В России представили новый Genesis G80. Цена и комплектации известны

2731 0 1
Цена на новинку оказалась в пределах разумного. Корейцы хотят соперничать с большой немецкой тройкой, предлагая покупателю солидный выбор опций, комфорт и ощущение премиума по разумной цене - от 2 550 000 рублей.
 

Козырем нового Genesis G80 можно считать в том числе и колёсную базу в 3 010 мм, самую большую в своём классе. К примеру, у Ауди А6 расстояние между осями составляет 2 912 мм, а у нового БМВ пятой серии — 2 975 мм. У мерсовского Е-класса — 2 939 мм. По габаритным параметрам Дженезис тоже превосходит намеченных конкурентов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На первых порах в России Genesis G80 можно будет купить с единственным силовым агрегатом, состоящим из 245-сильного двухлитрового бензинового турбомотора Theta-II и восьмискоростного «автомата» (переключение можно производить при помощи подрулевых лепестков).

Элитарность нового автомобиля подчеркнуло выступление звезды мирового джаза - саксафониста Игоря Бутмана

Элитарность нового автомобиля подчеркнуло выступление звезды мирового джаза — саксафониста Игоря Бутмана

Во всех комплектациях новинка оснащена электронной системой полного привода HTRAC, которая по умолчанию настроена на передачу крутящего момента на задние колёса, передние же подключаются автоматически, когда автомобиль попадает на неровное или скользкое покрытие.

У системы управления ездовой электроникой есть четыре режима: стандартный, спортивный, экономичный или зимний.

На фото: Genesis G80

На фото: Genesis G80 Sport

В России G80 будет представлен в четырёх комплектациях: Business, Advance, Premier и Luxury. В состав базовой версии включены такие опции, как датчики парковки, дождя и света; камера заднего вида; двухзонный климат-контроль; обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей; зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом; трёхступенчатый подогрев сидений; электропривод регулировки положения передних кресел; круиз-контроль; мультимедиа с навигацией с восьмидюймовым дисплеем и так далее.

В июне в России появится G80 Sport. Подробностей об этой модификации именно для нашего рынка пока нет, но в Южной Корее седан доступен с 370-сильным мотором, перенастроенный подвеской, другим оформлением салона, пересмотренными бамперами.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Цена на новый Genesis G80 в базовой комплектации составляет 2 550 000 рублей. За новый BMW 5 Series в начальной версии с 249-сильным мотором и задним приводом просят 2 990 000 рублей (3 130 000 рублей — за полноприводный BMW 530i xDrive).

1 / 2
На фото: Genesis G80
2 / 2
На фото: Genesis G80

Почти столько же — 2 980 000 рублей стоит заднеприводный Мерседес Е 200 с мотором мощностью 184 л.с. (3 120 000 рублей за версию с полным приводом 4Matic).

Традиционно доступнее всех из «немцев» этой породы — Ауди: цена на базовый A6 с приводом на «передок» и 190-сильным 1.8 TFSI в паре с «роботом» — 2 670 000 рублей. В 2 955 000 рублей обойдётся А6 с 249-сильным двигателем и приводом quattro.

1 / 2
На фото: салон Genesis G80
2 / 2
На фото: салон Genesis G80

Напомним, Genesis G80 является преемником Hyundai Genesis, продажи которого были прекращены буквально на днях.

Кстати, в следующем году на нашем рынке появится еще одна модель Genesis – седан G70. Этот «кореец» должен составить конкуренцию BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

587 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5088 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7935 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1651 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2173 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7971 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47310 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35833 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18137 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30532 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23239 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5999 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59260 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74861 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56580 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53163 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?