В Bentley считают дизайн BMW i3 неудачным и готовят новичка со смелой внешностью

Британская компания намерена расширить модельный ряд за счёт «розеточного» автомобиля в 2025 году.

 

Bentley, принадлежащая концерну Volkswagen, занимается выпуском автомобилей класса «люкс». За прошлый год в Европе дилеры реализовали 3 363 автомобиля марки, что на 7,3% больше, чем годом ранее. Экологические нормы в этом регионе от года к году становятся всё строже: всё больше автопроизводителей вкладываются в развитие электротранспорта, в том числе и VW, который в прошлом году дал старт новому «зелёному» семейству ID. Однако Bentley не выпускает автомобили «для широких слоёв населения», в их линейке пока ни одного электрокара нет. Это изменится через несколько лет.

На фото: концепт Bentley EXP 100 GT

Ожидается, что уже к 2025 году британский бренд обзаведётся собственным серийным электромобилем. По данным Autocar, на сегодняшний день дизайнеры Bentley уже занимаются разработкой внешности будущей «розеточной» новинки. По словам главного дизайнера Стефана Силаффа, электрокар марки окажется «современным шагом вперёд», у автомобиля изменятся пропорции, однако он по-прежнему будет узнаваемым Bentley. Он привёл в пример Taycan, в котором с лёгкостью узнаётся фирменный стиль Porsche, а также неудачное исполнение хэтчбека BMW i3.

Как стало известно в начале текущего года, Bentley прощается с флагманским Mulsanne и легендарным 6,75-литровым двигателем V8. В финальную серию войдёт лишь 30 экземпляров модели. Кстати, есть вероятность, что первый электрокар бренда окажется седаном и даже может получить имя Mulsanne.

Срок выпуска первого «зелёного» автомобиля бренда пока ориентировочный. Ранее глава Bentley Эдриан Холлмарк рассказал о том, что компания намерена создать серийный электромобиль, но его не будет как минимум до 2025 года. Так что, на самом деле, новинка может выйти на рынок и позже. Вероятно, это будет зависеть от запросов рынка, а также законов, которые, в частности, в Европе, становятся всё менее лояльными к автомобилям с ДВС.

Компания Bentley летом прошлого года представила концепт EXP 100 GT, который был «электричкой». Его установка включает в себя четыре электромотора – по одному на каждое колесо. Максимальная совокупная отдача равна 1359 л.с., крутящий момент – 1500 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч шоу-кару нужно менее 2,5 секунд, при этом он способен разгоняться до 300 км/ч. Запас хода электрической «двухдверки» составляет 700 км (по какому циклу вели расчёт, не уточняется).

Напомним, презентацию концептуального купе EXP 100 GT приурочили к 100-летнему юбилею бренда. Габариты у автомобиля нескромные: длина составляет 5,8 метра, ширина – почти 2,4 метра. Ранее глава компании отмечал, что серийный автомобиль, созданный на основе этого шоу-кара, вряд ли получит столь же крупные размеры. Используемое для окраса кузова концепта лакокрасочное покрытие создано из переработанной рисовой шелухи, а обивка кресел «под кожу» – из отходов виноделия. Помимо этого, в салоне есть коврики из шерсти британских овец, хлопковые вставки с вышивкой, деревянные панели из 5000-летнего дуба, выловленного из торфяных болот и т.д.

Пару недель назад Bentley представил свой новый родстер – Mulliner Bacalar. Он получил внешность по мотивам концепта EXP 100 GT, но у него в базе Bentley Continental GT Convertible с расширенной на 20 мм задней колеей и 22-дюймовыми колесами. Этот автомобиль имеет полный привод, оснащается 6,0-литровым битурбированным двигателем W12, что и Continental, но для родстера отдачу увеличили с 635 до 659 л.с. (крутящий момент прежний – 900 Нм). Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Тираж родстера составит всего 12 экземпляров, причём он весь уже распродан. Цену новинки в компании не раскрыли.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы