В Формуле-Е хотят увеличить «гоночную» мощность

В Формуле-Е хотят увеличить «гоночную» мощность

Вместо используемых в сезоне 2014/2015 150 кВт в гонке предлагается использовать 170 кВт.

«Электрическая» серия Формула-Е в следующем сезоне хочет увеличить «гоночную» мощность болидов. В сезоне 2014/2015 мощность болидов была ограничена 150 кВт в «race mode». Во время практик и квалификаций разрешалось использовать мощность в 200 кВт. Теперь же было предложено увеличить мощность в «race mode» до 170 кВт.

Пока это нововведение официально не утверждено и находится в стадии обсуждения и тестирования. В частности, команда Aguri, которая будет использовать в следующем сезоне Формулы-Е ту же самую трансмиссию, что и в этом, попробовала новые уровни мощности во время неофициального тестового дня, прошедшего на трассе Донингтон Парк. В этих тестах принял участие бывший пилот Формулы-1 Педро де ла Роса.

«Нововведение пока еще не ратифицировано, но мы уже смогли опробовать предложенные уровни мощности, чтобы оценить, как они себя покажут, – сказал руководитель Aguri Марк Престон. – Количество пройденных кругов с новым уровнем, скорее всего, останется тем же, но у нас появится возможность использования большей мощности в гонке. Наиболее вероятно, что пиковая мощность будет применяться или в определенные моменты гонки, или позволит выработать другую стратегию на разные отрезки».

fe3 (1).jpg

В сезоне 2015/2016 мощность болидов Формулы-Е во время гонки будет увеличена до 170 кВт



Восемь изготовителей, участвующих в Формуле-Е, смогут развивать свои трансмиссии по ходу сезона. Aguri стала единственной командой, которая по-прежнему будет использовать систему, поставляемую ей McLaren Electronic Systems. Остальные команды решили разрабатывать собственные трансмиссии.

«Мы приняли решение не менять трансмиссию, потому что полностью удовлетворены тем, как работает та, что нам поставляет McLaren, – сказал Престон. – Больших изменений в регламенте не предвидится, а мощность и надежность уже используемого агрегата нас полностью устраивают».

Марк Престон, руководитель Aguri


fe (1).jpg

В сезоне 2014/2015 болиды Формулы-Е в гоночным режиме могли использовать 150 кВт



Официальные предсезонные тесты Формулы-Е стартуют в Донингтон Парке с 10 августа. В общей сложности тесты продлятся шесть дней.

Напомним, что первым в истории чемпионом мира в Формуле-Е стал Нельсон Пике – младший.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings