Универсал Lada Vesta SW Sport: каким он может быть

На прошлой неделе была представлена серийная версия седана Vesta Sport, а как бы выглядела аналогичная модификация универсала? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить.

 

Сегмент компактных универсалов В-класса на современном российском автомобильном рынке представлен только моделями Lada, а спортивных модификаций и вовсе нет. Из более крупного класса С можно вспомнить разве что Skoda Octavia RS. Однако Весте не впервой открывать новые сегменты, как это уже произошло с кросс-универсалом и, совсем недавно, кросс-седаном.

Lada Vesta Sport wagon front1

Кузову универсала Vesta SW отлично подойдёт новая стилистика седана в версии Sport, включающая в себя более эффектные бамперы, новые пороги, чёрные корпуса боковых зеркал и характерную окраску.

Lada Vesta Sport wagon rear1

Сегодня универсал Vesta SW в минимальной комплектации предлагается за 669 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Доплата за роботизированную коробку составит 25 тысяч рублей. Версию Cross с тем же двигателем и «механикой» можно приобрести за 795 900 руб.

Напомним, на днях были опубликованы официальные фотографии первой модели обновлённого семейства Granta.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
5 комментариев
19.07.2018 15:24
Сергей Никонов

это было бы очень круто!

9

20.07.2018 14:45
ant_teoretik

"Спортивный универсал", конечно, звучит примерное как "женатый холостяк", но уж коль есть "Паджеро Спорт", то удивляться не приходится. Сама по себе стилистика весьма недурна, а 145-сильный двигатель с острыми настройками подвески весьма подошли бы любителям наматывать километры по трассам в стиле "гран туризмо".

5

22.10.2018 19:02
Олег Жданов

Погуглите, например, про audi rs, раз в ваших краях нормальные машины удивляют) И чем, кстати, паджеро не угодил? Какой-нибудь дакар теперь на ламборгине проезжать?

1

20.07.2018 19:30
diver.alex@mail.ru

Этому бы ведру мотор нормальный чтоб масло не жрал как 1.8 и коробку приличную чтоб не выла и не разваливалась как АМТ. А вместо этого очередные рюшечки и бантики...

1

22.07.2018 10:50
Борис Игнашин

ничего там на 1.8 не жрется, ни масла ни бензина, хотя объективно тяги маловато, а амт у кого разваливаются?Тоже не наблюдаю, вполне удачный с этой точки зрения агрегат, ну а работает да, не идеально

7

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое