасывают газ, что на переднем противопоказано, а на заднем нормализует ситуацию. Ну а сейчас при наличии электронных помощников вообще ноу проблем, спросите у владельцев Мерседесов и БМВ. Так что сказки про продажу машин с формулировкой "не смог ездить на заднем приводе" оставим недобросовестным продавцам, там причины скорее в другом.
Не понимаю, зачем в Москве и Питере УАЗы, это машина для других регионов, где нет дорог, а есть направления. А УАЗ гниёт сам по себе, даже без влияния реагентов, и это, на мой взгляд, его самый главный недостаток. На а если в гамме появятся дополнительные недорогие моторы, пусть даже китайские, то почему бы и нет. Кстати мой китайский телефон отработал уже гораздо дольше, чем предыдущие европейские и корейские. И до сих пор живее всех живых, даже к батарее вопросов нет.


28.08.2023 18:41
dodgeram

Как раз, если ты не "гончик", то задний привод более предсказуем, 90% водителей при заносе задней оси сбрасывают газ, что на переднем противопоказано, а на заднем нормализует ситуацию

хоспаде, зачем здесь этот рерайт всякого автожурнального бреда?

Ну а сейчас при наличии электронных помощников вообще ноу проблем, спросите у владельцев Мерседесов и БМВ

и много видел владельцев всяких таких заднеприводных мерсов из салона, у которых это единственная машина?
я вот нет, прямо скажем ниодного припомнить не могу, у которого до комплекта нет какого-нибудь крузака или гелика с фулл таймом или на крайний случай поперечного кросовера.


27.08.2023 21:07
Roman Mangrim

УАЗ настолько убогая машина что его этим не испортишь

1

28.08.2023 00:03
Виктор77

Убрали автомат, добавили китайский дизель - вот это развитие...Внешность решили поменять, ну да, целевой аудитории это в первую очередь не хватало. Прям все кто УАЗ покупают сразу едут рестайлинг делать, а не на антикор, замену трубок охлаждения, замков, рессор и т.д там перечень около 20 пунктов что нужно на новом авто сразу заменить. Это криво собранный из хреновых запчастей киткар для неудержимых энтузиастов с кучей свободного времени, но никак не готовый авто.


28.08.2023 12:51
Roman Mangrim

Что бы спасти россию, надо сжечь москву, так же с уазом, сжечь завод и на его месте построить новый


08.09.2023 09:09
Vladimir Vlasov

Те же яйца, только в профиль? Агония инженерной мысли автопрома? У....ё?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings